Страница 1 из 1
Feya
Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!
603
Feya писал(а):

Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!



ну я с Севера...
сегодня -38"С...
практически все машины у нас с подогревателями - или от 220 - вечером через двор идешь через каждые 2 метра - провод
или автономники Вебасто, Гидроник, Теплостар... сейчас много машин с автозапуском по таймеру или температуре сами себя греють

в Сургуте на большой автобазе видел подогреватель для грузовиков на открытой стоянке - большая труба с отводами под двигатели - выстраиваются строем вдоль трубы - утром за час-два систему-нипель включают - прогревают ВЕСЬ стой оптом...

в магазин сходить - действительно не глушат - в машине теплее будет чтобы на ночь не выключать - обычно какие-нибудь приезжие так делают... или машина с неисправным движком - которую и при "+" завести проблема... дорого это - за ночь литров 5-7 уйдет Sad местные предпочитают более дешевые и надежные решения

практически все закрывают двигатель сверху... кто чем - я лично войлок почти сантиметровый по месту художественно вырезал
некоторые уносят домой АКБ - чтобы был в тепле...

спрашивай если что

кстати на улицу при -40 особенно не выйдешь - холодно - на машине оно всяко приятнее хотя и дороже чем пешком

ЗЫ: года 3 назад читал историю как чел при -58 машину гоняет... не знаю, не знаю... типа брезент снизу, толстый ковер, 2-ные стекла вклеил, весной аммо по кругу на выброс... может быть... у нас до такого не доходит - мах: картонка перед радиатором, мотор сверху закрыть, подогреватель врезать, попогрейку на сидушку
Гомер Симпсон
У нас в городе (Сыктывкар, Республика Коми) еще не так холодно, как у вас Laughing
Но все-же все вышеперечисленное за отсутствием супертрубы и невыключения авто.
Вот еще способ, как дворник у нас во дворе калымит.
В мусорокамере для ее очистки есть кран горячей воды. Дворник с утра вытаскивает шланг, поливает кипятком на незаводящееся двигло и через 3 минуты - 10 рублей имеет в кармане 8-)
А так - все те же гидроники, вебасто, теплостары
antoshkin2115
У нас хоть не крайний север, но тоже довольно холодно. В пятницу обещают -32 ночью.
Прошлую зиму настоящий мороз было всего пару раз. Обычно -20, -25.
Мой москвич заводился без проблем. А вот в -35 как-то раз отказался... И не только он. Полстоянки мужиков бегали от машины к машине. Заводились цепочкой. На иномарках никаких приблуд, типа войлока. А на русские машины ставят и картонки, и движок закутывают в войлок.
А меня что-то не прельщает лишний раз плясать вокруг машины или гадать, заведется сегодня или нет, стоит автозапуск по температуре. При достижении температуры -10 машина заводится каждые два часа и работает по десять минут. И вот у всех, у кого есть автопрогрев, вообще вопрос зимнего запуска не стоит.
Частенько греют паяльной лампой картер... У одного москвич вообще уже при -1 не заводился, на масло нормальное, видимо, денег не было, так он постоянно с лампой. Вот прикол. Встаешь пораньше, идешь на стоянку, распаливаешь лампу, греешь картер, потом делаешь попытки завестись...
Но подогревателей у нас не видел...
Feya
Спасибо ребята, я как раз ждала 603-го увидеть:) Читала твои мессаджи раньше.
Sipe
603 писал(а):

ну я с Севера...
сегодня -38"С...
практически все машины у нас с подогревателями - или от 220 - вечером через двор идешь через каждые 2 метра - провод
или автономники Вебасто, Гидроник, Теплостар...

Слушай, а как гарантийка на все это смотрит?
zanac
Новосибирск конечно не север, но и у нас прохладно зимой бывает.
до -30% даже не волнуюсь ни о чем.
когда бывало холоднее выходил к машине два-три раза за ночь (благо стоит под окнами), прогревал.
в этом году купил сигналку с автозапуском, настроил на запуск при -20%
v00d00
мой рецепт:
масло синтетика везде
свечи платинум
хороший аккумулятор
+ АВТОПРОГРЕВ!!!
603
Feya писал(а):

Спасибо ребята, я как раз ждала 603-го увидеть:) Читала твои мессаджи раньше.

гы, Лесная Фея, так уж и сразу я Confused пасибо - польщен...

вообще-то мне авторство приписывать не надо - люди тут, на Севере, давно живут и выкручивались тогда когда и масел 0w-40 не было и резины зимней как явления... про гидроник ваще молчу

запуск мотора это далеко не все возможные проблемы связанные с холодом... при -30...-40"С больше вопросов к трансмиссии: аммо дубеют - первый км едешь как на телеге - подпрыгиваешь на каждой кочке... все резинки включая пыльники дубовые - изредка проверяю их на паршивость в течении зимы... в принципе к ВАЗу тут претензий почти нет - все кроме пыльников ШРУСов переживает 4-ю зиму и замены не требует...
опять же резина даже Нокиан дубеет и после ночной стоянки... ммм... ну в общем колеса не круглые - надо раскатывать...

короче с проблемами замороженной трансмиссии боротся получается только отапливаемым гаражом - чтобы в нем было хотя бы -5 про гараж зимой - тоже писАл недавно - если надо найдешь... правда опыт не мой - друзей... своего гарада у меня пока нету :?

по экспл. материалам:
масло 0w-40
трансмиссионное 75w-90
антифриз разведен до -50

2 Senna: как сморит гарантийка ВАЗа - не знаю - у меня сервисная книжка - чистая... обслуживал всегда сам или что требовало специнструментов и тепе - у "мужичков"

на Элантру сам дилер на выбор предлагал
автозапуск -от 15тыр
теплостар - от 17тыр
Вебасту - от 40тыр Surprised Surprised Confused Sad

выбрал автозапуск как "самое подешевле"

про АКБ - всегда была дурная мысля: если отапливатся от 220 под АКБ подложить коврик чтобы подогревал ее... не реализовал...

2 zanac: "когда бывало холоднее выходил к машине два-три раза за ночь (благо стоит под окнами), прогревал."

мдя... не зря реклама гидроника: сладко спящая в обнимку парочка и слоган - вы можете поспать лишние 10 минут
VVVVVV
Мда-аа, 603. Сочувствую, это вам не плюшками баловаться... я б там окочурился за неделю. Мне и тут, в Питере и то настоипенило, хочу в Лос-Анжелес, в Калифорнию, вечное лето и никаких вьебасто с гудрониками. Прикиньте, с утра, негр Джо берет паяльную лампу и херачит на картер своего ламборджини, после этого раскатывает овальные колеса и дает прикуривать негру Джиму, у которого автозапуск ночью скрутили с Феррари...а рядом, под пальмой, миссис Дрексель ставит горячий чайник на карбюратор своего новенького Бугатти
603
VVVVVV писал(а):

я б там окочурился за неделю.

по каналу "дискавери" сериал типа "бушующая планета"... там фраза была - "ма с вами побываем в местах где без средств защиты человек не протянет и дня.... я плакал... Smile

гы, наивные америкосы, да у меня сейчас за окном -36"С - выставь энтого пиндоса голяком (без средств защиты в смысле) на улицу - я думаю что он и часа не протянет

летом в лес без энцифалитки (это такой комбез с сеткой перед лицом) я бы не пошел... никаких медведей не надо - мошка-комары укушают за день так что мало не будет

а вы грите "бушующая планета"...

ЗЫ: зато нам "северные" плотуть...
Yurdager
Мой земляк tochka несколько не прав. Супертрубы у нас есть. Как на КАМАЗе прокручивает вкладыши коленвала в мороз, это надо видеть, а супертруба спасает от этого. Но это на предприятиях.
А вот на личном транспорте все несколько по другому.
Все мои машины гаража не знали, равно как и вся моя обувь топтала только педали.
Четыре года на копейке и три последних на 99 карб. Все авто достались мне БУ. Не накопил еще на новую.
В начале эксплуатации, сначала я налаживал обе машины. Одна была укомплектована поддельными запчастями, а вторая подверглась значительному мародерству бывшим хозяином. А в остальном все одинаково.
Масло ? наше, российское, полусинтетика, и зимой и летом. Пробовал Равенол синтетику, значительных улучшений не заметил, такое же. Больше не беру.
Свечи, раньше Бриск, а теперь NGK французские. Последний раз их откручивал 15 тыс. км назад, показывал другу какие они должны быть.
Провода силиконовые. По электрическим параметрам они хуже штатных, но у них есть главное преимущество ? их не перекашивает на морозе.
Аккумулятор не может быть плохим, раньше был Мутлу (вот где сила!), теперь ТАБ (полный отстой).
О том, что перед пуском нужно пять раз надавить на педаль постоянно забываю, не давлю.
Если ключ повернул на старт, то уже и не отпускаю, пока двигло стабильно не заработает. А второго раза может и не быть.
Про автозапуск слышал, что есть такое дело, но никогда этим не пользовался и не собираюсь. А зачем? Вот куплю себе инжекторную машинку, говорят они хуже пускаются.
До ?27С, ничего дополнительного не предпринимаю. А после ?27С выхожу на 20 минут раньше обычного. А то вдруг не заведется, тогда снимаю АКБ, несу домой, и на 10 минут в тазик с горячей водой из под крана. В отличии от южных районов, у нас из крана горячей воды течет почти кипяток. Потом АКБ крутит двигатель все равно, что летом. Этот метод я использую только последние два года, а до этого после ?31С заносил АКБ на ночь домой.
Ниже ?37С пока не было за время моего проживания здесь.
Двигатель утепляю, фуфайка сверху и картонка перед радиатором, но это не конструктивный недостаток ВАЗа, а мое варварское отношение к авто. Двигатель я не прогреваю никогда. Утром еду на работу, потом на обед, с обеда, и вечером с работы. Расстояние всего около 3 км, в ?25С температура едва-едва переваливает за отметку 50.
А когда супруга совершает вояж по магазинам, то фуфайку снимаю и картонку отгибаю, ибо перегрев неизбежен.
Печка у меня супер, сам переделывал, перекрыл сквозной приток холодного воздуха в салон, и все технологические отверстия загерметизировал. Поэтому только после ?30С у меня начинает появляться наледь на боковых стеклах, но если проехать более 10 км, то и она исчезает.
Раз в год езжу к карбюраторщику, он снимает, бывает, карбюратор, разбирает до последнего винтика. 150 руб потом я ему отстегиваю. Дотрагиваться ни до чего нельзя. Головка блока цилиндров тоже гарантийная, 30 тыс км проехал, еще 70 тыс км нельзя к ней прикасаться.
Вот год прошел и я вновь записался к нему на прием, нужды нет, но раз надо, то надо. Уже было так, что он только регулировал, ну тогда бесплатно.
Да, еще одна тонкость эксплуатации ? обороты двигателя при движении только 3500.
Все бесхитростно и просто, правда?
Yurdager
Да, после -30С наблюдается полное отсутствие амортизаторов, а у меня Boge.
А такое варварство как паяльная лампа не по мне, пробовал на четверке, очень жалею. Это лишнее.
Гомер Симпсон
Цитата:

Yurdager:
Мой земляк tochka несколько не прав. Супертрубы у нас есть...


Я писал о легковом транспорте
603
Yurdager писал(а):

Про автозапуск слышал, что есть такое дело, но никогда этим не пользовался и не собираюсь. А зачем? Вот куплю себе инжекторную машинку, говорят они хуже пускаются.


1) автозапуск есть и на карты - только нудно ставить автомат на подсос
2) впрыск заводится лучше и работает устойчивее карба, по крайней мере это относится к двигателям марок ВАЗ2111 и ВАЗ21083...

Yurdager писал(а):

Потом АКБ крутит двигатель все равно, что летом. Этот метод я использую только последние два года, а до этого после ?31С заносил АКБ на ночь домой.


тоже ИМХО хороший и теплый АКБ - 90% успеха
Yurdager писал(а):

Двигатель утепляю, фуфайка сверху


осторожнее - вата в фуфайке хорошо впитывает пары бензина у меня у товарища так машина горела... вернее ватник когда он его сдвинул и коллектор задел... машина особо не пострадала но нервы у товарища были ни к черту после этого...
Yurdager писал(а):

Печка у меня супер, сам переделывал, перекрыл сквозной приток холодного воздуха в салон, и все технологические отверстия загерметизировал. Поэтому только после ?30С у меня начинает появляться наледь на боковых стеклах, но если проехать более 10 км, то и она исчезает.

хм, старнно с рециркуляцией у меня затягивает все стекла за минуту - две

Yurdager писал(а):

Дотрагиваться ни до чего нельзя. Головка блока цилиндров тоже гарантийная, 30 тыс км проехал, еще 70 тыс км нельзя к ней прикасаться.

это чтож за девайс у тебя с карбом и стотысячной гарантией? марку плз
Yurdager
To: 603

Прошу не путать, гарантия только на головку блока цилиндров.
Ты, наверное, подумал, что типа кидалова,? да нет.
Головка была старая. Знаю я такие финты, это особенно автослесаря такой болезнью страдают. Пригоняешь им мафынку сделать развал-схождение, а они заодно поменяют тебе помпу на БУ, или еще чего. Поэтому никогда её, родную, не оставляю одну. Может, предыдущий хозяин и оставлял. Клапана были укорочены до предела, а так как стаканы в нашем регионе не меняют, то пришлось менять целиком головку. Очень дорогое удовольствие, пришлось оттопырить $200.
603
Yurdager писал(а):

To: 603
Прошу не путать, гарантия только на головку блока цилиндров.


НИКОГДА И НИГДЕ не видел упоминания про гарантию на головку ГБЦ в 100тык

ДАЙ ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТ
Stalker99rus
Был приод, пришлось в Норильске немного пожить.
Так там одно спасение - теплый гораж. Не даром он там в несколько раз больше квартиры стоит! Very Happy
А днем, действительно машины не глушат.
603
Stalker99rus писал(а):

Был приод, пришлось в Норильске немного пожить..



Фее: моя ИМХА имеет некоторую поправку - у меня "местность приравненная к Крайнему Северу" а есть люди котрые живут на НАСТОЯЩЕМ Севере... это который за полярным кругом начинаецца...

Эй кто, нить из Салехарда, Норильска, Воркуты... скажите слово
Гомер Симпсон
Пару дней назад был в Усинске. Видел (и ездил в качестве пассажира) на Ниссан Патроль дизельный с двойным остекленением. Презабавное зрелище Laughing Не выключается с ноября по апрель, благо что не личный, а от организации
Jose
Feya писал(а):

Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!


Я, конечно, понимаю, что у нас зимой холодно. Но не стит ставить Кемерово рядом с такими гигантами как Норильск и Сургут.
У нас ниже -35-40 редко бывает.
В основном под поддон ставят банку с каким-нибудь горючим и греют. Это если сильно холодно.
603
Саша Кемеровский писал(а):

Feya писал(а):

Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!


Я, конечно, понимаю, что у нас зимой холодно. Но не стит ставить Кемерово рядом с такими гигантами как Норильск и Сургут.
У нас ниже -35-40 редко бывает.
В основном под поддон ставят банку с каким-нибудь горючим и греют. Это если сильно холодно.

этта... сам видел? под легковушку банку? храбрые люди у вас в Кемерово... пожара не бояцца...

интересная наверное методика: с утирца скрутил защитку картера, развел костерок (кстати это тоже на морозе да открытом воздухе надо суметь) под машиной, нагрел, завел, потушил, собрал... мона и в путь... Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Sham@n
А у меня электроподогрев наипнулся, вот думаю, менять его или не стоит, фсё равно втыкать не удобн, надо с балкона кабель вытаскивать, гемор. Думаю сигналкой с автоподогревом обойдус.
to 603 планируешь к зиме какие-нибуть подготовительные мероприятия проводить?
603
Sham@n писал(а):

to 603 планируешь к зиме какие-нибуть подготовительные мероприятия проводить?

угу, куплю войлок, утеплю моторный отсек, чтоб медленнее остывал, автозапуск стоит изначально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы