Страница 1 из 1
Ramil99
В Уфе второй день -22С. Ляпота. Езжу на 99-ой. Тачка годовалая, инжектор, пробег 31 тыс. км. Утром на открытой автостоянке, с момента запуска двигателя (10 минут на очистку авто от снега) и до подъезда к работе уходит времени где-то в общей сложности 25-30 минут. Обратил внимание, что рабочая температура двигателя при подъезде к работе была в районе 65-70 градусов. Перед радиатором картонку и т.п. не устанавливал. Кто-нибудь подскажет, у меня термостат глючит или же просто движок не успевает прогреваться до рабочей температуры 95 градусов? При этом следует отметить, что температуру 50 градусов набирает за 5-6 минут.

З.Ы. В случае если причина в термостате то как и какой термостат выбрать?
Артём
Для начала, попробуй патрубки на прогретой машине. Если нижний будет теплый а температура не в районе 90 то значит термостат заклинило в открутом состоянии.
Термостат лучше брать импортный Польский или Французский (Варнет). Польский сам не пользовал но формуне его хвалят.
slawa
абсолютно такая же ситуация. думаю термостат пропускает по тихому
поэтому сейчас сходил купил наш советский литой аллюминиевый дмитроградский(200р). Домой поеду вечером посмотрим что изменится.
завтра напишу.
Вездеход
AMD
2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:
Sergey_2115
AMD писал(а):

2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:



Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...
Артём
Sergey_2115 писал(а):

Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...



И продолжаешь так ездить???? Хотя конечно как говорилось в старой рекламе, деньги на ремонт двигателя всегда найдутся )))
balobi55
а не подскажите где купить не левак в москве?
тже нужен
и какой брать?
slawa
Покатался на новом термостате стало лучше с прогревом и набором температурой. Но все равно не доволен. Печку на 2 скорость не включаю. я думаю резинки поставить на рулевые тяги а то ведь все тепло выходит из них.
сургутянин
помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...
tdv
сургутянин писал(а):

помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...



Не, все у тя работает нормально. Термостат открывается на большой круг при температуре примерно 87, а при таких морозах как ты пишешь двигатель просто не в состоянии нагреться до такой температуры.
сургутянин
так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???
Sergey_2115
сургутянин писал(а):

так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???



Термостат. Он у тебя не перекрывает большой круг полностью и тосол СОЧИТЬСЯ через него. Тосол, проходя через радиатор, успевает остыть, поэтому нижний патрубок будет ХОЛОДНЫМ!

То: Артем. Так и продолжаю ездить. Я не совсем верно написал, термостат работает в среднем положении, не перекрывая крайние. Я б заменил его на ИСПРАВНЫЙ. Тольго где его взять? В магазинах лотерея...
AlexVic
Sergey_2115 писал(а):

Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...


Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.
Амбыч
сургутянин писал(а):

помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...


...и не говори, дружище, как я уже за*&#@ся с этими термостатами...
и морду укутал...тьфу!!!...надо машину менять на иномарку...
P.S....с Сургута я тоже...
Матрос Железняк
Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.
Купил себе "Термостат имп.", наз-ся Finord. В цивильной коробке, выглядит очень аккуратно (в отличие от польских, покрашенных КузбассЛаком). Уже 2 т. км работает Very Happy. В -30 тем-ра держится на 95 гр. Так што Сургутяне, что-то не в порядке у Вас с термостатами
Sergey_2115
AlexVic писал(а):

Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.



Я и покупал его, потому что в инете о поляках хорошие отзывы. Хотел vernet, но при произношении этого слова наши продавци думали, что матерюсь Smile . Также продавцы уверяли, что лучше Вологодский (Волгоградский, не помню) - он стоил 210 р, а польский 190 (типа ВАЗ - 150 р). Я не повелся на их уговоры и взял польский. Провери в кастрюльке - все нормально, однако, не надолго Sad

Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.
AlexVic
MaTPoC писал(а):

Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.


Ну-ну, отстали вы батенька от жизни очень сильно. Я конечно тоже помню поляков , торговавших в конце 80-тых на западной украине "бутами" и майками с надписью La-cost, пошитыми местными умельцами. Но сейчас Польша по моим последним данным самая динамично развивающаяся из бывших европейских соц.стран, с самыми большими ино-инвестициями. Сейчас много качественных польских товаров, это и электроника под маркой Томсона и Филипса, это и отделочные материалы(сейчас делаю ремонт и еще раз в этом убедился), одежда там тоже на порядок качественней китайской и турецкой, но и дороже гораздо, да и по сообщениям россиян работающих в польше опель астра местной сборки ничем не хуже немецкой.
AlexVic
Sergey_2115 писал(а):

Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.


Это то что в алюминиевом корпусе? На них я тоже слышал нарекания. Тут уж как повезет.
сургутянин
ладно, есть след. варианты:
metal inkar (польша) - 5 евро
vernet (написано - Франция) - 4,5 евро
Gates (немцы) - 10 евро
Wahler (немцы) - 23 евро Shocked
есть ещё "наши"...
что посоветуете?
rest
Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор
Артём
rest писал(а):

Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор


Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.
Sergey_2115
Артём писал(а):

Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.



Вообще-то помпа либо работает, либо нет. Если она не работает, то не заметить этого невозможно Confused

А так два варианта:
1. Заклинивший на малом круге термостат.
2. Отложения в радиаторе, рубашке охлаждения.
Матрос Железняк
Возможен вариант, что термостат полностью не открывается. Выкинуть нафиг такое изделие.
Покупали мы с другом термостат Густава Вахлера на Ниссан. Хреновых 2 шт. из 2-х подряд оказалось. Пришлось оригинал заказывать.
Ильич
У знакомого термостат открывается где-то при 75, в итоге единственное средство обогрева в машине - это плед.
У самого была такая фигня: стал прогревать машину, включил печку - вентилятор не работает, внешний тоже не крутится, а температура подбирается к красной зоне. Вдобавок не работает ближний и дальний свет. Заглушил, остудил, завел - все нормально, видимо замок зажигания сглючил.

Хорошо бы чтоб был термостат с регулируемой температурой открытия - от 80 на лето до 90 на зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы