Страница 2 из 2
Илкари
Вот вот.
у меня тоже летов все ОК.
зимой по трассе все ОК.
на ХХ например в городе стою греюсь печкой температура падает.
да и вообще очень туго разогревается с печкой.
не тянет это на термос по любому.
Илкари
у брата 2114 с двигателем 8 клапанов - греется лучше моей.
Пара & 3 кола
Убедили. :cool:

Вывод:16V не приспособлен к суровым зимним условиям.(ниже -15 Very Happy )
1 Постоянный недогрев двигателя
2 Повышенный расход более дорогого 95 бенза
3 Холоднее в салоне
Дюжина
Именно так.
И ты забыл, что они ещё и плохо пускаются в морозы. Sad
Пара & 3 кола
Дюжина писал(а):

Именно так.
И ты забыл, что они ещё и плохо пускаются в морозы. Sad




Всем срочно пересесть на 8V 1,6... 8-) Very Happy :cool:
СузТС
А может быть, если уж пересаживаться, то на лучшее из возможного?
Вот ради интереса нашел свой любимый номер АР (?4, 1999г.) где представлен Арктический тест 16 авто Гольф-класса (сейчас этим машинкам как раз 5 лет стукнуло бы и как раз они многими рассматриваются как основные конкуренты новых ВАЗов!

Так вот нас интересует тест эффективности отопителя.

Тест 1. Время прогрева салона от -22 до +15 при имитации движения в насел. пункте.
1. Mazda 323 1,5 GLX 15,5 мин
2. Suzuki Baleno 1,6i GLX 16,5 мин
3.Mitsubishi Lancer 1,3 GLX 17,0 мин

4.Citroen Xsara 1,6i SX 17,5 мин
5. Nissan Almera 1,6 SLX 18,5 мин
...
8. Ford Focus Ghia 1,6 21,5 мин

Тест 2. Время прогрева салона от -23 до +23 при имитиации движения по трассе
1. Mazda 323 1,5 GLX 17,5 мин
2.Citroen Xsara 1,6i SX 18,0 мин
3.Suzuki Baleno 1,6i GLX 19,5 мин

4.Nissan Almera 1,6 SLX 21,5 мин
5.Mitsubishi Lancer 1,3 GLX 22,5 мин
...
8. Ford Focus Ghia 1,6 26,0 мин

Вот по каким показателям нашемаркам нужно в первую очередь хотя бы пытаться догнать БУ ИНО. 21 век на дворе, а мы все греемся за 40 минут (так в руководстве по экспл. написано).

Предпусковые подогреватели на тесте не использовались. Авто выходили на трассу после полуминутного холостого (к вопросу греть или не греть) прогрева.

Кто потрудиться опубликовать свои результаты?
leon112
Как говорил Жванецкий: Вот тот же Фиат заводится в мороз, а вот тот же Москвич-НЕТ.
Удивляет то, что автомобили сделанные в старнах, где и зимы никогда отродясь не было и t ниже +5 не бывает, прекрасно работают в наших нетепличных условиях.
А вот теже НАШИ-бунтуют Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы