Страница 2 из 3
Stacid
бумер фигня, с десяткой реально только самолетам тягаться.

зы :)
Stalker99rus
Tano писал(а):


P.S. ТТХ пятой бомбы можно легко найти на сайте производителя. Десятка ей не конкурент, оставьте ваши комплексы сексуальной неполноценности для Лансеров и проч. бюджетных иномарок Smile !



Bravo Bravo Bravo
Dr. alex
Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.

vli50 писал(а):

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.

moonchild
поддерживаю Dr. alex

....только на трассе средняя скорость чуть меньше - 120 км/ч или ~3000 rpm
vli50
Dr. alex писал(а):

Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.

vli50 писал(а):

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.



Не согласен абсолютно.
И полностью согласен с Kind.
Andrey S
А по-моему неправильно считать, что обороты мотора первичны. Первичный параметр это желаемая скорость передвижения, а все манипуляции с КПП лишь способ его достижения. По мне так на трассе ниже 120 как-то скучно ехать, соответственно и обороты около 3500 на пятой передаче. Но вот буквально на днях ездил с приятелем на двух машинах, так больше 110 не ехали, а на обратном пути шел снег, и из-за него пришлось "тошнить" на 80-90 км/ч. Так вот это были уже другие обороты. Причем часть пути на 80 км/ч я делал на четвертой. Но зато как упал расход топлива!!! :)

Так что вывод: первична скорость, для достижения минимального расхода включаем самую разумно высокую передачу. При обгонах и прочих маневрах переключаемся вниз на одну, а то и две передачи.
DIFast
Господа, на счет бумеров-то вы, конечно, загнули: не сделает 10-ка бумер, даже самый слабый.

По поводу расхода и безопасности, это палка о двух концах. Если тошнить на оборотах 2000, то расход конечно будет низким, но если трасса загружена, то маневр совершить быстро не удасться (а пока будешь переключать передачи), и если ехать на больших оборотах, уши заложит и расход высокий. Я больше за золотую середину. Что-то никак сойтись не можем, где она? Я тоже склоняюсь к мнению Dr. alex 3500-3700 оборотов: и безопасно и более или менее экономично.

Последний раз редактировалось: DIFast (10 Декабря 2004 10:21), всего редактировалось 1 раз
Kind
Dr. alex писал(а):

Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.

vli50 писал(а):

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.


Самая экономичная езда зависит не только от максимального крутящего момент, но и от скорости. На малых скоростях в пределах одной передачи действительно скорее всего самый экономичный режим на максимуме крутящего момента. На высоких скоростях для легоковых машин потери на трение качения становятся несущественными в сравнении с сопротивлением воздуха. Попробуйте вытащить руку в окно на больших и малых скоростях и поймете, или посмотрите как быстро падает скорость при переходе на нейтраль на больших скоростх в сранении с малыми.
Поэтому при скорости за сотню расход растет гораздо быстрее. У меня при скорости 160 -170 расход был больше девяти литров. Вообще когда я еду один держу скорость повыше, расход редко бывает ниже 8 литров. Когда еду с семьей полностью груженый держу скорость 100-110, расход у меня укладывается в 7 литров. Цифры взяты не с потолка а с маршрутника. Кстати та скорость которую видите на панели обычно привирает в большую сторону. По МК она примерно на 5-10 км ниже когда скорость за сотню.
Dr. alex
Можно соглашаться с чем либо или не соглашаться - но факты вещь упрямая. Забыл, правда, отметить, что у меня универсал (не забываем, что 16V) - у него развесовка несколько иная чем у хетча и седана. И расстояния были 1100 в одну сторону и столько же в другую, поэтому данные не по отдельному участку, а на весь маршрут.

vli50 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.

vli50 писал(а):

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.



Не согласен абсолютно.
И полностью согласен с Kind.

P.S. ТТХ пятой бомбы можно легко найти на сайте производителя. Десятка ей не конкурент, оставьте ваши комплексы сексуальной неполноценности для Лансеров и проч. бюджетных иномарок Smile ![/quote]



Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:

ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни

Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро
Igоr
Почитал вас, уважаемые коллеги, и расстроился. Я по трассе (для сведения: М4, время вечер-ночь, дальность 300 км) езжу на 5-й на 4000 обротах. Скорость при этом 140 км/ч и немного больше. Расход топлива по БК 8,5. Для сравнения разочек сделал над собой насилие и проехался с 3000 оборотами (около 120 км/ч), расход составил 6,8.

Мое мнение - экономичность экономичностью, но если обстановка позволяет, никогда на такой машине (113, 16кл) меньше 4000 оборотов ездить по трассе не буду.
Igоr писал(а):

Почитал вас, уважаемые коллеги, и расстроился. Я по трассе (для сведения: М4, время вечер-ночь, дальность 300 км) езжу на 5-й на 4000 обротах. Скорость при этом 140 км/ч и немного больше. Расход топлива по БК 8,5. Для сравнения разочек сделал над собой насилие и проехался с 3000 оборотами (около 120 км/ч), расход составил 6,8.

Мое мнение - экономичность экономичностью, но если обстановка позволяет, никогда на такой машине (113, 16кл) меньше 4000 оборотов ездить по трассе не буду.




Не знаю как у Вас а у меня так: 4-я передача, 80-90 кмчас, 5.5 л100км (по БК) 5-я передача, 100-110 кмчас, 5.7-5.8 л100км.
При экстримальной езде от 90 кмч до 170кмч (обгоны, тормажение) 8,5 л100км
По городу-9 литров, зимой до 12 литров т.к всегда грею машину до 40 градусов.

Последний раз редактировалось: Kabanero (09 Декабря 2004 11:13), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
Только не надо рассказывать про "привирание" спидометра и т.д. Маршрутник стоит не только у тебя. Про скорость 160-170 я даже не упоминал (да, расход возрастает в "геометрической" прогрессии). Если вниматеотно читать текст, то там я написал, цитирую "На 5 передаче это около 130 км/час". Как уже отмечали, обороты 3500 позволяют не напрягаясь обгонять трамспортные средства, движущееся с меньшей скорость "с ходу". Не тормозя и на разгоняясь дополнительно. Что _существенно_ влияет на итоговый расход топлива.

Кстати, что-то у тебя расход великоват на таких скоростях. У тебя точно 16 клапанный двигатель?

Kind писал(а):

Dr. alex писал(а):

Не знаю что там по этому поводу рекомендует завод - самая экономичная езда была и есть на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для 16v это 3500-3700 оборотов. На 5 передаче это около 130 км/час. Расход бензина (у меня) на груженой машине и 4 человека при этом составляет 6.5 литров/100.

vli50 писал(а):

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.


Самая экономичная езда зависит не только от максимального крутящего момент, но и от скорости. На малых скоростях в пределах одной передачи действительно скорее всего самый экономичный режим на максимуме крутящего момента. На высоких скоростях для легоковых машин потери на трение качения становятся несущественными в сравнении с сопротивлением воздуха. Попробуйте вытащить руку в окно на больших и малых скоростях и поймете, или посмотрите как быстро падает скорость при переходе на нейтраль на больших скоростх в сранении с малыми.
Поэтому при скорости за сотню расход растет гораздо быстрее. У меня при скорости 160 -170 расход был больше девяти литров. Вообще когда я еду один держу скорость повыше, расход редко бывает ниже 8 литров. Когда еду с семьей полностью груженый держу скорость 100-110, расход у меня укладывается в 7 литров. Цифры взяты не с потолка а с маршрутника. Кстати та скорость которую видите на панели обычно привирает в большую сторону. По МК она примерно на 5-10 км ниже когда скорость за сотню.

Илкари
4000 на 5 передаче это конечно здорово. Все таки хороший мотор - 16V.
Но вот беда - тормозов мало.
лично я уже придумал себе программу тюнинга тормозов к следующему лету.
что касается оптимальных оборотов: для экономичной езды примерно 2500. не меньше 2000. для комфортной не меньше 3300 примерно.
а вообще хозяин - барин.
Moscow-driver
Господа! Как всегда происходит путаница понятий. Обороты двигателя - не самоцель, а средство достижения желаемого.
Представьте, что вы едете в пробке на 1-й или 2-й передаче (т.е. едете равномерно) и поддерживаете, например, 5000об./мин. Мотор ревет, но мощность от него не забирается, т.к. в данный момент она не нужна. Значит обороты следует держать гораздо меньше, например 1500 - 2000об./мин.
Другая ситуация: Вам надо резко ускориться (разогнаться). Если Вы начнете это выполнять при 1500 - 2000об./мин., то, естественно, ничего не получится. Следует переключить передачу на 1 или 2 вниз и разгоняться начиная с 3500об./мин. (в режиме максимального момента самый интенсивный разгон).
Если же Вы едете с высокой скоростью (ближе к максимальной), то от двигателя требуется отдача максимальной мощности для преодоления сопротивления движению, следовательно и обороты должны быть около максимальных.
Dr. alex
Тут немного другие понятия путаются. А именно сочетание комфорта движения с минимальным расходом топлива. Более точно "минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния". Иными словами функция от 3-х величин. Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест. А еще через 3 так захочется спать, что подумаешь, а ну его нафиг! Можно ехать 170, будет жрать ведвами. но очень быстро устанешь. А при движении со соростью 120-130 км/час на оборотах 3000-3500 как раз достигается тот самый оптимум столь необходимый в дальней поездке. А именно при незначительном увеличении расхода топлива (по сравнению с минимальным) мы получаем приемлемую скорость движения, достаточную для комфортного движения и попадания в заданную точку в обозримое время.

PS Во завернул.... :cool:

Moscow-driver писал(а):

Господа! Как всегда происходит путаница понятий. Обороты двигателя - не самоцель, а средство достижения желаемого.
Представьте, что вы едете в пробке на 1-й или 2-й передаче (т.е. едете равномерно) и поддерживаете, например, 5000об./мин. Мотор ревет, но мощность от него не забирается, т.к. в данный момент она не нужна. Значит обороты следует держать гораздо меньше, например 1500 - 2000об./мин.
Другая ситуация: Вам надо резко ускориться (разогнаться). Если Вы начнете это выполнять при 1500 - 2000об./мин., то, естественно, ничего не получится. Следует переключить передачу на 1 или 2 вниз и разгоняться начиная с 3500об./мин. (в режиме максимального момента самый интенсивный разгон).
Если же Вы едете с высокой скоростью (ближе к максимальной), то от двигателя требуется отдача максимальной мощности для преодоления сопротивления движению, следовательно и обороты должны быть около максимальных.

Moscow-driver
"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.
DIFast
На 3-й передаче при движении 90 км/ч обороты двигателя 4250. Никакого комфорта и расход большой.
vli50
Moscow-driver писал(а):

"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.


Ну зачем так категорично! Я эксперимент ставил специально: заправился и 300 км ехал по трассе со скоростью 90-100 км/час (по спидометру), т.е. около 90 по маршрутнику. Результат - 5,5 л. В машине был один, но с грузом. А надоест или нет - это другой вопрос, личное дело каждого. Конечно, это не самый комфортный режим. Но ведь и ограничение скорости в 90 км/час пока еще никто не отменил? А ГИБДД не дремлет.
Moscow-driver
To vli50:
Извините, но я не понял, в чем я слишком категоричен. В том, что ехать на скорости 90км/час на третьей передаче не комфортно и будет большой расход бензина? Но это действительно так. А про езду на скорости 90км/час на пятой передаче я ни слова не написал. Наоборот, я считаю, что равномерное движение со скоростью 90км/час должно происходить на пятой передаче!
Dr. alex
Стоп Стоп! Мы говорим лишь про оптимальный режим движения, не более того, а не сколько будет стоить взятка за превышение скорости.

PS Вообще-то можно ехать совершенно спокойно 100 по спидометру.
PPS На счет надоест-не надоест - надоест. Когда пилишь 800 км 120-130 (9 часов пути с остановками), а потом после границы едешь всего
300 км 4 часа со скоростью 90-100.... Это тихий ужас. Через 2 часа кофе уже мало.

vli50 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

"Минимальный расход томпива при комфортном движении для преодоления максимального растояния".
Абсолютно верно!
Можно ехать на 5 передаче 90 км/час будет не очень большой расход (ниже 6 литров всеравно не получится, можно не пытаться), но через 2 часа оно так надоест.
НО если ехать на 3 передаче 90 км/час, то и расход топлива будет большой, и никакого комфорта не будет, а уж надоест то как.


Ну зачем так категорично! Я эксперимент ставил специально: заправился и 300 км ехал по трассе со скоростью 90-100 км/час (по спидометру), т.е. около 90 по маршрутнику. Результат - 5,5 л. В машине был один, но с грузом. А надоест или нет - это другой вопрос, личное дело каждого. Конечно, это не самый комфортный режим. Но ведь и ограничение скорости в 90 км/час пока еще никто не отменил? А ГИБДД не дремлет.

Tano
F_G писал(а):



Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:

ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни

Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро



Комплекс неполноценности и идет от цены.
вкратце так:
"не смог купить авто за 50 тык. евро" - "я неполноценный мужик" - "зато я его на светофоре сделал!"

Просто ни один владелец пятой бомбы всерьез с 10кой гонятся не будет. У него другие комплексы :-D !
Stalker99rus
DIFast писал(а):

ТО Stalker99rus. Уважаемый, вы почему-то все время нарываетесь на грубость? Не дождетесь. Если посмотреть мой расклад по выкрутке двигателя, то ваша ссылка мной давно уже известна, сравни-те!!! Юношу нашел, тебе лет-то сколько? Судя по твоим ответам, из которых прет невежество, не очень много!!! А если много, то "старость - вторая радость для хама". Нехер писать всякую ерунду, лучше смайликами балуйся, это у тебя хорошо получается!!! Алексей, тебе самому такую ерунду бы читать приятно было бы? Very Happy Возьмем к примеру твою тему про ремень генератора. Твой ответ звучал бы так: "Ну че за чайник, млин...смотри мануал, что менять надо на 75 ккм, а то в темном лесу, без запасного ремня, кирдык придет". Или что-то в этом роде... Ладно, без обид. Уважение, прежде всего уважение, меньше аварий на дорогах будет.



Честно говоря, отвечать на ЭТО даже не хотельсь. Но ради "уменьшения аварий на дорогах" сделаю над собой усилие и пойду на примерение. Very Happy
Если разобрать ситуацию, то грубите в основном именно Вы, я же над вами лишь немного иронезирую! Very Happy Прошу прощение, если иногда получается не очень корректно... Грешен...
Но посудите сами, возьмем хотябы эту самую ветку. Вы сообщили, что ехали 200 км на 2-3 передаче со скоростью 70-110 км/час, и что Вам это ПОНРАВИЛОСЬ! Вам самому не хочется теперь, в свете полученных ответов, поиронезировать по этому поводу? Very Happy

С уважением, Алексей.

З.Ы. А по поводу моей ветки про ремень генератора, если Вы ее перечитаете, то поймете, что ошибаетесь по поводу ЛИЧНО МОЕГО отношеня к вопросу.
Harold
DIFast писал(а):

Порылся в поиске и понял, что ВАЗовские движки высокооборотистые особенно 16V хорошо тянут только после 3000 об., и если ездить внатяг, то до капиталки не далеко.



Ерунда. Автомобилю 5 лет, пробег под 70000, (да, немного) езжу практически всегда на оборотах 2000 (4 передача, обороты 2000, скорость 70, менты радарами не пеленгуют).

Компрессия - 12-13. Все нормально.

Причина езды на 2000 - не люблю когда мотор гудит. На 2000 его еще не слышно.
FoundData1
каждый ездит и крутит мотор как ему нравится ( даже писать не буду как я это делаю, потомучто это ни на что и ни на кого не повлияет ), это все равно как у каждого своя жизнь и свое отношение к ней), в общем мир вам Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы