Страница 1 из 1
Storen
вот решил я тут проклеить свою авто, примерно так как всё это делаеится представляю, готовь около неделим своего отпуска потратить на это.
значит так, начнёмс.
материалы я собираюсь использовать такие:
1. резино-битумная мастика ( не подскажите ли какая лутче), она в кчестве вибропоглащающего, и за одного клеевая основа.
2. продаётся теплоуплотнитель в руланах, очень напоминающий пляжный коврик, и туристический матрас, вот его я и хочу в качестве шумо поглащающего использовать( нормально? )
Готов потратить 2000, максимум 3000р. думаю уложиться.
следуующее - процес.
Вот здесь вот, я и надюсь на ваши коминтарии, может кто уже что делал, поправит, или дополнит... Заранее благодарен.
поехали:
1. Разбираю салон до метала, отмываю весь его, обезжириваю.
2. Пождгоняю листы "пенки" под размеры тех мест, где буду их инсталировать.
3. обезжириваю весь кузов изнутри (советуют промовилить некотороы места, в которох начала появляться ржавчина).
4. КЛЕЮ. : промазываю мастикой всё, потом на тёплую, ещё липкую мастику кладу первый слой пенки, весь кузов почти уже проклеен, пенку покрываю второым слоем мастики и кладу ещё один слой пенки. вот в общем то и всё. а чтро с потолком делать? подлскажите? там наверное на мастике то держаться не будет? чем там приклеить то? и с дверьми посоветуйте пожалуйста.
kruso
GPV
ИХМО лучше прикупить комплект "Стандартплатса" и докупить материалы "Ноисбустера".Приготовся к "гимру" под названием почти полная разборка салона..
ЗЫ В свое время проделал эту операцию.Вообщем то остался доволен эффектом,даже с учетом трудозатрат..
Storen
2 GPV
а подсукажи пожалуйста, где можно купить стандарт пласт? и во скольк мне это обойдётся, и чем клеить? клей какой, я вот несколько слоёв пенки просто хотел в межслойное пространство битуумно каучукувую мастику, имхо звук вибро пропадут тоже, и довольно таки не плохо, только толщина слоя многовата будет....
GPV
Покупал в Тольятти у офф. дилера.Возможно пригодится-http://www.stplus.ru/index.php
dd112
to Storen

Честно говоря я бы использовал (собственно так и сделал) материалы "Стандартпласт". Добавь немного денег и купи нормальный материал - трудоемкость работ высокая будет обидно, если эффект не получится нормальным. Все что ты перечислил использовалось при отсутствии нормальных материалов.
В качестве примера можешь посмотреть здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm
Oleg_093
2 Storen.

Ты собираешься поднять с пола половики? То есть снимать сиденья...
Мовилить и т.д.

Предлагаю еще раз подумать на всем этим:
1. На счет подъема половиков. Делал я это только один раз, когда ездил на ниве. Там полов ваще похоже не предусмотрено, пришлось класть белый материал (как ты говоришь пляжный коврик), все промазывать мастикой и т.д. На 2110 пол сделан довольно хорошо, под половиками лежит нормальный материал. Даже если ты туда положишь еще материал рулонный, толку, думаю, мало будет. ТОлько ГЕМОР. А на счет мовиля пола - подумай, сколько ты на этой машине отъездишь. Год, два, да хоть пять... ей, поверь мне, ничего не будет. А вот гемора ты достаточно обретешь.

2. Основной источник шума, даже не источник, а путь проникновения в салон, - это: двери, потолок, ну, может быть, стенка моторного отсека (за панелью приборов).
Двери делать стоит, займет это день-два. С дверями можно поступить следующим образом: покупаешь рулонный поролон (белый материал "от ковриков" скрипит, ПОВЕРЬ МНЕ!!!) толщиной 10мм, вырезаешь размер по всей обшивке, приклемваешь к обшивке, все тяги в местах соприкосновения с металлом оборачиваешь тем же поролоном и все собираешь.
Главное - хорошие клипсы купи: они грязно-желто-коричневого цвета. Держат очень хорошо, просто намертво, все остальные клипсы - г-но. Можно для спокойствия брызнуть внутрь двери мовилем.
На счет потолка - снимать обшивку и вытаскивать ее через заднюю дверь. На потолок - листы вибропласта. Только белые рулонные листы не клей - через 1000 км скрипеть начнет. Вообще, потолок это гемор, но делать, наверное, стоит. Кстати, заоодно обшивку потолка помой и высуши.

3. Панель. Она скрипит, делать ее стоит, только самому справиться, думаю, будет сложно. Максимум точности и подписывай обязательно все разъемы. Желательно, если панель снимешь, всю проводку перетряхнуть и проложить в нормальные жгуты (машинка-то не новая). Дня на три расчитывай. Когда панель скинешь - можно заодно проложить стенку моторного отсека чем-нить.

Итого:
двери - день...два
потолок - день
панель - два...три дня

И помни, машина-то не на всю жизнь! Поверь, у меня не первая и всегда хочется сделать из нее конфетку. ТОлько когда ее продаешь, все это продается вместе с ней и пользуется этим кто-то другой. 8-)
Storen
Всё понятно...
а где в Самаре то можно материалы купить то?
GPV
++И помни, машина-то не на всю жизнь! Поверь, у меня не первая и всегда хочется сделать из нее конфетку. ТОлько когда ее продаешь, все это продается вместе с ней и пользуется этим кто-то другой. ++
Это точно!!
HoTTdoGG
Если денег в обрез - то лучше всего ГЕРЛЕН. См. рамблер и яндекс.
Клеится абсолютно на все (кроме маслянных пятен).Ненамокает.
Тур.коврик лучше не клей- гигроскопичен, хрен высушишь(конденсат), особенно в машине - сгниешь...Битумная мастика ВОНЯЕТ- с ума сойдешь.
Под штатную половую шумку лучше не лезь -там все путем.

Смысл прост - оголяешь метал, стучишь костяшкой пальца -звенит- клеишь герлен (по площади), до тех пор пока звук не станет глухим.
Начни с дверей - все сразу станет понятно.

Да, герлен автомобильный !! не строительный....
Удачи.
Storen
а эффект от Герлена будет? или так, просто глухой стук для успокоения души?
HoTTdoGG
Storen писал(а):

а эффект от Герлена будет? или так, просто глухой стук для успокоения души?



Герлен это и есть Автомобильная ШумоВиброизоляционная Мастика на тканной основе. По определению.

Не буду спорить, СТП и нойзбастер поэффективней будут, но:
1. До конца таз не заглушишь, как не вертись, гденить да за поет...
2. Мог потратить и штуку зелени на это, без проблем, но эти бабки вложил в тормоза (ЗДТ+ГТЦ+вакуумник), подвеску и резину.
ЭТО важнее.
Сергей.
самое главное не забудь !!!!!!!!!!!1

сейчас холодно же
надо делать в гараже
+ греть строительным феном, а то плохо будет прилипать - адгезия то не та на холоде...

двигл в гараже не гоняй а то СО сам понимаешь , мона и того pray:
Storen
2 Сергей.
Это то понятно, просто как говориться то, нотавь сани летом, а телегу зимой Smile
AlexVic
HoTTdoGG писал(а):

Если денег в обрез - то лучше всего ГЕРЛЕН. См. рамблер и яндекс.


Я бы сказал что герлен в любом случае лучше. В разы дешевле, а представляет из себя то же самое, что продается в фирменных наборах. Только там он на фольге, а у строителей на синтетической подложке. Там вы платите только за красивое название. Мне на всю машину герлен обошелся в 700 р. Вместо всяких фирменных самоклеек лучше взять серую самоклейку в строймаге под профиля гипсокартона. На всю машину выйдет 50-100 р. В том же строймаге берем пару квадратов подложки под ламинат по 20 р за квадрат и пару другую изолона или пенофола по 100 р за квадрат. Потом сам при разборе поймешь что куда. Только учти что вибрацию гасят тяжелые материалы, типа герлена. Потому клеим его на железо. Клеится он отлично, можно не парится особо с обезжириванием. А лекгие пористые материалы исплользуются как теплоизоляция и материалы для устранения скрипов. В заявленную тобой сумму уложишься с лихвой. Еще на пиво останется.
Storen
2 AlexVic
А ты не мог бы поподробнее что куда и как клеить, а то машина у еня первая, не силён я в таких делах, да и опыту ноль по этой теме...
так то я всё представляю, но только в своём варианте, твой куда интереснее, и надеюсь более правильный, Скинь на мыло чё как делал и сколько времни заняло, и на какую машину. вот адрес Storen82@mail.ru
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы