Страница 1 из 1
inside
ВАЗ 2106-5, при нажатие тормоза на скорости руль уводит влево. Что может быть не так? Рисунок протектора одинаковый, шины подкачал, тормозные колодки поменял на немецкие этим летом, но до замены была аналогичная проблема, на правом переднем колесе менял сепаратор наружного подшипника с роликами и внутренним кольцом, наружное кольцо наружного подшипника, ступицу, наружное кольцо внутреннего подшипника, сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, а так же сальник.
На левом не менял.
шелдор
Похоже не важно тормозит правое переднее колесо.
М.б воздух. А может и цилиндры.
-Shark-
или правое заднее
IgSol
А может быть один из тормозных дисков отслужил своё?
Denis_ZDV
inside писал(а):

ВАЗ 2106-5, при нажатие тормоза на скорости руль уводит влево. Что может быть не так? Рисунок протектора одинаковый, шины подкачал, тормозные колодки поменял на немецкие этим летом, но до замены была аналогичная проблема, на правом переднем колесе менял сепаратор наружного подшипника с роликами и внутренним кольцом, наружное кольцо наружного подшипника, ступицу, наружное кольцо внутреннего подшипника, сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, а так же сальник.
На левом не менял.


.... проверь сход-развал и посмотри, не лопнуло-ли место сварки переднего лонжерона и лонжерона пола (естественно, я подразумеваю, что с тормозной системой у тебя все ок)

... уводит в момент нажатия педали (сразу) или в конце торможения?
Сергей Самара
Аналогичная была проблема. Это был передний внутренний целиндр. Проверить можно так Вывеси колесо переднее и крутани его колодки не должны задевать за диск. Скорее всего заклинило целиндр. Меняй сразу пару целиндров. Снимать суппорт и снимать целиндры из него не трудно.
Игорь38
Разница в развале между левым и правым колесом очень влияет на увод при торможении.
daddy
[снять передн колесо со стороны противоплжн уводу ,посмотреть толщ наклад если норм разбирать супорт и чистить
vic14
скорее всего -(если сход-развал ок) дело в передних тормозных цилиндрах.
работают не одинаково на передних колесах.
обычно это внутренние цилиндры. проблема решается заменой, при этом тормозной суппорт снимать не надо (фик отвинтишь 2 болта),выбиваются кувалдой с длинным стержнем. когда будешь ставить новые- советую посадочные пазы смазать антикором ,а направляющие на самом цилиндре подтачить слегка напильником ,чтобы они вставлялись в суппорт без сильных ударов молотком .все это нужно для того, чтобы цилиндры ( из-за разницы металлов силумин-сталь) не корродировали, что приводит к сплющиванию цилиндров и поршень начинает клинить.
Al-21043
Найди где-нибудь нормальную площадку, где можно проверить тормоза.
Разгоняйся сначала километров до 30 и потом постарайся затормозить практически без блокировки. Выйди посмотри на следы.
Повтори, но только уже тормози резко, педаль в пол, так же выйди и посмотри.
Вобщем поэкспериментируй.

Смысл вот в чём, тебе надо определить не запаздывает ли правая сторона (как переденее так и заднее колесо)

У меня была точно такая же беда! В моём случае было 2 проблемы - закливший цилиндр (внешний) спереди, и подтекало масло через сальник полуоси - задние колодки на одном колесе просто напросто скользили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы