Страница 1 из 3
Leg
16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)

а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть

Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)
Дюжина
Ну, не знаю ...
Уже четвёртая зима и твоих проблем не испытывал. Может у тебя зимняя резина хреновая?
Да, ВАЗовский 1,5 16V на "низах" вяловат и имеет ощутимый "подхват" после 3000 об/мин, но при аккуратной работе педалями, повторюсь, твоих проблем не испытывал.
isdn
В принципе, да. Остается утешиться тем, что Хонда Интегра еще менее приспособлена к зимней езде... И любой Феррари, и Порше (если не Каррера С), и гонки формулы 1 по снегу не проводятся Sad И осторожнее, сейчас набегут 8клапанники и начнут щебетать о том, что и места то моторном отсеке мало, и клапана гнет, и вот теперь - зимой ездить плохо Wink
Leg
Нет Вы не поняли - это не проблема
я просто поделился своими ощущениями....
просто на 8V чувствуешь себя спокойнее и увереннее - меньше думаешь - дави не дави - легче контролировать
а тут - знаешь и останавливаешь себя не больше 3000

Резина бридж - нормально все держит

Просто там где много лошадок ? нужно обязательно применять всякие электронные штуки (от пробуксовок / умные дифференциалы и т.п.) ? а мы еще до этого не доросли
И машинка с большим количеством лошадок ВАЗ себя ведет на дороге как корова на льду
Я говорю про обычный городской авто??..следствие
ВАЗ(наш родной) не будет выпускать сильных моторов до тех пор пока не подружится с электроникой ? иначе это станет просто не управляемый и очень опасный автомобиль
2112 ? я считаю безбашенный автомобиль и очень опасный ? провоцирует на скорость ? 170 ? это крейсерская скорость ? и на такой скорости комфортно

т.е. 1,5 это оптимально ? и не нужно использовать всякие электронные примочки и развиваемая мощность вполне управляема - а если больше ? то нужно грамотно её распределять ? увы этого нам пока не видать
Mouse 21113
Нормальные мощные городские авто как правило оснащены обычным мех. автоматом (если в развитых странах) и никаких хитрых эл. штук не надо.
Leg
Ну не знаю - возьми любую иномарку

1. да хотя бы старый пасст - с движком ВР6 - 180 лошадей - машина лохматых 80 готов........ что имеем - (АБС/противо букс/ ручная коробка)
и еще мне стало интересно как у него это все работало - у него на колесе загнулся какой-то датчик - так при резком старте - машина оттормаживалась и с трудом разгонялась
2. Тот же пассат но с хилым движком АБС и все..........

про современные я ничего не говорю
мерсС280с турбиной - ~300л.с. - вес машины 1300кг - так и не удалось сорвать в занос ? И это задний привод ? как только одно из колес начинало буксовать ? дави не дави на педаль, а она себя ведет ровно и стабильно (помигивая огромным восклицательным знаком на приборке) ? разгонялись на льду ? так она без всяких пробуксовок грамотно управляла этими л.с. ? вот такие пироги

а поставь эту мощность без хитрых/умных примочек ? я уверен что ты даже с места не сдвинешься
SB.John
Как я понял проблема у Вас в том, что по снежной каше на малых оборотах 16V не тянет, а на больших - срывается в букс? У меня 8 клапанов, но я слышал что 16-клапанник по крайней мере не хуже по моменту на низких оборотах, т.е. особых проблем относительно 8V быть не должно.


А то, что кто-то пишет что для мощного двигателя обязательно нужна противобуксовочная система - чушь полная. Чем мощнее двигатель, тем проще на нем ездить по снежной каше и грязи. Тк мощный двигатель может в этой каше поехать даже на холостых оборотах. А слабосильный заглохнет, т.е. его надо раскрутить - отсюда букс.

Естественно, мы не говорим о Ферарри и разных турбомонстрах, у которых вся тяга на верхних оборотах, а на низких - никакой.
Denisss_2112
SB.John писал(а):

Как я понял проблема у Вас в том, что по снежной каше на малых оборотах 16V не тянет, а на больших - срывается в букс? У меня 8 клапанов, но я слышал что 16-клапанник по крайней мере не хуже по моменту на низких оборотах, т.е. особых проблем относительно 8V быть не должно.


Согласен. На 16-ти клапаннике при умелой езде НЕ в натяг можно и на 1500 оборотов ездить.
Adviser
Leg писал(а):

а поставь эту мощность без хитрых/умных примочек ? я уверен что ты даже с места не сдвинешься



Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Колебас
Зачем в натяг? Не задний же привод, переключись на ступеньку ниже и все нормально. Третья зима-без проблем, правда у нас зимы в этом сезоне еще и не было.
Leg
ну допустим с места ты не стронешься - сработает дифференциал и ты будешь стоять и крутится - отсюда нужно перераспределение мощности - только не полностью механическими способом
Спасибо хватило мерса140 - при срабатывание механической блокировки - такой ударник нехилый был - и достаточно громкий - ну все равно как вариант

Проблем никаких нет.........я проехал на 8V и 16V - разница есть - и огромная ....
Moscow-driver
Ездил на разных машинах, и задне, и передне приводных, с двигателями разной мощности. Могу утверждать, что при езде по снежноводяной каше избыточная мощность не является проблемой, и восьмерка, и двенадцатая одинаково хорошо разгоняются и едут. На той же восьмерке так же просто сорвать колеса в пробуксовку, как и на двенадцатой. Думать надо. А хуже всего было ехать по подобной дороге на пустом РАФе, задний привод и разгруженная задняя ось и и упирающиеся передние колеса ехать не дают (чтобы как-то передвигаться, клали в салон перед задним бампером бордюрную плиту).
Илкари
Цитата:

Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.



БАЯН!!!
1. вес болида с пилотом 600 кг !!!!
2. электроники в Ф1 больше чем в любом мерседесе!!!
3. КПП там почти полностью автомат.(пилот переключает только "вниз"
4. есть там и противобуксовочная система причем очень крутая!
5. есть там и очень супер крутой Лауч-контроль - электронный старт. Старт гонки почти не зависит от пилота.
вот так!
vli50
Вот Колебас все правильно и сказал: передачку держать поменьше, а обороты поболе - и все нормально. Ну никаких трудностей не испытываю, ни зимой, ни летом. Это если говорить в целом. А в частностях, конечно, есть проблемки и с передаточным числом, и с моментом до 3000. Но вобще, эта тема напоминает проблему езды на зимних колесах при +5, если потеплело. Переобувать назад, или нет? Вот в чем вопрос! Извините.
Leg
Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???

Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)

Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..


Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться
Andy Atta
Leg, а плавно сцепление отпускать пробовал? Smile
А серьёзно, сначала тоже не получальсь без пробуксовки.
Сейчас третья зима никаких проблем. Работаю больше сцеплением, а не газом.
А АБС точно не помешала бы.
Leg
ага.........до чего дошел прогресс - до невиданных чудес
работай больше педалями.........скоро Ваз предложит - вообще их крутить - ноги на педали и как на велосипеде ..............эхххххх разгон до сотни 4,7 секунд.....(чем больше народу в машине тем больше мощность ? пять комплектов педалей )
nok
Leg писал(а):

16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)

а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть

Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)



У меня тоже первая зима (2112 16V, май 2004г) до етого на Ниве резвился Smile. У меня таких проблем и впечатлений нет как пёр летом так и зимой тока долше разгоняюсь. Если так уж рассуждать то летом жарко сильно без кондера, но и зимой до гаража холодно идти. Седня 28 градусов но заводится все нормально с полпинка и ваще все нормано кроме етого гребаного отопителя нового в котором отвалилась какая то задвижка все время валит либо горячий воздух либо холодный
HotDog (ex Kiss)
[quote="Leg"]ага.........до чего дошел прогресс - до невиданных чудес
работай больше педалями.........скоро Ваз предложит - вообще их крутить - ноги на педали и как на велосипеде ..............эхххххх разгон до сотни 4,7 секунд.....(чем больше народу в машине тем больше мощность ? пять комплектов педалей )[/quote]

Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....
Leg
[quote="HotDog (ex Kiss)"]
Leg писал(а):


Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....



Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт
кеды глухаря
весело ))

по сабжу
скорее, вопрос привычки (ИМХО)

не та разница в ТХ у двух этих вазовских моторов, чтобы это явно влияло на комфорт передвижения

все же 92 л.с. это не 300-400

да и крутящий момент у обоих двигателей до 3000 об/мин практически одинаков (как верно тут уже заметили до меня)
nok
[quote="Leg"]
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Leg писал(а):


Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....



Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт



Да ладно тебе он же наверно не со зла а так чисто выпендриться решил
Leg
только после 3000 опасно на педаль нажимать

а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
DOUBLEV
Leg писал(а):

Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???

Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)

Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..


Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться



БРЕД

Ездить учись
Oleg483
Пошла вторая зима, особых проблем нет. Если почуял пробуксовку при старте, то нажим на педаль ослабляю. В зимних ботинках неудобно. Согласен. Но проблем не больше, чем неудобств от близкорасположенных педалей.
А если на ВАЗ начнут ставить серьезную (по замыслу) электронику... Следующей машиной будет что угодно, хоть тачка, но не ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы