Страница 1 из 1
Turbo
Понятно что нужно высверливать и ставить ввёртыш....
Но не очень охота снимать башку ....
Может кто делал на машине прямо???
evgoler
Была у меня такая-же фигня год назад, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26805&highlight=%F1%EB%EE%EC%E0%EB+%F1%E2%E5%F7%F3
Парился я дня три с этим, в итоге все равно пришлось снимать голову и высверливать остатки свечи. Паравда обошелся без ввертыша и машина после этого прошла 8 тысяч у меня до продажи в мае и сейчас периодически вижу на ней нового хозяина.
Если сможешь приобрести надежный экстрактор (каленый саморез с левой резьбой) не китайский, попробуй выкрутить. Да, и расскажи как все вышло. Свеча хоть с места сдвинулась или сразу сломалась и торчит ли обломок наружу? Электрод и изолятор вытащил? Если да, то уверен ли, что осколки в цилиндр не упали?
evgoler
Извини, прочитал внимательнее твой пост, видимо у тебя просто сорвана резьба, а свеча выкрутилась нормально. Думаю, голову все равно снимать надо, на месте неудобно и есть риск, что сружка в горшок упадет.
Anatol_2115
Turbo писал(а):

Понятно что нужно высверливать и ставить ввёртыш....
Но не очень охота снимать башку ....
Может кто делал на машине прямо???


Делали, вроде ничего получилось, нужен только пылесос с насадкой, чтобы в дырку залезла. А чё сильно резьбу изуродовал, может прогнать получится?
З.Ы Ещё одна идея, если нет пылесоса, после всех сверлений и нарезаний, заливаем в горшок масло (можно разбавить бензином, чтоб пожиже) потом через колодец отсасываем эту жижу шприцом (тем что масло в коробку закачивают), можно весь мусор вместе с маслом уйдет, но это всего навсего предположение.

Последний раз редактировалось: Anatol_2115 (30 Ноября 2004 11:19), всего редактировалось 1 раз
10-MZ-964
не надо там ничего сверлить или что то штопать
просто купите переходник, у него сечение чуть больше и он сразу ввинчивается на место потёртой резьбы.
правда от переходника мощность двигателя уменьшается
Turbo
Свеча у меня выкрутилась...но млин уродливые слесарюги...закручивая новую началиновый виток(подозреваю что это уже не первый раз на этом же целиндре)...короче говоря...резьбы вааще уже нету...
Свеча приспокойно вставляеться в отверстие...

Сделал переходник(он же удленнитель)..но уж слишком это по МАЗовски получаеться...не акуратно и громоздко.Что бы сделать акуратно нужно вытачивать ввёртыш...Но тут возникает проблема...
Отверстие под свечу 14 мм. Сделать ввёртыш наружним размером под 16 мм не пулучиться потому что не нарежится резьба(слишком тонкие стенки) делать ввёртыш на 18 мм....тоже черевато...при увеличении отверстия под ввёртыш на головке можно ненароком зацепить рубашку охлаждения...
Говорят что слишком тонкие стенки на нашем семействе...В класике ввёртыши ставят без проблем и даже не снимая ГБЦ...

Короче я попытаюсь поставить переходник...предварительно его доработав своими руками до более-менее приемлемых размеров.Если будет слишком колдырски или большая потеря мощности ....сниму ГБЦ ,отдам на завод,заварим нафих отверстие аргоном ,просверлим и нарежем резьбу по новой....
Единственное что попадаю на бабки и теряю время...

Из этого только одна мораль....меняйте свечи сами или под вашим чутким наблюдением...
vseravno
насколько я знаю аргон очень дорого, опятьже получится очень не надежно на мой взгляд, мне кажется легче купить голову если не новую то б/у.
Anatol_2115
Цитата:

насколько я знаю аргон очень дорого, опятьже получится очень не надежно на мой взгляд


Нормально получится, заваривали башку на дизельном фольце (у него клапан обламился и тарелка весело подпрыгивая разворатила там все) бегает уже 80 тык. проблем нет, а дорого, ну это как договариваться будешь.
Turbo
Заваривать не так уж и дорого...будут делать знакомые.Я вот боюсь что бы не повело где нить головку....всё же сварка это температурное воздействие.

Вот у меня вопрос: Кто нибудь знает на все 100% что на наших ГБЦ тонкостенная рубашка охлаждения????Может всё же ввёртыш на 18 мм пойдёт?????...
Ежли хто чё знает ответьте плиз...
BIG
Можно сделать не снимая голову, обильно смазав сверло, а потом метчик консистентной смазкой, типа литола. Практически вся стружка остается на смазке. Потом на анаэробный герметик загнать ввертыш. Да еще - сверло вращать вручную. Мы даже специальный вороток сделали. Такую операцию делали не раз, народ оставался доволен.
Turbo
BIG писал(а):

Можно сделать не снимая голову, обильно смазав сверло, а потом метчик консистентной смазкой, типа литола. Практически вся стружка остается на смазке. Потом на анаэробный герметик загнать ввертыш. Да еще - сверло вращать вручную. Мы даже специальный вороток сделали. Такую операцию делали не раз, народ оставался доволен.




На какой машине????Мне сказали мотористы что на девяточном моторе ввёртышем можно повредить рубашку охлаждения...
а ты говориш что делали без проблем...

у меня на втором целиндре полетела резьба....а там млин всё так близко...и охлаждение и маслянная магистраль...
BIG
Ну не 2 мм стенка-же! Такое качество литья нашему автопрому недоступно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы