gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Ходил к Циганкову на ?курсы экстримального вождения? 3 года назад. Один курс занимает неделю, пять дней подряд по 5 часов. Можно перед этим взять еще теоретический курс с усовершенствованием навыков ?руления? и ?пидалирования?.
Занятия действительно на своем автомобиле, да и странно было бы учиться ездить на чужом. Стоимость, тогда было около 400 у.е., сейчас не знаю.
По поводу повышенного износа ходовой и других узлов и агрегатов? Мною ничего замечено не было (сейчас машине 4,5 года, 160 тык, полет нормальный? был?
)
Резина действительно изнашивается, так как треть занятий проходит в режиме заноса, но назвать этот износ существенным нельзя. Больше всего страдают боковины, которые в повседневной жизни значения не имеют. Я вышел из положения поставив на время занятий штатную резину (по моему БЛ-85) которая все равно без дела валялась в гараже.
Методика обучения у Циганкова очень совершенная (кстати это именно он придумал и разработал систему по которой сейчас все и пользуются). После курсов начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль практически идеально! Учат маневрированию на предельных скоростях, ?прыжкам? через резко возникающие препятствия, быстрому движению задним ходом и многому многому еще. Про такие упражнения как управляемый занос и ?полицейский разворот? я даже и не говорю, их конечно показывают но большого значения не придают считая просто баловством.
Одним словом рекомендую узнать как ведет себя Ваш автомобиль в экстримальных условиях, в которые в повседневной жизни вы скорее всего никогда не попадете, но зато если уж вам так непосчастливится, то вы будете ЗНАТЬ как правильно поступить в критической ситуации уже не мозгами (думать как правило времени все равно нет), а подсознанием и мышцами.
С уважением, Алексей.