Спасибо за помощь.
на выходных снял дроссельный патрубок вместе с ДМРВ
снял РХХ
всё помыл почистил. и саму запорную иглу и посадочное место РХХ, и всякие дырочки-сопелки-шлангочки от системы вентиляции картера.
также помыл ДМРВ(может зря, но налёт на элементах был сильный, поэтому решил, что разбавленный спирт и ВД(ещё бензин для зажигалок) ему не повредят), в принципе не дотрагиваясь до него ничем, смыл какую-то часть налёта, по крайней мере с самих резисторов.
до кучи заменил датчик темп. охл. жидкости и возд. фильтр
и, о чудо, мшина завелась и всё заработало.
машина намного уверенней тянет, заводится с полпинка,
при переключених с 3-й на 2-ю на колбасится и не глохнет, на прогазовках на холостых не глохнет
но!!!
на холостых(а они стали заметно увереннее) всё-таки есть нестабильность
есть подозрения на забитую систему улавливания картерных газов(но её я чистил эти летом, после этого использовалось только ELF 10W-40), но характер нестабильности слишком уж хаотичный и непредсказуемый
а теперь внимание, вопрос!
ЧТО ТЕПЕРЬ ВЛИЯЕТ НА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХХ ???