Страница 1 из 1
Dac
Хомуты вроде поменял на нормовские. Не все правда, только которые текли. Все равно убегает по ночам. Куда непонятно. Как найти течь?
Dr. alex
Для начала проверить помпу.

Dac писал(а):

Хомуты вроде поменял на нормовские. Не все правда, только которые текли. Все равно убегает по ночам. Куда непонятно. Как найти течь?

Escander
Недавно в одной подписке пролетало:


Как найти течь тосола?
Вопрос. Заметил постоянный расход тосола. Заехал на яму, завёл, прогрел. При резком нажатии на газ заметил что под кожухом сочится некое подобие тосола насыщенного "ржавого" цвета. Снял кожух - вроде всё сухо. Заметил небольшой люфт водного насоса. Но течи там не заметил. Сочится где-то пониже . Кто что подскажет? Иль посоветует мастера или СТО. Заранее спасибо
ВАЗ 2110 (98г)

Ответ. Самая лучшая методика поиска течей(по-моему). Разработана в полевых условиях испытателями ВАЗа (С.Кулик)
С пароотводящего патрубка (верхний тонкий "сосочек") на расширительном бачке сдергивается пароотводящий шланг, идущий с радиатора, глушится подходящей заглушкой (типа бородок, стержень) путем затягивания хомутом. Болт не подойдет - будет течь по резьбе. На пароотводящий патрубок расширительного бачка одевается шланг, выдерживающий давление 1,5 атм (минимум). На бачке шланг затянуть хомутом. Долить до нормального уровня тосол. Если предполагается замена тосола, то можно долить воду. Затянуть крышку расширительного бачка. В свободный конец установленного шланга вставить вентиль от камеры с нипелем. Можно от бескамерки. С вентиля предварительно срезать лишнюю резину, чтобы не сложно было запихнуть в шланг. Затянуть хомутом.
На вентиль одеваем (закручиваем) наконечник ножного насоса, накачиваем до давления 1,1 атм. Это близко к давлению срабатывания клапана в крышке (Если не изменяет склероз -1,3 атм).Давление можно померить манометром, на насосе или, по своему опыту, хватит 2-3 качков. С хорошим светом можно начинать поиск течей. Желательно, чтобы система охлаждения (шланги, термостат, блок двс и т.д) снаружи была сухой. Не забудьте посмотреть в салоне течь по шлангу радиатора отопителя.
Все хомуты шлангов затянуть, где появилась течь. Далее смотреть под пластмассовой крышкой ремня ГРМ. Под помпу, под заглушку в блоке справа от помпы, течь можно обнаружить по свежей чистой дорожке тосола под задней защитной крышкой зубчатого ремня.

Отдельно по помпе. Радиальное и осевое биение шкива на помпе, т.е. в подшипнике что-то 0,1-0,2. Это почувствовать рукой трудно. Практически быть не должно. Если люфт чувствуется - менять!
Сальник должен оказывать ощутимое сопротивление провороту шкива. Если нет- менять. Это же нужно учитывать при покупке новой помпы. Когда брал в магазине для ?Вазовцев? по усилию проворота "отбраковал" 4 помпы. Еще, спецы говорят, что сейчас ТЗТО делает помпы 2109 только с пластмассовой крыльчаткой. Но я в ?Вазовце? купил с чугунной.
С ув. Овчинников.
ОАО ?АВТОВАЗ
Евгений 55555
У меня проблема решилась заменой расширительного бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы