Страница 2 из 2
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Вот уж никак не ожидал такого расклада... Very Happy
Скоро прикуплю себе 1,6 8V - буду старые 16V 1,5 рвать как грелку.
А возьму опять универсал, скорее всего... :cool:


Погоди, а эта у тебя не первый сарайчик уже?



Не, первый. Но скорее всего не последний.

Т к строительство фазенды продолжается и окончания ему не видно...

А брать Форд-Ф универсал не целесообразно - уделаю я его, ухайдокаю. 8-)
Да и можно за эти деньги 2 штуки матрешки купить, разных цветов, и кататься спокойно, заплатив налоги... :cool:
Koba
Да, как не странно альтернативы 11-й пока нет. ИЖ конечно не берём, хоть он и с оцинковкой. Хотя варианты лохматых иномар изобилуют универсалами, да ещё и с дизелями.
Stalker99rus


Прочитал данную статью в ?Авто Ревю?? Сравнил с аналогичной статьей в ?ЗР??
Впечатление удручающее! Раньше всегда доверял мнению ?Авто Ревю? (вообще с уважением отношусь к Подорожанскому), а ЗР считал изданием как минимум СПОРНЫМ? Однако теперь даже не знаю?

Сначало эмоции. Лично мое мнение (не претендую на абсолютную истину), что статья в ЗР написанна гораздо более профессионально. И вообще журналисты ЗР по сравнению АР-ми выглядят намного компетентней! Испытания ЗР проведенные на Дмитровском полегоне описаны тщательнее, полученные результаты приведены полнее чем у АР! Да и вообще о чем можно говорить, если АР проводя испытания даже не знали, что у них под капотом? Цитата: -?А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 ? нам достались ?переходные? автомобили.? Может и тестов никаких не было?! На эту мысль наводят обтекаемые фразы типа: - ?Дальнейшие замеры показали?, ?инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам? и т.д.! Дай бог чтобы я ошибался, но именно Авторевюшная статья ОЧЕНЬ похожа на заказную! Конкретики минимум, зато прямо в тексте присутствует ПРЯМАЯ РЕКЛАМА возможного заказчика! Цитата: - ?Справка АР. Автомобили на тест предоставил автосалон Лада на Варшавке, тел.: (095) 542-43-43.? Кому нужна эта справка?!
Одним словом расстроился? Еще раз повторюсь дай бог, чтобя я был не прав?

Теперь по тексту.
Цитата:- ? ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее??
Тесты ЗР как раз и подтвердили, что старая машина резвее, что и неудивительно для автомобиля с более мощным двигателем, хотя и не намного.

Цитата: - ? Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая ?десятка? с шестнадцатиклапанником проигрывает даже ?сто первой? машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у ?восьмиклапанника? флегматичный??
Вообще чушь какая то! ?флегматичный? восмиклапанник выигрывает у ?эмоциональной? даже по их собственным словам полторашки!

Цитата: - ?В системе выпуска применен так называемый катколлектор ? это нейтрализатор, объединенный с выпускным коллектором и приемной трубой. Расположенный???
Ну об этом я уже упоминал, люди даже НЕ ЗНАЛИ что у них под капотом!

Цитата: - ? А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 ? нам достались ?переходные? автомобили. По идее, машины с катколлектором (их массовый выпуск уже начат) должны немного потерять в динамике: повышенное сопротивление в системе выпуска неизбежно скажется на мощности.?
То есть из статьи АР следует, что в дальнейшем двигатели 1,6 будут еще менее мощьные и динамичные, хотя и сейчас они уступают полторашкам 2 лысы! (хоть это они признпют!)


Далее присутствует ряд интересных моментов.
1. По данным АР старая машина сильно не дотягивает до заявленной заводом максималки (что-то раньше этого никто не замечал), а новые либо около заводских показателей, либо существенно их (показатели) превышают! Не пахнет заказом?!
2. При измерении (если оно вообще было) разгонной динамики старая машина ОПЯТЬ недобирает до заявленных заводом показателей, а новые снова СИЛЬНО ПРЕВЫШАЮТ заявленные заводом параметры! Ну как все еще не пахнет заказом?

Одним словом заказом от этой статьи несет за версту! Хотя, может быть конечно, это такой бездарный журналист попался? Но мое мнение, ему самому стыдно было за то, что он писал. Очень уж СЛАБАЯ статья, совсем не в духе Авторевю.

З.Ы.А разгонная динамика (с места до сотни) зависит больше от прокладки между рулем и седеньем, чем от эластичности передачь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы