Страница 1 из 1
Allexey
Машинка ВАЗ-21074. Все время приходя в любой большой магазин (гипермаркет) видел бензиновые фильтры, стоят они копейки. У меня его и в проекте не предусмотрено было - просто идет шланг к бензонасосу. Все таки купил этот фильтрик и установил в разрез шланга к бензонасосу, плюс почистил фильтр тонкой очистки на входе в карбюратор (он был засорен на ~30%).
В итоге обороты ХХ упали до 500-600 (были 1000-1100), вроде как чудно, плюс такое чувство что чуточку стабильнее стал работать движок и даже появилось ощущение, что стал помощнее. Но иногда подъезжая например к светофору, при резком сбросе газа машина просто глохнет (экономия топлива налицо Smile), вот только все равно неприятно.
Неучто придется регулировать карбюратор из-за какого то фильтра? Может быть можно что то сделать самому? К сожалению я в этом полный чайник.
Lekhin
Помочь с этим не смогу, но смогу поделиться подобным наблюдением: мне досталась 2107 сразу с топливным фильтром. Нагонял я на ней 10к км, а сколько до меня - бог знает. И начались у меня по зиме те же фишки что и тебя глохнет на светофоре, особенно в первый час после заводки прочие подобные "удовольствия".

Поменял фильтр - стало существенно лучше. Однако я еще грешу на масло МОБИЛ 5в30, т.к. при сбросе газа иногда вспыхивает лампа давления, чего до замены не было (было ЛУКОЙЛ 10в40).
crazydriver
Масло 5W слишком жидко для классики
а из-за этого и давление хуже и клапана с распредвалом постукивают.
хороший мастер мне посоветовал Шеврон 10W40 лить с тефлоновой присадкой HiGear.
а зимой в оттепель при большой влажности глохнуть может из-за конденсата в топливной смеси. Это может происходить пока двиган не прогреется полностью. Я вот как раз седня такое наблюдал (в Казани +1 все тает): завел на подсосе, работает, вдруг начала подтраивать и обороты падают. Как прогрелась - все нормально. Хотя в морозы при прогреве такого не бывает.
Думаю можно только почистить карб и выставить побольше ХХ. а фильтр менять как только заметно потемнеет. Бензин сейчас дерьмо!!!
mylena
Sad Мужики!

У Вас подержанные глохнут, а уменя нулёвая 21043 при езде из магазина всю дорогу глохла у каждого угла! Всё происходит при сбросе газа, чуть порезче бросишь педальку и ага...
Вообщем полный прикол! Laughing
Игорь38
Глохнет при сбросе газа при богатой смеси.
Отключи пневмо клапан.Бачонок такой возле карбюратора.
Tor 21051
mylena писал(а):

Sad Мужики!

У Вас подержанные глохнут, а уменя нулёвая 21043 при езде из магазина всю дорогу глохла у каждого угла! Всё происходит при сбросе газа, чуть порезче бросишь педальку и ага...
Вообщем полный прикол! Laughing



А что гарантии нет?
rising
Я думаю что виновата система ЭПХХ...

Поройся тут не так давно эту тему обсуждали....
_Pat_
Проверь направление движения бензина на топливном фильтре. Может неправильно поставил. Там должна быть либо стрелка, либо еще что-нить, указывающее направление
Serge!
Не знаю,что за фильтр такой, что обороты падают! Да еще настолько! Проверить же проще простого - ПОМЕНЯТЬ! Делов-то 10 минут и 10-20р.!!! Есть тут у меня такая мыслишка...
Когда фильтр менял трамблер не задел??? Все просто! Усилие, необходимое для снятие фильтра достаточно большое. Ставится он (к.п. и у меня в т.ч) возле насоса, рядом с трабмлером. Задев его, сдвинув тем самым по часовой стрелке, мы делаем зажигание позднЕе, обороты падают, после перегазовки возможно заглохнет. Вуаля, никаких барабашек!
З.Ы. А тупить не стала при разгоне случаем?
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Не знаю,что за фильтр такой, что обороты падают! Да еще настолько! Проверить же проще простого - ПОМЕНЯТЬ! Делов-то 10 минут и 10-20р.!!! Есть тут у меня такая мыслишка...
Когда фильтр менял трамблер не задел??? Все просто! Усилие, необходимое для снятие фильтра достаточно большое. Ставится он (к.п. и у меня в т.ч) возле насоса, рядом с трабмлером. Задев его, сдвинув тем самым по часовой стрелке, мы делаем зажигание позднЕе, обороты падают, после перегазовки возможно заглохнет. Вуаля, никаких барабашек!
З.Ы. А тупить не стала при разгоне случаем?


Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся?? Very Happy
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..
Al-21043
Была точно такая же проблема! Машина глохла при резком сбросе газа и лампочка давления масла загоралась - это когда как раз на грани того, что готова заглохнуть Confused !
Решалась поэтапно:
1. Проверялась работа клапана холостого хода (как раз тот бочонок на крыле рядом с карбом). Просто ставился новый. Разницы никакой не произошло ( теперь есть запасной клапан Very Happy ). Можно от этого клапана вообще отказаться, шланг что к нему идёт напрямую на карб кинуть - примерно процентов 5 к расходу горючки только прибавьте сразу (мнение карбюраторщика не моё Laughing )
2. Далее просто заехал к карбюраторчщику. Так как у меня нет штатного тахометра, проверили просто по диагностичекой установке.
Результат: холостые обороты порядка 500-550. Для зимы этого мало. Подняли обороты до 800 немного отегулировал он мне качество количество смеси и всё стало пучком! Как результат самую малость поднялся расход горючки - зато машина работает стабильно и даже непрогретой едет не пырхаясь и не задыхаясь!
Serge!
Ded Mustdie? писал(а):

Serge! писал(а):
Не знаю,что за фильтр такой, что обороты падают! Да еще настолько! Проверить же проще простого - ПОМЕНЯТЬ! Делов-то 10 минут и 10-20р.!!! Есть тут у меня такая мыслишка...
Когда фильтр менял трамблер не задел??? Все просто! Усилие, необходимое для снятие фильтра достаточно большое. Ставится он (к.п. и у меня в т.ч) возле насоса, рядом с трабмлером. Задев его, сдвинув тем самым по часовой стрелке, мы делаем зажигание позднЕе, обороты падают, после перегазовки возможно заглохнет. Вуаля, никаких барабашек!
З.Ы. А тупить не стала при разгоне случаем?

Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся??
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..


Если трамблер недостаточно закручен - запросто!
Некоторые (в т.ч. и я ) ставят по два фильтра: до и после бензонасоса. Так вот второй обычно возле трамблера и размещается!
Другого объяснения "падения оборотов после установки фильтра" я найти не могу!Бред! Если только (как это обычно бывает) человек после установки (или той же чистки) все же повредил какие-то шланги/проводки/регулировки/пр...
Lekhin
Позволю себе еще разок встрять.

У меня еще кроме того, что машинка хотела заглохнуть при сбросе газа, немного плавали обороты ХХ. Решли почистить карб ОЗОН.

Снял, разобрал, почистил, поставил ремкоплект, собрал, поставил, запустил, 30мин регулировал на ХХ потом весь бензин вылетел в трубу (ок. 10л) Smile), отдал карбюраторщику, он все правильно собрал, выматерил ЧАЗ (производителя ремкоплекта, за то, что он вообще был от двигла 1300), меня (за то, что влез туда) и правительство (для порядку).

Опять сам поставил, накрутил качество с количеством, и офигел. Как же оказывается может ровно и мягко движок работать на ХХ. Шелестит себе тихо, почти как японмобиль. Даже попытки заглохнуть при сбросе пропали, лампа не мигает. Лепота.

Так что учтите, господа Smile
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):



Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся??
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..


Если трамблер недостаточно закручен - запросто!
Некоторые (в т.ч. и я ) ставят по два фильтра: до и после бензонасоса. Так вот второй обычно возле трамблера и размещается!
Другого объяснения "падения оборотов после установки фильтра" я найти не могу!Бред! Если только (как это обычно бывает) человек после установки (или той же чистки) все же повредил какие-то шланги/проводки/регулировки/пр...


А почему он не закручен??? Very Happy
У меня тоже было 2 фильтра, второй стоял после бензонасоса, в районеклапанной крышки (ставил не я, менять удобно), но смысла в нём, чессно говоря, не вижу...
Den_053
Игорь38 писал(а):

Глохнет при сбросе газа при богатой смеси.


У меня такая же хренотень была когда месяц ездил на говенном бензине... заправился на нормальной заправке и все прошло...
Ded Mustdie?
Al-21043 писал(а):


Результат: холостые обороты порядка 500-550. Для зимы этого мало.


Таких оборотов и для лета мало... да и вообще-то от времени года они не должны зависеть...
mylena
Very Happy Вернулся сюда. Почитал.
Кстати по гарантии мне отрегулировали зажигание. Теперь машина отлично держит обороты, НО....
появилась странная штука: прогретый двигатель работая на холостом ходу иногда вдруг как бы захлёбывается, проваливаются резко обороты (на мгновение), но раскрученный маховик вращаясь по инерции не даёт ему остановиться и он вновь запускается! По сути наблюдается этакий "рывок". Хотя бывает, что и совсем глохнет. Вот такая хрень странная! Sad Скоро ТО-1. Попробую объяснить мастеру проблему, но боюсь будет как всегда: приезжаешь в мастерскую, а дефект не наблюдается. Как это явление вообще называется и с чем связано? Чего требовать отрегулировать от сервиса?Shocked

Последний раз редактировалось: mylena (18 Апреля 2005 19:23), всего редактировалось 3 раз(а)
murena-21043
mylena писал(а):

Sad Мужики!

У Вас подержанные глохнут, а уменя нулёвая 21043 при езде из магазина всю дорогу глохла у каждого угла! Всё происходит при сбросе газа, чуть порезче бросишь педальку и ага...
Вообщем полный прикол! Laughing



У меня тоже самое было. И только на горячем двигателе. А однажды вообще не завелась. Стал искать причину. Оказалось, что зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания был около 3 мм из-за того, что открутился один из винтов (а может его должным образом на заводе не закрутили, т.к. проблема появилась почти сразу после покупки). После этого проблема исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы