Делал так.
1. Просто снимаю со свечи провод, надеваю на запасную (или выкрученную из цилиндра), обеспечиваю нормальный контакт на корпус (иначе, говорят, летит коммутатор) и прокручиваю стартером. Если нет искры - иду дальше.
2. Отключаю центральный от катушки и подключаю свечу к нему. Если есть - значит распределитель (бегунок там, и т.д.) или провода ВВ. Нет - иду дальше.
3. Отключаю разъем от трамблера. Проверяю тестером напряжение между центральным контактом и корпусом. (Разъема, а не трамблера.) Должно быть, меньше 12, какое - не помню, вольт 7, что ли? Если нет - коммутатор сдох или неправильно подключен. При отсутствии тестера этот шаг можно пропустить.
4. Замыкаю центральный провод разъема на корпус. Должна быть искра! Если нет - коммутатор, катушка или что-то неправильно подключено или отвалилось.
Как отдельно проверить коммутатор, катушку и датчик холла - не подскажу, не пробовал, пока не было необходимости.
Наверно, можно прозвонить обмотки катушки тестером...
Если измерить напряжение между центральным проводом трамблера и корпусом (при подключенном разъеме), то, по идее, при вращении коленвала должны быть импульсы. Наверно это можно наблюдать обычным тестером, но я не пробовал.