Всего успели накатать 150 км. Машина, на мой взгляд, собрана неплохо, пока ничего не гремит. Но очень шумит коробка (жуткое тарахтение) и очень неудобно установлен руль, он нерегулируемый и стоит в каком-то среднем положении - упирается в колени,говорят, что лечится установкой регулируемой рулевой.Даже по сравнению с не очень тихой 16кл 12 кой, машина громкая - плохая шумоизоляция. К тормозам, работе отопителя,светоэлектротехнике, сцеплению, механизму переключения передач претензий нет. Двери и замки работают хорошо.дорогу держит неплохо.Все эти девятки укомплектованы колесами (типа. всесезонными) Партнер - МШЗ. На снегу и льду с удивлением обнаружил, что ведут себя очень прилично. Гарантия на сызранские девятки ничем не отличается от вазовской продукции, т.е. ростокино-лада предоставляет 6лет или 80т.км, что наступит раньше. Перечень СТО достаточно обширен, но нас предупредили, что там боьшие очереди- записываться надо за две недели.
К чему немогу привыкнуть, так это к "бедности" комплектации. У меня до 12ки была 15ка и после них не очень приятно в 9ке. Считаю, что есть смысл доплатить 10тр и купить 14ю.
Двигатель инжекторный (11й) с катализатором, что если верить заводу, подразумевает заправку 95ым бензином.
А вообще, за свои деньги неплохая, сбалансированная машина.
Да, чуть не забыл, пару раз при попытке завести машину стартер издавал хорошо всем известные звуки работы эл.двигателя без нагрузки - может он продемонстирует это же при посещении сто?!
Итог: Все устраивает, кроме тарахтящей коробки, хотя это деффект конкретного авто.
Удачи!