Tano писал(а):
P.S. ТТХ пятой бомбы можно легко найти на сайте производителя. Десятка ей не конкурент, оставьте ваши комплексы сексуальной неполноценности для Лансеров и проч. бюджетных иномарок !
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
vli50 писал(а):На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Dr. alex писал(а):Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
vli50 писал(а):На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Не согласен абсолютно.
И полностью согласен с Kind.Dr. alex писал(а):Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
vli50 писал(а):На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Самая экономичная езда зависит не только от максимального крутящего момент, но и от скорости. На малых скоростях в пределах одной передачи действительно скорее всего самый экономичный режим на максимуме крутящего момента. На высоких скоростях для легоковых машин потери на трение качения становятся несущественными в сравнении с сопротивлением воздуха. Попробуйте вытащить руку в окно на больших и малых скоростях и поймете, или посмотрите как быстро падает скорость при переходе на нейтраль на больших скоростх в сранении с малыми.
Поэтому при скорости за сотню расход растет гораздо быстрее. У меня при скорости 160 -170 расход был больше девяти литров. Вообще когда я еду один держу скорость повыше, расход редко бывает ниже 8 литров. Когда еду с семьей полностью груженый держу скорость 100-110, расход у меня укладывается в 7 литров. Цифры взяты не с потолка а с маршрутника. Кстати та скорость которую видите на панели обычно привирает в большую сторону. По МК она примерно на 5-10 км ниже когда скорость за сотню.Можно соглашаться с чем либо или не соглашаться - но факты вещь упрямая. Забыл, правда, отметить, что у меня универсал (не забываем, что 16V) - у него развесовка несколько иная чем у хетча и седана. И расстояния были 1100 в одну сторону и столько же в другую, поэтому данные не по отдельному участку, а на весь маршрут.
vli50 писал(а):Dr. alex писал(а):Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
vli50 писал(а):На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Не согласен абсолютно.
И полностью согласен с Kind.
Igоr писал(а):Почитал вас, уважаемые коллеги, и расстроился. Я по трассе (для сведения: М4, время вечер-ночь, дальность 300 км) езжу на 5-й на 4000 обротах. Скорость при этом 140 км/ч и немного больше. Расход топлива по БК 8,5. Для сравнения разочек сделал над собой насилие и проехался с 3000 оборотами (около 120 км/ч), расход составил 6,8.
Мое мнение - экономичность экономичностью, но если обстановка позволяет, никогда на такой машине (113, 16кл) меньше 4000 оборотов ездить по трассе не буду.
Не знаю как у Вас а у меня так: 4-я передача, 80-90 кмчас, 5.5 л100км (по БК) 5-я передача, 100-110 кмчас, 5.7-5.8 л100км.
При экстримальной езде от 90 кмч до 170кмч (обгоны, тормажение) 8,5 л100км
По городу-9 литров, зимой до 12 литров т.к всегда грею машину до 40 градусов.Только не надо рассказывать про "привирание" спидометра и т.д. Маршрутник стоит не только у тебя. Про скорость 160-170 я даже не упоминал (да, расход возрастает в "геометрической" прогрессии). Если вниматеотно читать текст, то там я написал, цитирую "На 5 передаче это около 130 км/час". Как уже отмечали, обороты 3500 позволяют не напрягаясь обгонять трамспортные средства, движущееся с меньшей скорость "с ходу". Не тормозя и на разгоняясь дополнительно. Что _существенно_ влияет на итоговый расход топлива.
Кстати, что-то у тебя расход великоват на таких скоростях. У тебя точно 16 клапанный двигатель?
Kind писал(а):Dr. alex писал(а):Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.
vli50 писал(а):На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
Самая экономичная езда зависит не только от максимального крутящего момент, но и от скорости. На малых скоростях в пределах одной передачи действительно скорее всего самый экономичный режим на максимуме крутящего момента. На высоких скоростях для легоковых машин потери на трение качения становятся несущественными в сравнении с сопротивлением воздуха. Попробуйте вытащить руку в окно на больших и малых скоростях и поймете, или посмотрите как быстро падает скорость при переходе на нейтраль на больших скоростх в сранении с малыми.
Поэтому при скорости за сотню расход растет гораздо быстрее. У меня при скорости 160 -170 расход был больше девяти литров. Вообще когда я еду один держу скорость повыше, расход редко бывает ниже 8 литров. Когда еду с семьей полностью груженый держу скорость 100-110, расход у меня укладывается в 7 литров. Цифры взяты не с потолка а с маршрутника. Кстати та скорость которую видите на панели обычно привирает в большую сторону. По МК она примерно на 5-10 км ниже когда скорость за сотню.
Тут немного другие понятия путаются. А именно сочетание комфорта движения с минимальным расходом топлива. Более точно "минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния". Иными словами функция от 3-х величин. Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест. А еще через 3 так захочется спать, что подумаешь, а ну его нафиг! Можно ехать 170, будет жрать ведвами. но очень быстро устанешь. А при движении со соростью 120-130 км/час на оборотах 3000-3500 как раз достигается тот самый оптимум столь необходимый в дальней поездке. А именно при незначительном увеличении расхода топлива (по сравнению с минимальным) мы получаем приемлемую скорость движения, достаточную для комфортного движения и попадания в заданную точку в обозримое время.
PS Во завернул.... :cool:
Moscow-driver писал(а):Господа! Как всегда происходит путаница понятий. Обороты двигателя - не самоцель, а средство достижения желаемого.
Представьте, что вы едете в пробке на 1-й или 2-й передаче (т.е. едете равномерно) и поддерживаете, например, 5000об./мин. Мотор ревет, но мощность от него не забирается, т.к. в данный момент она не нужна. Значит обороты следует держать гораздо меньше, например 1500 - 2000об./мин.
Другая ситуация: Вам надо резко ускориться (разогнаться). Если Вы начнете это выполнять при 1500 - 2000об./мин., то, естественно, ничего не получится. Следует переключить передачу на 1 или 2 вниз и разгоняться начиная с 3500об./мин. (в режиме максимального момента самый интенсивный разгон).
Если же Вы едете с высокой скоростью (ближе к максимальной), то от двигателя требуется отдача максимальной мощности для преодоления сопротивления движению, следовательно и обороты должны быть около максимальных.
Moscow-driver писал(а):"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.
Ну зачем так категорично! Я эксперимент ставил специально: заправился и 300 км ехал по трассе со скоростью 90-100 км/час (по спидометру), т.е. около 90 по маршрутнику. Результат - 5,5 л. В машине был один, но с грузом. А надоест или нет - это другой вопрос, личное дело каждого. Конечно, это не самый комфортный режим. Но ведь и ограничение скорости в 90 км/час пока еще никто не отменил? А ГИБДД не дремлет.Стоп Стоп! Мы говорим лишь про оптимальный режим движения, не более того, а не сколько будет стоить взятка за превышение скорости.
PS Вообще-то можно ехать совершенно спокойно 100 по спидометру.
PPS На счет надоест-не надоест - надоест. Когда пилишь 800 км 120-130 (9 часов пути с остановками), а потом после границы едешь всего
300 км 4 часа со скоростью 90-100.... Это тихий ужас. Через 2 часа кофе уже мало.
vli50 писал(а):Moscow-driver писал(а):"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.
Ну зачем так категорично! Я эксперимент ставил специально: заправился и 300 км ехал по трассе со скоростью 90-100 км/час (по спидометру), т.е. около 90 по маршрутнику. Результат - 5,5 л. В машине был один, но с грузом. А надоест или нет - это другой вопрос, личное дело каждого. Конечно, это не самый комфортный режим. Но ведь и ограничение скорости в 90 км/час пока еще никто не отменил? А ГИБДД не дремлет.
F_G писал(а):
Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:
ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни
Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро
Комплекс неполноценности и идет от цены.
вкратце так:
"не смог купить авто за 50 тык. евро" - "я неполноценный мужик" - "зато я его на светофоре сделал!"
Просто ни один владелец пятой бомбы всерьез с 10кой гонятся не будет. У него другие комплексы :-D !DIFast писал(а):ТО Stalker99rus. Уважаемый, вы почему-то все время нарываетесь на грубость? Не дождетесь. Если посмотреть мой расклад по выкрутке двигателя, то ваша ссылка мной давно уже известна, сравни-те!!! Юношу нашел, тебе лет-то сколько? Судя по твоим ответам, из которых прет невежество, не очень много!!! А если много, то "старость - вторая радость для хама". Нехер писать всякую ерунду, лучше смайликами балуйся, это у тебя хорошо получается!!! Алексей, тебе самому такую ерунду бы читать приятно было бы? Возьмем к примеру твою тему про ремень генератора. Твой ответ звучал бы так: "Ну че за чайник, млин...смотри мануал, что менять надо на 75 ккм, а то в темном лесу, без запасного ремня, кирдык придет". Или что-то в этом роде... Ладно, без обид. Уважение, прежде всего уважение, меньше аварий на дорогах будет.
Честно говоря, отвечать на ЭТО даже не хотельсь. Но ради "уменьшения аварий на дорогах" сделаю над собой усилие и пойду на примерение.
Если разобрать ситуацию, то грубите в основном именно Вы, я же над вами лишь немного иронезирую! Прошу прощение, если иногда получается не очень корректно... Грешен...
Но посудите сами, возьмем хотябы эту самую ветку. Вы сообщили, что ехали 200 км на 2-3 передаче со скоростью 70-110 км/час, и что Вам это ПОНРАВИЛОСЬ! Вам самому не хочется теперь, в свете полученных ответов, поиронезировать по этому поводу?
С уважением, Алексей.
З.Ы. А по поводу моей ветки про ремень генератора, если Вы ее перечитаете, то поймете, что ошибаетесь по поводу ЛИЧНО МОЕГО отношеня к вопросу.DIFast писал(а):Порылся в поиске и понял, что ВАЗовские движки высокооборотистые особенно 16V хорошо тянут только после 3000 об., и если ездить внатяг, то до капиталки не далеко.
Ерунда. Автомобилю 5 лет, пробег под 70000, (да, немного) езжу практически всегда на оборотах 2000 (4 передача, обороты 2000, скорость 70, менты радарами не пеленгуют).
Компрессия - 12-13. Все нормально.
Причина езды на 2000 - не люблю когда мотор гудит. На 2000 его еще не слышно.