Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто сам ставил подкрылки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто сам ставил подкрылки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 11:53
Ответить с цитатой

Друзья, помогите пжлста! pray:
Требуется установить новыее подкрылки на четверку взамен старых. Очень не хотелось бы сверлить новые отверстия под саморезы! Мож кто делал? Поделитесь опытом как просверлить отверстия в новых подкрылках чтоб они соответсвовали уже просверленным на автомобиле.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:32
Ответить с цитатой

Ставил на свою сам.
Сложного абсолютно ничего нет. Особое внимание уделить выбору подкрылок при покупке. Хоть продавцы все в голос кричат, что "...пииитер!", стоит внимательно присмотреться. Сам выбирал так:
- эластичность на ощупь
- качество обработки по контуру
- наличие и качество приклёпанных брызговиков у подкрылок для передних колёс.
В итоге выбрал "Валентина", не задумываясь о подлинности выштампованной надписи "...Санкт-Петербург". Изначально получив заверение о наилучшем качестве установки в арку по сравнению с остальными, я отметил наличие по контуру ручейка (то место, которое ложится вдоль наружной части крыла) маленьких... пупырышков Smile которые просто идеально позиционируют подкрылки в колёсной арке. Кстати эластичность на ощупь была... самое то Wink
Подкрылки "встали" практически идеально. Маааленький недочёт у арки заднего правого крыла выразился в двух небольших морщинках, которые исключить было нельзя. В остальном всё прекрасно.
За два года эксплуатации пришлось по-новой прикрепить правый брызговик, ибо клёпки алюминиевые в отверстиях стальных тонких пластин создали такИе очаги коррозии, что брызговик отлетел прошлой зимой. Установлен на место незамедлительно и винты М4.
------------------------------
Под старые отверстия подгонять не надо, потому что точно всё равно не сделать, а главное - саморез не так прочно будет "сидеть" в старом отверстии. Да и коррозия на подходе, если уже не в гостях, а ?
Полагаю, самый приемлимый вариант - это установить подкрылки, засверлившись новыми отверстиями. Очень желательно обработать ручеёк, а сособенно старые отверстия любой антикорозийной... баландой Smile
Когда-то ставил подкрылки ещё и с укладкой силиконового герметика между подклылком и ручейком крыла. Отличный внешний вид + высокая гарантия против попадания туда воды и мелкой грязи. Это уж на любителя.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:37
Ответить с цитатой

Я делал так:
Снимал старые, брал новые и делал в новых дырки примерно где они были у старых - всё отлично подошло, правда делал не на 4-ке, а на 7-ке.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:14
Ответить с цитатой

Старые подкрылки прослужили 6 лет, мож и еще проходили бы, но поехал на рыбалку, хорошо закопался в снег и пришлось ставить цепи что б вылезти. Поскольку стоял довольно таки "раком" то "по нуке" цепи одеть не удалось". Ну и они немного постучали по подкрылкам, результат - трещины на обоих подкрылках.Confused По поводу корозии на отверстиях: Я об этом знал, а потому в самом начале посадил саморезы на питерский мовиль и снаружи еще обильно замазал (он после нанесения твердеет) ну и получилась антикоррозийка + герметик от выкручивания. Так что коррозии там нет! Уже смотрел. От сюда и желание посадить новые подкрылки на старые отверстия. Потому как в порядке они!
А подкрылки купил как раз "ОТ ВАЛЕНТИНА". Честгно говоря не знал, что это хорошие, просто других в магазине не было. Они действительно (обратил на это внимание) очень мягкие. Но и не такие толстые как мои прежние.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:23
Ответить с цитатой

Ну, судя по всему, опыт имеется Smile
Всё же правильнее, с моей точки зрения, ставить по новым отверстиям Smile
Вот смотрите. Если одно отверстие "провалите" у подкрылка, то незаметно, скорее всего. А если два и более, то может волна пойти запросто. Впрочем, дело личное.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:37
Ответить с цитатой

Дык потому и спрашиваю, умных то голов в форуме достаточно, мож кто как нить оригинально и разметил на новых подкрылках старые отверстия Smile Вдруг мой случай? 8)
К стати вопос : От куда лучше начинать крепить покрылки с наружной (по ободу) или внутренней стороны. Это если новые дырки ковырять.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:22
Ответить с цитатой

Наверное самый общий подход такой - от центра к периферии, ибо в противном случае велика вероятность появления по ручейку хорд. Помните из школьной геометрии, что такое хорда ? Smile
Я делал так:
Прижав рукой изнутри крыла подкрылок и спозиционировав его относительно крайних точек, скажем, юбки и брызговика, фиксировал одну самую верхнюю точку на ручейке. Потом самую глубокую точку слева или справа от рычага. Затем снова на ручейке одну-две точки. Тут подкрылок уже классно садится и достаточно 3-4 точки. Ну а с задними ещё проще.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы