Страница 1 из 2
Pavel21120
Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина
S_e_r_j
У меня то-же не шибко греется -гр. до 86-85 и это вполне нормально!
Можешь попробовать закрыть радиатор картонкой - поможет!
ЮРИЙ 177
Причём при -40 градусах будет ещё хуже.
Илкари
Выключи печку. Станет все ОК!!! :cool:
Pavel21120
а может быть причина в том, что термостат рано открывается?
почему-то раньше...на 099 такого не было...в любой мороз в салоне - жара
Pavel21120
......и еще вопрос: почему все-таки так присходит (не нагревается двигатель)...неужели те, кто проектировал этот движок, не учел эксплуатацию автомобиля в северных условиях...
DOUBLEV
Pavel21120 писал(а):

......и еще вопрос: почему все-таки так присходит (не нагревается двигатель)...неужели те, кто проектировал этот движок, не учел эксплуатацию автомобиля в северных условиях...



Ты про кого? Про конструкторов? На Вазе? Учитывать северные условия?

Неет, это высший пилотаж. Им, наверное, за это денег не доплачивают.
Pavel21120
Илкари писал(а):

Выключи печку. Станет все ОК!!! :cool:


Умен
Pavel21120
ЮРИЙ 177 писал(а):

Причём при -40 градусах будет ещё хуже.


неужели?
т.е. лучше в такой мороз машину не заводить вообще...
DOUBLEV
Ты глянь в мурзилке температурный диапазон эксплуатации автомобиля...
Если не ошибаюсь после -27 тебе ничего не гарантируют.
Dr. alex
Термостат должен открываться при температуре 85-87 градусов, соответственно температура движка при движении должна быть 87-90.

Если ниже - значит нужно менять термостат.

Расход зимой возрастает из-за прогрева двигателя у всех.

Pavel21120 писал(а):

Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина

Y103
Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.
Alex07-11i
Y103 писал(а):

Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.



Интересно, а каким образом давление в СО влияет на рабочую температуру двигателя? При желании можно, конечно, установить влияние чего угодно на что угодно... Very Happy Вопрос в том, на сколько это влияние существенно.

Нда... Сколько людей - столько мнений. Мне почему-то ближе всего мнение Dr. alex'а. :-D Хотя -30 - это уже серьезно. Может быть недогрев и при исправном термостате.
Fill
Pavel21120 писал(а):

Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина




А как ты температуру измерял? Если по шкале приборов, то там погрешность большая. И за какое время и при каком режиме ты считаешь достигается рабочая температура, когда на улице - 30?
dd112
Pavel21120 писал(а):

Моя первая зима на ВАЗ 2112...На улице -30 по цельсию....двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина



На самом деле датчиков температуры - 2
Один на контроллер, второй на приборную панель.
На приборной панеле - это "для справки"
Расход и должен был увеличится. Зима как никак, да еще и -30 у тебя.
Что делать? Тщательнее утепляться или скорость снижать.
vli50
Alex07-11i писал(а):

Y103 писал(а):

Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.



Интересно, а каким образом давление в СО влияет на рабочую температуру двигателя? При желании можно, конечно, установить влияние чего угодно на что угодно... Very Happy Вопрос в том, на сколько это влияние существенно.

Нда... Сколько людей - столько мнений. Мне почему-то ближе всего мнение Dr. alex'а. :-D Хотя -30 - это уже серьезно. Может быть недогрев и при исправном термостате.



Вот и я думаю, что при -30 может и не выйти на режим. Или нагреется через полчаса движения. А остынет за 5 минут после остановки. И доооолго можно ждать нужных 85-90. Кроме термостата важно еще и утепление и конструкция двигателя.
Pavel21120
Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...
Пара & 3 кола
Pavel21120 писал(а):

Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...



Меняй термостат, это он мозги тебе парит....

Т при правильно рабочем термостате должна быть 85-87 С

и .... пофигу мороз... 8-)

зы Раньше, чем 85 градусов, термостат не должен начинать открывать большой круг, т е радиатор.
Kind
Пара & 3 кола писал(а):

Pavel21120 писал(а):

Делов том, что на бывшей ВАЗ 21099 такой проблеммы не существовало...стрелка лежала ровно на 90 град....и воздух в салон подавался горячий...



Меняй термостат, это он мозги тебе парит....

Т при правильно рабочем термостате должна быть 85-87 С

и .... пофигу мороз... 8-)

зы Раньше, чем 85 градусов, термостат не должен начинать открывать большой круг, т е радиатор.


Не надо ничего менять, для начала проверь его. Заведи движок, выключи печку, со стороны капота чергая за тросик газу поддавай чтобы машина быстрее согревалась и время от времени проверяй шланг который идет от термостата вниз радиатора в сантиметрах 15 от термостата. Как начинает нагреваться значит открылсчя термостат.
У меня открывается при 87 градусах судя по МК. Когда включаешь печку температура сразу падает. Например если на улице -25 то в движке 80, если -35 то 70. При этом тосол идет только по малому кругу. Проверял неколько раз. Это 16 клапанник так плохо греется.
Kind
В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.
Пара & 3 кола
Kind писал(а):

В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.



У меня у друга 16V.

Ездил я его тачке и в -15 и в -25. Т по Штату 86 С. Печка на 24 на "А".... :cool:

Так что не надо так категорично заявлять, что с термосом у Вас все ОК. 8-)

Подклинивает у Вас термоэлемент, ИМХО.
Kind
Пара & 3 кола писал(а):

Kind писал(а):

В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.



У меня у друга 16V.

Ездил я его тачке и в -15 и в -25. Т по Штату 86 С. Печка на 24 на "А".... :cool:

Так что не надо так категорично заявлять, что с термосом у Вас все ОК. 8-)

Подклинивает у Вас термоэлемент, ИМХО.


Это ты ЕЗДИЛ у другана. А теперь попробуй посидеть в машине на ХОЛОСТОМ ходу у другана. Температура сразу упадет ниже 80. На ходу движок действительно разогревается. но это временно. У меня машина в морозы сутками стоит молотит. Температура ни разу не поднималась выше 80 при включенной печке. Я тоже сначала грешил на термоэлемент, но еще раз повторяю проверка шланга показала что ТС начинает открываться при 87 гр. Я понимаю если бы это было только у меня. Но заметь не может быть так, что у всех 16 кл. термостаты хреновые, а у 8 кл. нормальные.
Kind
У 16 кл. больше площадь поверхности головки, охлаждается он сильнее, плюс на 16 кл. действует дополнительная система маслянного охлаждения, а на 8 кл. ее нет. Я второй год хочу утеплить движок полностью и сверху головку и снизу поддон, но никак не соберусь.
Kind
В том году зимой видел по телеку как в якутии машины на зиму готовят. В первыю очередь конечно же утепляют движок. Потом внизу машины всю полностью закрывают толстым материалом типа брезента от носа до хвоста, чтобы снизу не поддувало. На стекла приделывают еще один слой стекол через проставки. Получается двойное остекление. У них там морозы под 50 градусов. У нас сейчас -40 (Нефтеюганск ХМАО). У меня сосед на Шниве машину вообще не глушит, она у него работает 24 часа в сутки. Ночью около дома стоит и молотит потихоньку.
Дюжина
Поддержу насчёт термостата.
При температуре воздуха ниже -25, двиг ВАЗ-2112 (в просторечии - шестнадцатиклапанник) греется отвратно и при исправном термостате.
Если верить показаниям брткомпа и щупающим нижний патрубок пальцам, у меня термостат открывается при ва-аще при 92 градусах (летом не оч хорошо, в городе карлсон часто включается) и что? Один фиг, постоянный недогрев двигателя при коротких зимних поездках и откровенное падение температуры на ХХ и включенной печке.
Вот отсюда и заметное повышение расхода. Ведь контроллер богатит смесь аж до 82 градусов! Т.е. по его (контроллера) мнению двиг постоянно недогрет и работает на боле богатой смеси, чем летом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы