Страница 3 из 3
vli50
Что-то я Вас не понимаю, уважаемый. Сперва Вы пишете, что при 90 км/час на 5 передаче ниже 6 л не получится - можно и не пытаться. Я Вам отвечаю, что месяц назад именно в этом режиме я экспериментально получил 5,5 л. Тогда Вы пишете: "Извините, но я не понял, в чем я слишком категоричен. В том, что ехать на скорости 90км/час на третьей передаче не комфортно и будет большой расход бензина? Но это действительно так."
Вот я и спрашиваю Вас: что действительно так? Большой расход - нет. В этом режиме он 5,5. А про комфорт мы особенно и не говорим: во-первых и так все ясно, а во-вторых, это уж кому как - кому божий дар, а кому ... Так что извиняйте...
vli50
"Стоп Стоп! Мы говорим лишь про оптимальный режим движения, не более того, а не сколько будет стоить взятка за превышение скорости.

PS Вообще-то можно ехать совершенно спокойно 100 по спидометру.
PPS На счет надоест-не надоест - надоест. Когда пилишь 800 км 120-130 (9 часов пути с остановками), а потом после границы едешь всего
300 км 4 часа со скоростью 90-100.... Это тихий ужас. Через 2 часа кофе уже мало. "

А вот с этим я полностью согласен! Я же не говорю, что езжу в таком режиме. Обычно по трассе около 120. А это был мой личный ЭКСПЕРИМЕНТ на минимальный расход. Результат: от 5,5 на трассе до 12,5 по городу сейчас (стиль несколько агрессивный). Все нормально, все путем.
vli50
"Стоп Стоп! Мы говорим лишь про оптимальный режим движения, не более того, а не сколько будет стоить взятка за превышение скорости.

PS Вообще-то можно ехать совершенно спокойно 100 по спидометру.
PPS На счет надоест-не надоест - надоест. Когда пилишь 800 км 120-130 (9 часов пути с остановками), а потом после границы едешь всего
300 км 4 часа со скоростью 90-100.... Это тихий ужас. Через 2 часа кофе уже мало. "

А вот с этим я полностью согласен! Я же не говорю, что езжу в таком режиме. Обычно по трассе около 120. А это был мой личный ЭКСПЕРИМЕНТ на минимальный расход. Результат: от 5,5 на трассе до 12,5 по городу сейчас (стиль несколько агрессивный). Все нормально, все путем.
DIFast
Stalker99rus писал(а):

DIFast писал(а):

ТО Stalker99rus. Уважаемый, вы почему-то все время нарываетесь на грубость? Не дождетесь. Если посмотреть мой расклад по выкрутке двигателя, то ваша ссылка мной давно уже известна, сравни-те!!! Юношу нашел, тебе лет-то сколько? Судя по твоим ответам, из которых прет невежество, не очень много!!! А если много, то "старость - вторая радость для хама". Нехер писать всякую ерунду, лучше смайликами балуйся, это у тебя хорошо получается!!! Алексей, тебе самому такую ерунду бы читать приятно было бы? Very Happy Возьмем к примеру твою тему про ремень генератора. Твой ответ звучал бы так: "Ну че за чайник, млин...смотри мануал, что менять надо на 75 ккм, а то в темном лесу, без запасного ремня, кирдык придет". Или что-то в этом роде... Ладно, без обид. Уважение, прежде всего уважение, меньше аварий на дорогах будет.



Честно говоря, отвечать на ЭТО даже не хотельсь. Но ради "уменьшения аварий на дорогах" сделаю над собой усилие и пойду на примерение. Very Happy
Если разобрать ситуацию, то грубите в основном именно Вы, я же над вами лишь немного иронезирую! Very Happy Прошу прощение, если иногда получается не очень корректно... Грешен...
Но посудите сами, возьмем хотябы эту самую ветку. Вы сообщили, что ехали 200 км на 2-3 передаче со скоростью 70-110 км/час, и что Вам это ПОНРАВИЛОСЬ! Вам самому не хочется теперь, в свете полученных ответов, поиронезировать по этому поводу? Very Happy

С уважением, Алексей.

З.Ы. А по поводу моей ветки про ремень генератора, если Вы ее перечитаете, то поймете, что ошибаетесь по поводу ЛИЧНО МОЕГО отношеня к вопросу.



Ладно забыли, извини если что Very Happy Не понял наверное твоей иронии.
В принципе ПОНРАВИЛОСЬ объясню почему, наверное просто дописать по подробней нужно было, ехал основную массу времени 80 км/ч на 3-й передаче, 110 - ускорения при обгоне. По этому понравилось, а раньше так никогда не ездил, обычно 140 - 160 моя скорость передвижения, если позволяет дорога, тока не пинай ногами, мол быстро езжу. Повторюсь, если позволяет дорога, а дорога последнее время не позволяет, да и ДПС не спит, не везет что-то последнее время, особенно в сторону Питера, наши Новгородские патрули-крахоборы. Еду по трассе в Питер, вижу знак 40, ну обычно забывают, когда дорогу ремонтируют, снижаюсь до 60, а эту сцуки тормозят, мол привысил, смотри запись нарушения. Я ему говорю, вы мне ласты не склеите, если на месте заплачу, а он в ответ: мне бы после твоего ухода никто ласты клеить не начал бы. Боятся начали наконец-то.
Tano писал(а):

F_G писал(а):



Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:

ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни

Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро



Комплекс неполноценности и идет от цены.
вкратце так:
"не смог купить авто за 50 тык. евро" - "я неполноценный мужик" - "зато я его на светофоре сделал!"

Просто ни один владелец пятой бомбы всерьез с 10кой гонятся не будет. У него другие комплексы :-D !



Ерунду вы несете Уважаемый, никто с как вы говорите с "бомбами" тягаться не собирается, БМВ- хорошая машина, что известно и без Вас
только стоит она не 50 тыков, а 30 в нормальных странах,а в России переплачивают как известно государству, вот и все...
Moscow-driver
vli50 писал:
Что-то я Вас не понимаю, уважаемый. Сперва Вы пишете, что при 90 км/час на 5 передаче ниже 6 л не получится - можно и не пытаться. Я Вам отвечаю, что месяц назад именно в этом режиме я экспериментально получил 5,5 л. Тогда Вы пишете: "Извините, но я не понял, в чем я слишком категоричен. В том, что ехать на скорости 90км/час на третьей передаче не комфортно и будет большой расход бензина? Но это действительно так."
Вот я и спрашиваю Вас: что действительно так? Большой расход - нет. В этом режиме он 5,5. А про комфорт мы особенно и не говорим: во-первых и так все ясно, а во-вторых, это уж кому как - кому божий дар, а кому ... Так что извиняйте...


vli50, Вы или невнимательно читаете, или видете только ту часть, которая Вас интересует. Я НИЧЕМ не возражаю против того, что вы получили такой расход топлива. Фраза "при 90 км/час на 5 передаче ниже 6 л не получится - можно и не пытаться" не моя, я так не считаю. Я пишу, что равномерно ехать со скоростью 90км/час правильней на 5-ой передаче, а не на 3-ей или 2-ой. И больше ничего. Это мое мнение.
vli50
Moscow-driver писал(а):



Извиняюсь, ошибся!
Stalker99rus
DIFast писал(а):


Ладно забыли, извини если что Very Happy Не понял наверное твоей иронии.
В принципе ПОНРАВИЛОСЬ объясню почему, наверное просто дописать по подробней нужно было, ехал основную массу времени 80 км/ч на 3-й передаче, 110 - ускорения при обгоне. По этому понравилось, а раньше так никогда не ездил, обычно 140 - 160 моя скорость передвижения, если позволяет дорога, тока не пинай ногами, мол быстро езжу. Повторюсь, если позволяет дорога, а дорога последнее время не позволяет, да и ДПС не спит, не везет что-то последнее время, особенно в сторону Питера, наши Новгородские патрули-крахоборы. Еду по трассе в Питер, вижу знак 40, ну обычно забывают, когда дорогу ремонтируют, снижаюсь до 60, а эту сцуки тормозят, мол привысил, смотри запись нарушения. Я ему говорю, вы мне ласты не склеите, если на месте заплачу, а он в ответ: мне бы после твоего ухода никто ласты клеить не начал бы. Боятся начали наконец-то.



Хорошо забыли. Drinks or Beer

Теперь по теме твоего вопроса (постараюсь без иронии :grin: ).
Ты ехал 200 км, видимо это было загородное шоссе, значит скорее всего имело место восновном РАВНОМЕРНОЕ движение (обгоны я сейчас во внисание не беру) со скорость,как ты указал в последнем посте, 80 км/час с пиками при разгонах до 110.
Не знаю какая у тебя ГП, но предполагаю, что 3,7. Следовательно обороты у тебя были постоянно около 4000! И это на той скорости, когда аэродинамические шумы еще не играют серьезной роли, а значит не заглушают рев мотора... И так 200 км!!! Лично мне 2,5 часа такой езды ПОНРАВИТСЯ никак не могло бы!
Лично мне приятнее ездить по трассе на 5-й передаче, в случае необходимости переходя на пониженную. А так как ГП у меня 4,15 то и обороты на ТВОЕЙ скорости будут повыше, хотя при скорости свыше 130 км/час аэродинамические шумы все равно перекрывают звук мотора.

С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось: Stalker99rus (10 Декабря 2004 23:34), всего редактировалось 1 раз
rom2004
Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе? Интересно возникают ли такие мысли у владельцев тех же БМВ. Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно. По-моему 300-500 км пробега на любой машине достаточно что-бы понять, что она может или не может, что ей нравится, а что нет (конечно при условии , что это не учебная езда). Зачем доказывать, что расход при скорости Х равен Y а не Й, давайте тогда указывайте и остальные параметры замеров- двигатель, бензин, резина, Т воздуха, профиль трассы и т.д. в противнов случае это просто статистическая информация. А к концу темы выяснилось, что основатель ветки на самом-то деле обычно так не ездит.
В общем давайте не становиться посмешищем для тех же владельцев акцентов и т.п.

P.S. Не хотелось бы в ответ увидеть много страниц .... сам дурак..., ... да пошли они сами ... и т.п.
Andrey S
rom2004 писал(а):

Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе?


Проблем?! А что это такое?

rom2004 писал(а):

Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно.


Увы, в этом я сильно сомневаюсь. Многие тут ездят под 200 км/ч и расходом топлива около 6 л/100 км...
DIFast
rom2004 писал(а):

Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе? Интересно возникают ли такие мысли у владельцев тех же БМВ. Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно. По-моему 300-500 км пробега на любой машине достаточно что-бы понять, что она может или не может, что ей нравится, а что нет (конечно при условии , что это не учебная езда). Зачем доказывать, что расход при скорости Х равен Y а не Й, давайте тогда указывайте и остальные параметры замеров- двигатель, бензин, резина, Т воздуха, профиль трассы и т.д. в противнов случае это просто статистическая информация. А к концу темы выяснилось, что основатель ветки на самом-то деле обычно так не ездит.
В общем давайте не становиться посмешищем для тех же владельцев акцентов и т.п.

P.S. Не хотелось бы в ответ увидеть много страниц .... сам дурак..., ... да пошли они сами ... и т.п.



Поправка, не ездил, а не ездит. Проехался и решил у людей спросить, как они ведут свои машины на трассе, как безопасней, комфортней, экономичней. Вот и все что я преследовал. Я думаю, что владельцы многих БМВ, даже не подозревают, на что способны их машины!!! И уверен, что 80% владельцев ВАЗ, особенно 16-ти клапанников, вообще водить машины не умеют. Возьмем например, у меня на работе, кроме меня имеют 16-ти клаппанники 2 человека, так они просто уверенны, что после 90 км/ч нужно включать 5-ую передачу, а то придет кирдык двигателю. Они даже не подозревают, что машина может на 1-й разогнаться до 50 км/ч. Я уже себя не отношу к данным 80-ти процентам.
rom2004
DIFast писал(а):

rom2004 писал(а):

Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе? Интересно возникают ли такие мысли у владельцев тех же БМВ. Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно. По-моему 300-500 км пробега на любой машине достаточно что-бы понять, что она может или не может, что ей нравится, а что нет (конечно при условии , что это не учебная езда). Зачем доказывать, что расход при скорости Х равен Y а не Й, давайте тогда указывайте и остальные параметры замеров- двигатель, бензин, резина, Т воздуха, профиль трассы и т.д. в противнов случае это просто статистическая информация. А к концу темы выяснилось, что основатель ветки на самом-то деле обычно так не ездит.
В общем давайте не становиться посмешищем для тех же владельцев акцентов и т.п.

P.S. Не хотелось бы в ответ увидеть много страниц .... сам дурак..., ... да пошли они сами ... и т.п.



Поправка, не ездил, а не ездит. Проехался и решил у людей спросить, как они ведут свои машины на трассе, как безопасней, комфортней, экономичней. Вот и все что я преследовал. Я думаю, что владельцы многих БМВ, даже не подозревают, на что способны их машины!!! И уверен, что 80% владельцев ВАЗ, особенно 16-ти клапанников, вообще водить машины не умеют. Возьмем например, у меня на работе, кроме меня имеют 16-ти клаппанники 2 человека, так они просто уверенны, что после 90 км/ч нужно включать 5-ую передачу, а то придет кирдык двигателю. Они даже не подозревают, что машина может на 1-й разогнаться до 50 км/ч. Я уже себя не отношу к данным 80-ти процентам.



Да я не в претензии. Потому и ответил, что многие вместо того что-бы написать КАК они ездят пишут КАК НАДО. Мой совет как хочешь так и ехай: не мешай другим, не попадай в ДТП, старайся соблюдать правила. Сам при езде по трассе в основном ориентируюсь на дорожные условия и расстояния, т.е. 100 км можно проехать и на 150-170 кмч а вот 800 км уже трудно в таком режиме, в общем факторов множество, читайте литературу, делайте выводы, приобретайте опыт. По поводу БМВ согласен, правда не хотелось бы на улице увидеть его возможности (например эффективность АБС перед своим бампером)
Esc.
Tano
rom2004 писал(а):

... правда не хотелось бы на улице увидеть его возможности (например эффективность АБС перед своим бампером)
Esc.



Оттормаживался вчера в ступор перед Лексусом (тот перед девяткой, которую фура затерла, все как всегда в славном городе Питере) и несколько долей секунды печально наблюдал как за мной зубилка тоже в юз тормозит. А по себе знаю, что бампер у нее покрепче моего Акцентовского. Слава богу мужик успел руль вывернуть, за что я ему сердечно благодарен.

P.S. А му#@%ов дальнобойщиков я бы расстреливал на вьезде в город.
DIFast
Tano писал(а):

rom2004 писал(а):

... правда не хотелось бы на улице увидеть его возможности (например эффективность АБС перед своим бампером)
Esc.



Оттормаживался вчера в ступор перед Лексусом (тот перед девяткой, которую фура затерла, все как всегда в славном городе Питере) и несколько долей секунды печально наблюдал как за мной зубилка тоже в юз тормозит. А по себе знаю, что бампер у нее покрепче моего Акцентовского. Слава богу мужик успел руль вывернуть, за что я ему сердечно благодарен.

P.S. А му#@%ов дальнобойщиков я бы расстреливал на вьезде в город.



Да, у вас вообще погороду передвигаться нельзя, объездную полноценную когда сделают?
кеды глухаря
Tano писал(а):

Просто ни один владелец пятой бомбы всерьез с 10кой гонятся не будет. У него другие комплексы :-D !



согласен
просто уровень комплексов разный :)

а самые "гонщики", которые жмут все соки из своих машин - это пацаны на ржавом копье
кстати, они почти всегда меня "делают" на светофорах :(
наверное потому, что я с ними не соревнуюсь

зато потом, наверное, на своих форумах рассказывают про передачи, обороты и изумленную рожу водителя десятки (сиречь - мою)
Moscow-driver
Господа! Я уже потерялся, о чем разговор: что МОЖЕТ ВАЗ 2110 - 2112, или КАК В СРЕДНЕМ эксплуатируется ВАЗ 2110 - 2112. Проясните пожалуйста.
DIFast
Moscow-driver писал(а):

Господа! Я уже потерялся, о чем разговор: что МОЖЕТ ВАЗ 2110 - 2112, или КАК В СРЕДНЕМ эксплуатируется ВАЗ 2110 - 2112. Проясните пожалуйста.



Забудь, уже давно все обсудили, тему закрывать надо, мусолим уже о всякой ерунде.
Andrey S
DIFast писал(а):

Забудь, уже давно все обсудили, тему закрывать надо, мусолим уже о всякой ерунде.


Дык закрывай, сколько можно?!
DIFast
Я не модератор, не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы