А может быть, если уж пересаживаться, то на лучшее из возможного?
Вот ради интереса нашел свой любимый номер АР (?4, 1999г.) где представлен Арктический тест 16 авто Гольф-класса (сейчас этим машинкам как раз 5 лет стукнуло бы и как раз они многими рассматриваются как основные конкуренты новых ВАЗов!
Так вот нас интересует тест эффективности отопителя.
Тест 1. Время прогрева салона от -22 до +15 при имитации движения в насел. пункте.
1. Mazda 323 1,5 GLX 15,5 мин
2. Suzuki Baleno 1,6i GLX 16,5 мин
3.Mitsubishi Lancer 1,3 GLX 17,0 мин
4.Citroen Xsara 1,6i SX 17,5 мин
5. Nissan Almera 1,6 SLX 18,5 мин
...
8. Ford Focus Ghia 1,6 21,5 мин
Тест 2. Время прогрева салона от -23 до +23 при имитиации движения по трассе
1. Mazda 323 1,5 GLX 17,5 мин
2.Citroen Xsara 1,6i SX 18,0 мин
3.Suzuki Baleno 1,6i GLX 19,5 мин
4.Nissan Almera 1,6 SLX 21,5 мин
5.Mitsubishi Lancer 1,3 GLX 22,5 мин
...
8. Ford Focus Ghia 1,6 26,0 мин
Вот по каким показателям нашемаркам нужно в первую очередь хотя бы пытаться догнать БУ ИНО. 21 век на дворе, а мы все греемся за 40 минут (так в руководстве по экспл. написано).
Предпусковые подогреватели на тесте не использовались. Авто выходили на трассу после
полуминутного холостого (к вопросу греть или не греть) прогрева.
Кто потрудиться опубликовать свои результаты?