Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура двигателя ВАЗ 2112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рабочая температура двигателя ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 08:39
Ответить с цитатой

Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 09:25
Ответить с цитатой

У меня то-же не шибко греется -гр. до 86-85 и это вполне нормально!
Можешь попробовать закрыть радиатор картонкой - поможет!
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 09:27
Ответить с цитатой

Причём при -40 градусах будет ещё хуже.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 09:32
Ответить с цитатой

Выключи печку. Станет все ОК!!! :cool:
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 09:38
Ответить с цитатой

а может быть причина в том, что термостат рано открывается?
почему-то раньше...на 099 такого не было...в любой мороз в салоне - жара
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:29
Ответить с цитатой

......и еще вопрос: почему все-таки так присходит (не нагревается двигатель)...неужели те, кто проектировал этот движок, не учел эксплуатацию автомобиля в северных условиях...
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:38
Ответить с цитатой

Pavel21120 писал(а):
......и еще вопрос: почему все-таки так присходит (не нагревается двигатель)...неужели те, кто проектировал этот движок, не учел эксплуатацию автомобиля в северных условиях...


Ты про кого? Про конструкторов? На Вазе? Учитывать северные условия?

Неет, это высший пилотаж. Им, наверное, за это денег не доплачивают.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:43
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
Выключи печку. Станет все ОК!!! :cool:

Умен
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:45
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Причём при -40 градусах будет ещё хуже.

неужели?
т.е. лучше в такой мороз машину не заводить вообще...
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:50
Ответить с цитатой

Ты глянь в мурзилке температурный диапазон эксплуатации автомобиля...
Если не ошибаюсь после -27 тебе ничего не гарантируют.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:51
Ответить с цитатой

Термостат должен открываться при температуре 85-87 градусов, соответственно температура движка при движении должна быть 87-90.

Если ниже - значит нужно менять термостат.

Расход зимой возрастает из-за прогрева двигателя у всех.

Pavel21120 писал(а):
Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 11:09
Ответить с цитатой

Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 14:59
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.


Интересно, а каким образом давление в СО влияет на рабочую температуру двигателя? При желании можно, конечно, установить влияние чего угодно на что угодно... Very Happy Вопрос в том, на сколько это влияние существенно.

Нда... Сколько людей - столько мнений. Мне почему-то ближе всего мнение Dr. alex'а. :-D Хотя -30 - это уже серьезно. Может быть недогрев и при исправном термостате.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:36
Ответить с цитатой

Pavel21120 писал(а):
Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина



А как ты температуру измерял? Если по шкале приборов, то там погрешность большая. И за какое время и при каком режиме ты считаешь достигается рабочая температура, когда на улице - 30?
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:42
Ответить с цитатой

Pavel21120 писал(а):
Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина


На самом деле датчиков температуры - 2
Один на контроллер, второй на приборную панель.
На приборной панеле - это "для справки"
Расход и должен был увеличится. Зима как никак, да еще и -30 у тебя.
Что делать? Тщательнее утепляться или скорость снижать.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:47
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Y103 писал(а):
Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.


Интересно, а каким образом давление в СО влияет на рабочую температуру двигателя? При желании можно, конечно, установить влияние чего угодно на что угодно... Very Happy Вопрос в том, на сколько это влияние существенно.

Нда... Сколько людей - столько мнений. Мне почему-то ближе всего мнение Dr. alex'а. :-D Хотя -30 - это уже серьезно. Может быть недогрев и при исправном термостате.


Вот и я думаю, что при -30 может и не выйти на режим. Или нагреется через полчаса движения. А остынет за 5 минут после остановки. И доооолго можно ждать нужных 85-90. Кроме термостата важно еще и утепление и конструкция двигателя.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тобольск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:54
Ответить с цитатой

Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...
Вернуться к началу
Pavel21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 16:29
Ответить с цитатой

Pavel21120 писал(а):
Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...


Меняй термостат, это он мозги тебе парит....

Т при правильно рабочем термостате должна быть 85-87 С

и .... пофигу мороз... 8-)

зы Раньше, чем 85 градусов, термостат не должен начинать открывать большой круг, т е радиатор.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 18:31
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Pavel21120 писал(а):
Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...


Меняй термостат, это он мозги тебе парит....

Т при правильно рабочем термостате должна быть 85-87 С

и .... пофигу мороз... 8-)

зы Раньше, чем 85 градусов, термостат не должен начинать открывать большой круг, т е радиатор.

Не надо ничего менять, для начала проверь его. Заведи движок, выключи печку, со стороны капота чергая за тросик газу поддавай чтобы машина быстрее согревалась и время от времени проверяй шланг который идет от термостата вниз радиатора в сантиметрах 15 от термостата. Как начинает нагреваться значит открылсчя термостат.
У меня открывается при 87 градусах судя по МК. Когда включаешь печку температура сразу падает. Например если на улице -25 то в движке 80, если -35 то 70. При этом тосол идет только по малому кругу. Проверял неколько раз. Это 16 клапанник так плохо греется.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 18:33
Ответить с цитатой

В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 18:46
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.


У меня у друга 16V.

Ездил я его тачке и в -15 и в -25. Т по Штату 86 С. Печка на 24 на "А".... :cool:

Так что не надо так категорично заявлять, что с термосом у Вас все ОК. 8-)

Подклинивает у Вас термоэлемент, ИМХО.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 07:42
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Kind писал(а):
В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.


У меня у друга 16V.

Ездил я его тачке и в -15 и в -25. Т по Штату 86 С. Печка на 24 на "А".... :cool:

Так что не надо так категорично заявлять, что с термосом у Вас все ОК. 8-)

Подклинивает у Вас термоэлемент, ИМХО.

Это ты ЕЗДИЛ у другана. А теперь попробуй посидеть в машине на ХОЛОСТОМ ходу у другана. Температура сразу упадет ниже 80. На ходу движок действительно разогревается. но это временно. У меня машина в морозы сутками стоит молотит. Температура ни разу не поднималась выше 80 при включенной печке. Я тоже сначала грешил на термоэлемент, но еще раз повторяю проверка шланга показала что ТС начинает открываться при 87 гр. Я понимаю если бы это было только у меня. Но заметь не может быть так, что у всех 16 кл. термостаты хреновые, а у 8 кл. нормальные.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 07:54
Ответить с цитатой

У 16 кл. больше площадь поверхности головки, охлаждается он сильнее, плюс на 16 кл. действует дополнительная система маслянного охлаждения, а на 8 кл. ее нет. Я второй год хочу утеплить движок полностью и сверху головку и снизу поддон, но никак не соберусь.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 08:04
Ответить с цитатой

В том году зимой видел по телеку как в якутии машины на зиму готовят. В первыю очередь конечно же утепляют движок. Потом внизу машины всю полностью закрывают толстым материалом типа брезента от носа до хвоста, чтобы снизу не поддувало. На стекла приделывают еще один слой стекол через проставки. Получается двойное остекление. У них там морозы под 50 градусов. У нас сейчас -40 (Нефтеюганск ХМАО). У меня сосед на Шниве машину вообще не глушит, она у него работает 24 часа в сутки. Ночью около дома стоит и молотит потихоньку.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 15:40
Ответить с цитатой

Поддержу насчёт термостата.
При температуре воздуха ниже -25, двиг ВАЗ-2112 (в просторечии - шестнадцатиклапанник) греется отвратно и при исправном термостате.
Если верить показаниям брткомпа и щупающим нижний патрубок пальцам, у меня термостат открывается при ва-аще при 92 градусах (летом не оч хорошо, в городе карлсон часто включается) и что? Один фиг, постоянный недогрев двигателя при коротких зимних поездках и откровенное падение температуры на ХХ и включенной печке.
Вот отсюда и заметное повышение расхода. Ведь контроллер богатит смесь аж до 82 градусов! Т.е. по его (контроллера) мнению двиг постоянно недогрет и работает на боле богатой смеси, чем летом.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы