Страница 1 из 1
Виталька
У меня такая штука: залил антифриз (зелёненькая этикеточка Expert написано белая канистра по 5 л) до макс. уровня по расширительному бачку. При прогреве движка до 80-90 град. этот антифриз начинает парить из под крышки. Чем выше температура - тем веселее парит. Интенсивно уходит до полупустого бачка за 2 недели. Как начинает загораться лампочка "мало охлаждающей" исчезновения охлаждающей прекращаются. Больше никуда не уходит и парит намного меньше. Плещется на дне бачка. Вчера залил опять до норм. и пока вылезал из сугроба антифриз булькать начал - кипеть. Причём карлсон отработал как надо, стих, температура около 95, а антифриз продолжал булькать!!! Термостат срабатывает отлично. Все патрубки горячие. Раньше в рубашке плескался тосол - ничего такого не было. Я понимаю что пробок не должно быть в принцыпе, но может есть? Может я фуфло купил, а не антифриз? На канистре температура кипения не ниже 108 град.
щам
Вообще лично я даже не слышал такого названия.Купил castrol,разбавил и полёт нормальный.Ещё нужно проверить исправность самой крышки расширительного бачка.Она должна держать определённое давление, если нет, то и это может-быть причиной выше описанных вещей.Кстати, из 10 крыжек в магазинах 3 рабочие,а остальные лажа!!! Very Happy
Виталька
крышку бачка я новую купил, в старой клапан вообще не прожимался, а на этой прожать пальцем можно. Но от замены крышки ничего не изменилось.
Moscow-driver
Нужно точно определить, что происходит:
1. либо антифриз "булькает" из-за того, что нет давления в системе охлаждения, т.е. он кипит,
2. либо "булькает" из-за прохождения выхлопных газов в рубашку охлаждения двигателя.

Однако даже в случае отсутствия давления, но исправных цепи включения вентилятора и самого вентилятор температура не должна доходить до точки кипения.
щам
Виталька писал(а):

крышку бачка я новую купил, в старой клапан вообще не прожимался, а на этой прожать пальцем можно. Но от замены крышки ничего не изменилось.


То что крышка новая это я понял,но повторюсь-новая не значит исправная(клапан)не держит давление в системе,соответственно кипит.Возьми у товарищей заведомо рабочую крышку и посмотри как и что.Если всё повторится то залил ты полное г@$но,в котором больше воды чем антифриза.Других причин я не вижу,если конечно термостат и всё остальное в норме.Удачи!!! Very Happy
vova
Ко всему выше:
НАСТОЯЩИЕ как названо крышечки,только в упаковке Владимирский Авто прибор. 8-)
щам
Виталька писал(а):

крышку бачка я новую купил, в старой клапан вообще не прожимался, а на этой прожать пальцем можно. Но от замены крышки ничего не изменилось.


Да, ещё нужно посмотреть маслице в двигле.Если оно обычного рабочего цвета то волноваться не стоит особо,а вот если с примесью белого или серо-белого цвета то тогдо на СТО Confused
Mouse 21113
щам писал(а):

Вообще лично я даже не слышал такого названия.Купил castrol,разбавил и полёт нормальный.Ещё нужно проверить исправность самой крышки расширительного бачка.Она должна держать определённое давление, если нет, то и это может-быть причиной выше описанных вещей.Кстати, из 10 крыжек в магазинах 3 рабочие,а остальные лажа!!! Very Happy



А разбавлять антифриз обязательно? У меня Neste в канистре.
щам
Mouse 21113 писал(а):

щам писал(а):

Вообще лично я даже не слышал такого названия.Купил castrol,разбавил и полёт нормальный.Ещё нужно проверить исправность самой крышки расширительного бачка.Она должна держать определённое давление, если нет, то и это может-быть причиной выше описанных вещей.Кстати, из 10 крыжек в магазинах 3 рабочие,а остальные лажа!!! Very Happy



А разбавлять антифриз обязательно? У меня Neste в канистре.


Вообще на канистре всё должно быть написано.Ну там типа "Полностью готов к применению", или подробное описание как разбавить,в каких пропорциях.Причём производитель настоятельно рекомендует разводить дист.водичкой.
agrion
Виталька писал(а):

крышку бачка я новую купил, в старой клапан вообще не прожимался, а на этой прожать пальцем можно. Но от замены крышки ничего не изменилось.



Я за 3 года эксплуатации машины б..ля этих крышек раз 7-м поменял и 5 раз расширительный бачек. Уход тосола на 10-ке вещь не логичная то из шлангов льет при плотно затянутых хомутах, то из крышки прет хотя та новая, то бачек рванет и еще такое бывало при затянутом хомуте от температуры деформировался сосок бачка и закупоривался поэтому пар не уходил в радиатор и следовательно давление в бачке росло отсюда течи испарения из под крышки и рвануть может. В общем, проблема течи и сверх нормальных испарений тосола вещь постоянная, только все течи устранишь и вроде бы все сделал, как через пол года опять течет где-то и опять начинается ревизия бачка, крышки и т.д.

А в твоем случае по моему опыту крышка явно г@$но их можно хоть пять штук купить сразу и все г@$но будут, антифриз видимо тоже дрянь если ты говоришь, что с термостатом все ОК и он до конца открывается. Карлесон -то нормально отключается?
svl103
У меня даже при говенной крышке антифриз не закипал - карлсон только чаще включался. Мое мнение: если до замены ОЖ все работало, а после начались такие глюки, а термостат в норме - значит ты залил не антифриз, а воду. Вообще у него запах специфический - а вода не пахнет. Либо разбавили слишком сильно. Можно конечно и плотность проверить - только я не помню какая она должна быть. Посмотри в мурзилке.
Виталька
А антифриз вообще по 117 рэ за 5 л бывает? Он у меня не очень жирный. Когда тосол на руки попадал - как маслом смазал, а тут им можно руки мыть. Я такой же вчера по 230 видел. Крышечку возьму у друга поездить. Булькает он только при высоких температурах, думаю голова у меня целая. Карлсон отрабатывает как положено. Посмотрю бачок. Наверное г@$но я влил, блин. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы