Страница 1 из 1
SLAVOK
После покупки 21103 в апреле, через 2 тысячи км стали появляться ошибки 131,134 на холостом ходу и двигатель подтраивал,на оборотах больше хол. хода ошибка не появлялась, лампа СЕ часто гасла сама,на форуме вопрос задавал,свечи менял,подсос воздуха не нашел,заменил прокладки ,протянул,менял ДК,ездил на диагностику в севис chiptuner.все проверили,все нормально просидел там 2 часа,а ошибка пи*да не проявилась,предложили поменять прошивку-была м30,залили v5do5x07,уехал через день все стало по прежнему,опять те же 131,134.Я на это дело забил и так и ездил 5 месяцев,неделю назад зарядил аккумулятор,поставил горячие свечи и поменял клапан адсорбера от нехрен делать,тот был рабочий, и все!!! ошибок больше нет уже несколько дней.Вопрос-как это связано???
И еще хочу вернуть заводскую прошивку,какую ставить М30 илиN35??
M@Y
Такая- же лажа есть до сих пор.
Дык чё это дело в свечах или в клапане адсорбера, как думаете?
Извеняюсь за флейм.
Maestro
А сколько стоит клапан адсорбера кстати?тоже хочу поменять задолбала ошибка.
SLAVOK
115 рублей в магазине"Русь" в Москве
SLAVOK
Горячие свечи NGK аналог как для 16 кл.двигателя,только цифра 5,в"КЕМПе" в отделе иномарок на Симферопольском шоссе,86 р.штука
Doozer
Была аналогичная ситуевина, по мануалу 0131 и 0134 - ошибки датчика кислорода, пригнал на гарантию и через 2 часа получил машину с поменяным (бесплатно естественно) КЛАПАНОМ ОТСОРБЕРА ! На мои выпученые глаза мастер развел руками и сказал, что это стандартный баг 12 двигла с бошевскими мозгами... С тех пор 2тыка прошел и никаких проблем.
MAX_103
SLAVOK писал(а):

После покупки 21103 в апреле, через 2 тысячи км стали появляться ошибки 131,134 на холостом ходу и двигатель подтраивал,на оборотах больше хол. хода ошибка не появлялась, лампа СЕ часто гасла сама,на форуме вопрос задавал,свечи менял,подсос воздуха не нашел,заменил прокладки ,протянул,менял ДК,ездил на диагностику в севис chiptuner.все проверили,все нормально просидел там 2 часа,а ошибка пи*да не проявилась,предложили поменять прошивку-была м30,залили v5do5x07,уехал через день все стало по прежнему,опять те же 131,134.Я на это дело забил и так и ездил 5 месяцев,неделю назад зарядил аккумулятор,поставил горячие свечи и поменял клапан адсорбера от нехрен делать,тот был рабочий, и все!!! ошибок больше нет уже несколько дней.Вопрос-как это связано???
И еще хочу вернуть заводскую прошивку,какую ставить М30 илиN35??



Скорей всего был подсос воздуха через клапан адсорбера.
А свечи и аккамулятор к этой ошибки отношение не имеют.

Удачи Всем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы