Страница 1 из 1
psv
сегодня поехал в область и в не очень крутом повороте улетел (один кувырок, сам и кто в машине без царапин) машина рабочая 2112 резина hakkpellita2? скорость была небольшая. Машина вся мятая.
Посмотрев следы увидел, что закрутило тогда, когда со сплошного льда в повороте попали передние колёса на асфальт. Потом не хватило мастерства выровнять машину. Щас сижу и осмысливаю.
Думаю своё дело сделали шипы придав ложную уверенность на льду, т.к. на своей липучке чувствую лёд скразу же, да чувство своей машины лучше. Хотя сам виноват по-большому счёту.
miller
Главное, что все живы. Это самое главное!

ЗЫ. Причиной наверно было торможение двигателем в повороте?
v00d00
Да... нихватает все-таки ТАЗам всякой вумной елехтроники
Oolong
Не расстраивайтесь, главное все здоровы, а машину почините. Это тоже опыт. Мой приятель на форте торусе слетел с трассы и перевернулся. Тоже никто не пострадал- прямо в глубокий сугроб. Он говорит, что только после этого случая стал правильно ездить за городом зимой.
kyzmyk
Глвное все ЖИВЫ!!!

Причины:
1. Резкий сброс газа когда колеса попали на асфальт.
2. Резкий набор газа когда колеса на асфальте.

Или нажал на тормоз (но этого я думаю ты не делал). В поворт лучше входить на одной скорости, а вот выходить можешь уже на "тапке в пол". Хотя многое зависит от покрытия.
GENA
А подробнее ? Кувырок был, вернее начинался через передок? В зарублем, гоняли 10-е семейство и тоже кувыркнулись на змейке. Вывод был такой. Подвеска передняя мягковата + резина зимняя мягкая, и получилось что входя в поворот (то то же кстати не на сильно большой скорости) ободом достали до земли, естественно резкий тормоз и колес свернуло, а следом вся масса машины потащила ее в кувырок. Так что резина и шипы в этом плане роль играют но, не значительну. Хотя вполне возможно, что при попадании на асфальт при повернутых колесах шипованная резина и притормозила в боковом направлении , а затем и все вышеописанное произошло. 8-)
Шмарень
У меня тоже недавно батя поехал в Нижний на длиной Ниве и упал с трассы... Все живые, но машинка накрыше полежала - щас ремонту тыщ на 60 буде... Тоже на скользкой трассе газ сбросил...
psv
GENA писал(а):

А подробнее ? Кувырок был, вернее начинался через передок? В зарублем, гоняли 10-е семейство и тоже кувыркнулись на змейке. Вывод был такой. Подвеска передняя мягковата + резина зимняя мягкая, и получилось что входя в поворот (то то же кстати не на сильно большой скорости) ободом достали до земли, естественно резкий тормоз и колес свернуло, а следом вся масса машины потащила ее в кувырок. Так что резина и шипы в этом плане роль играют но, не значительну. Хотя вполне возможно, что при попадании на асфальт при повернутых колесах шипованная резина и притормозила в боковом направлении , а затем и все вышеописанное произошло. 8-)


кувырок был уже когда в кювет улетал, просто через бок крутанулась машина
GENA
Тогда как снесло? Передок понесло? Зад занесло, закрутило? Или как шел так прямо и ушел до кювета?
psv
GENA писал(а):

Тогда как снесло? Передок понесло? Зад занесло, закрутило? Или как шел так прямо и ушел до кювета?


зад сначало понесло к внешнему радиусу, я её выровнял, но видимо перекрутил руль т.к. через полсекунды начало крутить машину,но уже в другую сторону, так вот вращаясь и улетел
Yurdager
psv писал(а):

сегодня поехал в область и в не очень крутом повороте улетел (один кувырок, сам и кто в машине без царапин) машина рабочая 2112 резина hakkpellita2? скорость была небольшая. Машина вся мятая.
Посмотрев следы увидел, что закрутило тогда, когда со сплошного льда в повороте попали передние колёса на асфальт. Потом не хватило мастерства выровнять машину. Щас сижу и осмысливаю.
Думаю своё дело сделали шипы придав ложную уверенность на льду, т.к. на своей липучке чувствую лёд скразу же, да чувство своей машины лучше. Хотя сам виноват по-большому счёту.


Не понятно почему так произошло.
Задок у тебя был шипованный?
И ещё, лед был присыпан снежком?

У нас лед на дорогах 8 месяцев в году, я по асфальту езжу хуже чем по льду. А куда деваться? Поэтому мне не понятно в чем причина. Конечно на льду машина ведет себя несколько по другому чем на чистом асфальте, но если резина шипованная, то с некоторой уверенностью можно сказать, что не совсем все так безнадежно как кажется.
Небольшая скорость это сколько?
До 60 км/час я ежедневно тренируюсь на огромной обледенелой площадке. Устойчивость и предсказуемость авто просто удивительна.
А вообще на переднем приводе перед поворотом лучше притормозить слегка, а сам поворот уже проходить с легким натягом. Что бы я сбросил газ в повороте? Никогда!
При этом, если попадется чистый асфальт, то это только еще лучше.
Однажды на заснеженном льду, на скорости 100 км/час машину начало раскачивать, после резкого маневра, при объезде серьезного препятствия, которого издали я не заметил. А в переди, буквально в паре сотен метров навстречу автобус. Я видел лицо водителя, челюсть у него отвисла капитально. Что мне оставалось делать? Нажал на газ до упора. Машина выровнялась, я переехал на свою полосу.
Колебас
Видимо в повороте чуть сбросил "газ" может быть и для того чтобы притормозить, вот и понесло. Прошлой зимой у меня такое случилось, вхожу в поворот, добавляю газ, а там "шестерка" ползет, газ отпустил и сразу крутануло два раза вокруг оси, но пронесло, остался на трассе и продолжил движение, только помедленнее, а до этого сдуру гнал под 120, по гололеду, действительно - шипы вселяют излишнюю самоуверенность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы