Страница 1 из 1
alex_xxxx
Уважаемые самароводы скажите кто при какой скорости переключается с 4 на 5-ю и наиборот? 8-)

Лично я при 100 на 5-ю и при 90 с 5 на 4-ю 8-)

ВАЗ 21083 1993
Rivet
Раньше на 5 после 130, не люблю я ее!
Обороты доводил до 6500 по АМК

Сейчас так не катаю...до 110 4, далее 5
По инструкции для обеспечения оптимального расхода рекомендуют
1-2 20
2-3 40
3-4 55
4-5 75
Но это не серьезно)
alexgrom
а я на нее (на пятую) ОЧЕНЬ редко поднимаюсь
не тягучая он какая то
да и еще со временем свист появляется

так и езжу
1 - трогаюсь
2 до 30-40 переключаемся на 3
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4

а на пятую - пробовал. машину не тянет или надо газу хорошо поддавать движок крутить

иногда приходится идти на обгон - так на пятой его не то чтобы нереально - реально сделать.
просто как то приемистости не хватает ей динамики. на 3 и на 4 лучше получается.
на 4 дашь газу и чувствуешь как машина прям прет будь здоров.

а зимой сейчас когда торможу - вижу впереди препятсвие или светофор - так перехожу на пониженную на 3 и ниже

если очень скользко то не торможу - просто убираю газ и на 3 и потом на 2 - торможу движком
alex_xxxx
alexgrom писал(а):

а я на нее (на пятую) ОЧЕНЬ редко поднимаюсь
не тягучая он какая то
да и еще со временем свист появляется

так и езжу
1 - трогаюсь
2 до 30-40 переключаемся на 3
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4

а на пятую - пробовал. машину не тянет или надо газу хорошо поддавать движок крутить

иногда приходится идти на обгон - так на пятой его не то чтобы нереально - реально сделать.
просто как то приемистости не хватает ей динамики. на 3 и на 4 лучше получается.
на 4 дашь газу и чувствуешь как машина прям прет будь здоров.

а зимой сейчас когда торможу - вижу впереди препятсвие или светофор - так перехожу на пониженную на 3 и ниже

если очень скользко то не торможу - просто убираю газ и на 3 и потом на 2 - торможу движком



А у твоего двигла какой объем?
alexgrom
у меня 21091 у них по идее должен быть 1,1
но у меня стоит 1.5

машина карбюраторная
RazzoR
Я её включил один раз - проверить, есть ли она вообще на моей машине Smile Больше не включаю. Толку - 0. На 4-ой надо ездить!
alexgrom
Вот вот и я тоже не чувствую в ней толка
говорят что она предназначена для экономии бензина.
но переключившись на нее - я как то такой экономии не заметил.
чтоб на ней ехать надо постоянно ее жать.
Это в принципе на любой скорости надо нажимать на газ - но тут приходится ее держать в режиме не экономичной езды - это по эконометру . Даже если едешь быстрее 100 - 110
если приспустить в режим экономии то сразу начинает падать скорость - не тянет нифига.

С четвертой проще на много. разогнался до 90 и только чуток потом придерживаешь газ. и она едет те же 90.

на третьей а иногда на второй нравится сейчас в местах скопления льда спускаться с горки. если включить эту скорость и катиться, то машина не разовьет большой скорости даже накатом - ее (машину) движок еще придерживает.
RazzoR
Несколько расчётов:
120-140 км/ч:
4-ая: 15,2 сек.
5-ая: 25,4 сек.

Ускорение в м/с2:
скорость 4-ая 5-ая
140 км/ч 0.26 0.12
145 км/ч 0.19 0.05
150 км/ч 0.11 не ускоряется (!)
Navy
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4


В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.
ИМХО: 75-80 - 4-я передача
105-110 - втыкаем 5-у.

ЗЫ: C нашими спидометрами все относительно Smile
alex_xxxx
Navy писал(а):

3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4


В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.
ИМХО: 75-80 - 4-я передача
105-110 - втыкаем 5-у.

ЗЫ: C нашими спидометрами все относительно Smile



У меня спидометр брешет на +10, замерял время м/у километровыми столбами на трассе 8-)
Sergol
Ну не знаю господа! Лично я на пятую переключаюсь в районе 100 или чуть раньше, при энергичном разгоне после 110-115. Тянет отлично. Даже по ощущениям пятая более тяговитая чем четвертая. Да, понимаю реально такого быть не может, но ощущение есть.
С третьей на четвертую обычно прехожу на 60-70 при обычном ускорении. При динамичном естественно крутить приходится до 90.
21093 1500, карбюратор.
Нафаня
Sergol писал(а):

Ну не знаю господа! Лично я на пятую переключаюсь в районе 100 или чуть раньше, при энергичном разгоне после 110-115. Тянет отлично. Даже по ощущениям пятая более тяговитая чем четвертая. Да, понимаю реально такого быть не может, но ощущение есть.
С третьей на четвертую обычно прехожу на 60-70 при обычном ускорении. При динамичном естественно крутить приходится до 90.
21093 1500, карбюратор.


точно так же, пятая конечно не тяговитее четвертой, но машинке легче. При обгонах переключаюсь на 4-ую.
kml
Переключаю по настроению могу на 80 могу на 120. А вообще если по трассе то только на 5-ой и езжу, мощи у двигла хватает даже на 60 разгоняться.
alexgrom
Navy писал(а):


В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.



не знаю по поводу голодания.
могу только сказать что ориентируюсь не только по спидометру но и по электронному тахометру - поставил себе такой.
на любой передаче стараюсь держать от 2000-2500 до 3500 оборотов.
вот и нормальный режим и маслообеспечение.
зачем из движка выжимать максимальную мощность - это уже перегрузка для него - начнет реветь, имею ввиду неправильный выбор передачи для какой то определенной скорости.

например вы пишите - 75-80 - 4 передача.
вы переключаетесь на 4 передачу на этой скорости ?
так для 3 скорости 60 км в час это 3500 оборотов в минуту - зачем рвете двигатель? почему бы на 60 км в час уже не переключиться на 4.
Вы же понимаете что в случае неправильного выбора скорости для переключения передачи двигатель либо не будет тянуть - например если на скорости 20 км в час переключиться сразу на 4
или с 4 сразу на вторую, или со скорости 90 переключиться с четвертой на третью. вот перегрузки какие для двигателя и коробки создаете.
сургутянин
да... на тазиках именно 4-я разгонная. 5-я "экономичная".
разница между ними - 500 об. все механики советуют переключаться на пятую при 120 км/ч. разница при этом - 500 оборотов.
на четвёртой - 3500, на пятой 3000.
машинка у меня полностью стандарт (руки ещё не дошли) - 8 клопоФФ, 2115, 2003 гв.
и то четвёртая начинает нормально валить только с 3000. (это при стандартной ГП). естессно если стоит 4.1 - обороты увеличатся ещё на 500-600.
переключаться на 4 при 60 км??? Shocked вы же не на классике!!! при желании на второй 4000 - почти 60...
kml
Переключаю по настроению могу на 80 могу на 120. А вообще если по трассе то только на 5-ой и езжу, мощи у двигла хватает даже на 60 разгоняться.
alexgrom
тут видимо еще нужно сказать о манере езды.
есть агрессивая и спокойная езда.
я себя отношу скорее к спокойной манере езды.
а агрессивная это когда вы спокойно едите, а вас кто-то обгоняет с ревом двигателя и другими прибамбасами.
Пример. МКАД.
встаю в 3 полосу еду примерно 80-90. Нравится мне в 3 ездить.
просто пристроюсь на дистанции метров так за 40 за впереди идущей машиной и спокойно едем.
если надоедает - обгоню и опять в третью и с тоже скоростью.

Это можно сказать спокойная езда.
а в это время слева (крайние левые ряды) летят. обгоняют подрезают опять летят и все такое прочее. Перестраиваются из ряда в ряд.
RazzoR
Масляное голодание Laughing Ну сказал, блин...
С чего машине легче?! Вы хоть раз видели кривые мощностимомента? Я балдею от таких рассуждений.
На 5-ой невозможно достичь максимальной скорости.
Задумано было - максимум на 4-ой, а 5-ая - для экономии.
Для сравнения расход топлива:
кмч 4-ая 5-ая
120 8,2 7,9
130 9,3 8,9
140 10,5 10,2
150 12,2 ----
Самая большая разница между расходом - на скорости 60кмч: 5,5 и 4,4, соответственно.
Ещё несколько расчётов:
40-100 (3-ья): 12,92
40-100 (4-ая): 22,02
40-100 (5-ая): 31,20
60-120 (3-ья): 15,37
60-120 (4-ая): 24,11
60-120 (5-ая): 35,39
surik93i
На 1,3л максималка на четвертой достигается
на 1,5л на пятой, иначе движок хилый - мощность меньше паспортной
Нафаня
surik93i писал(а):

На 1,3л максималка на четвертой достигается
на 1,5л на пятой, иначе движок хилый - мощность меньше паспортной


Smile))))) максималка только на 4-ой, на 5-ой передаточное число не позволит
Vico
У меня пятая хорошо рулит. Переключаюсь на 90 км. На низшую при снижении скорости переключаюсь на 60-70. Тянет хорошо. Можно ехать даже в небольшую горку, при этом эконометр не уходит в желтую зону. Правда ГП у меня 4,1 Smile
surik93i
книжки читать и графики смотреть дело хорошее, но...... на практике максималка на пятой
как можно 150-160 ехать на четвертой? непредставляю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы