Всем привет!
Значит так, у другана такая же близняшка) в выходные поставили две ласточки рядом и перекинули ВВП, свечи, все датчики отвечающие за пуск двигла, результат его завелась с моими датчиками без проблем, моя все тоже - троит, двоит и т.п. до прогрева +15((
Плюнул поехал на гарантийку, взял другана, объяснили ситуацию, охладили машину дальше ихняя диагностика - датчики все в норме и все остальное тоже)) И тут началось что то невообразимое:
1. меряют компрессию - 14 во всех цилидрах (по их словам невероятно, таких машин с ВАЗа не бывает)
2. нет какой-то гаечки одноразовой на головке
Вывод: в автосалоне её умудрились сильно перегреть, далеее фрезеровка головки слишком много сняли след высокая компрессии и требование высокооктанового топлива (105-108!!!) при холодном запуске в морозы (а летом не обязательно), наступление проблем с поршневой и т.п, либо заводской дефект.
И это все при том что прошел 30 тык из них около 15 в отпуске на югах, масло не жрет вообще, да и ваще претензий нет (кроме запуска зимой)
Их предложение замена ГБ, поршневой и еще что вылезет но за свой счет т.к вина либо моя, либо салона!!
Естественно отказался))
Вопрос: есть ли такая гаечка и где
она должна быть? да и влияет ли это все на запуск?
Да и вообще реально ли все это?