_04-proj
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.
_04-proj
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Seriuz писал(а):Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.
Уважаемый, я приобрел карбюратор ДААЗ типа Солекс с маркировкой 2108-1107010, предназначенный для объема 1300см, что соответствует объему моего двигателя 1300см. Для справки можете посмотреть здесь
http://www.daaz.ru/product/product21.htm в разделе "Карбюраторы". А по поводу бутерброда абсолютно с Вами согласен. Есть еще мнения?
wolk
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: 59 регион
По-моему, разница в цене бензина не оправдается при возможном ремонте движка. Лучше лить какой надо - 92. А смысл переходить на 80 есть, если этого 80-го есть где брать в огромных количествах на халяву.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Seriuz писал(а):Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок.
Это не принципиально...можно и 073 поставить...дури будет по-больше...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
_04-proj
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
-Shark- писал(а):Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Start-san писал(а):-Shark- писал(а):Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.
Что значит я не ездил? Я не ездил на 76 или чего?
Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит?
Ну слышу я мотор и что?
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
[quote="-Shark]Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?[/quote] О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Start-san писал(а):-Shark писал(а):Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?
О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?
Извини, я просто неправильно понял к чему ты это!
Это все хорошо...но ему то это нахрена? Мы же про него разговаривали...если у него движка рассчитана на 92 так и пускай льет 92!
Почему ты думаешь, что у него машина на 76 рассчитана? Голова, что 01, что 011, а точнее ее камера сгорания + поршни всегда были одиннаковые...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вероятно капиталили двигатель и уже не раз. Скорее всего поставили прокладки (сколько там на 01 двиган - не помню). Ибо в те стародавние времена кроме 76-ого бензина достать чего-либо было сложно.
Если не стоят прокладки и лить 76-ой бензин - получим сильую детонацию, как результат перегрев и прогарание клапанов.
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Какой бы древней классика не была,она вся рассчитана даже не на 92 а на 93 бензин.Более того машинки первых лет выпуска со степенью сжатия 8.8 еще больше хотят высокооктановой горючки чем более позние со степенью 8.5.
Посему обсуждать нечего.Вот если бы вопрос был поставлен 92 или 95 вот здесь можно долго общаться.
_04-proj
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
_04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
_04-proj
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
-Shark- писал(а):_04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
_04-proj писал(а):-Shark- писал(а):_04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?
Обычно между головой и блоком для перехода на бензин с более низким октановым числом кладут обычную прокладку+аллюминиевую+обычную...Это где-то 2-3 мм, я думаю, дык вот и посмотри какого размера щель между блоком и головой у тебя и сравни с щелью у недефорсиронной машины...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы