Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проверка БСЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проверка БСЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 09:59
Ответить с цитатой

Подскажите можно ли проверить правильную работу БСЗ:
катушку?
трамблер?
коммутатор?

если да, то как?

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 10:07
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
Подскажите можно ли проверить правильную работу БСЗ:
катушку?
трамблер?
коммутатор?

если да, то как?


Дело простое, если все исправно, то оно работает Very Happy
а правильность работы только на стенде, либо с помощью осциллографа и наличия навыка Smile

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

Делал так.
1. Просто снимаю со свечи провод, надеваю на запасную (или выкрученную из цилиндра), обеспечиваю нормальный контакт на корпус (иначе, говорят, летит коммутатор) и прокручиваю стартером. Если нет искры - иду дальше.
2. Отключаю центральный от катушки и подключаю свечу к нему. Если есть - значит распределитель (бегунок там, и т.д.) или провода ВВ. Нет - иду дальше.
3. Отключаю разъем от трамблера. Проверяю тестером напряжение между центральным контактом и корпусом. (Разъема, а не трамблера.) Должно быть, меньше 12, какое - не помню, вольт 7, что ли? Если нет - коммутатор сдох или неправильно подключен. При отсутствии тестера этот шаг можно пропустить.
4. Замыкаю центральный провод разъема на корпус. Должна быть искра! Если нет - коммутатор, катушка или что-то неправильно подключено или отвалилось.

Как отдельно проверить коммутатор, катушку и датчик холла - не подскажу, не пробовал, пока не было необходимости.

Наверно, можно прозвонить обмотки катушки тестером...
Если измерить напряжение между центральным проводом трамблера и корпусом (при подключенном разъеме), то, по идее, при вращении коленвала должны быть импульсы. Наверно это можно наблюдать обычным тестером, но я не пробовал.

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 22:01
Ответить с цитатой

В магазинах продают пробничек. Называется МД-1 (моментальная диагностика) с разьемом от коммутатора. Там три светодиода, один говорит о наличии напряжения на комутаторе, второй о целостности катушки, а третий о работе датчика Холла.
Сам не видел, рассказывали, но приобрести хоцца. Стоит около 50р.
Но это все о проверке работоспособности, а вот если вопрос стоял именно о правильности работы... Хмм. Ну если зажигание нормально работает, значит все и правильно.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 11:27
Ответить с цитатой

Как то на даче рылся в старой макулатуре, нашел журнал "ЗР", начала 90-ых. Этих номеров, к сожалению, нет на сайте "ЗР". Там офигительная схема по проверке БСЗ! Я ее отксерил, в машине в бардачке лежит, счас я в командировке, когда вернусь, отсканю, тока вот куда закинуть, на мыло тебе, xaleksx? Из приборов там нужен вольтметр и омметр (все есть в стандартном тестере). Вся схема типа разветвленного дерева, на каждом шагу при проверке двигаешься туда или сюда, пока не придешь к единственно правильному выводу. Единственно, что может показаться минусом, итоговые результаты укажут, поменять ли тебе катушку, проводку, распределитель и т. д. , но не откроют причину, то есть дальше действительно осциллограф нужен, или еще что.. Но по мне лучше я новый коммутатор куплю, чем его тестировать, пытаться реанимировать...
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы