Страница 1 из 1
nok
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Rusfatman
nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


Знаю LADA PRIMERA 108-ая по-моему...
Так хозяин говорит: "Если -23 и ниже на улице - можно не подходить".
nok
не фигня все нормально было при-24 с полпинка заводил
Dimas (Sapfir)
nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy
nok
Dimas (Sapfir) писал(а):

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy



А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?
Yorik
В прошлом году, в это-же время, форум был буквально завален этими-же вопросами/ответами. Ищи поиском.
Виктор.
PawelCh
nok писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy



А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?



Если контроллер думает, что на улице не минус 30, а минус 5 - то не будет чрезмерно переобогащать смесь и есть шанс, что не зальет свечи, а значит, заведется.
Dimas (Sapfir)
nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.
Dr. alex
Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V

nok
Dr. alex писал(а):

Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004
nok
Dr. alex писал(а):

Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще Smile вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедает
gipofiz
Dimas (Sapfir) писал(а):

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.


Поддерживаю 8-)
Dr. alex
Ну, а глазками-то посмотреть? Поджимаешь защелки перчаточного ящика, опускаешь ящик, предварительно вынув из него все. Берешь фонарик, засовываешь голову в дырку и читаешь. Контроллер находится внутри центральной консоли внизу. Нужен номер прошивки, например M1V05G06 или J5V05K17 или V5V05M30 и т.д.

nok писал(а):

Dr. alex писал(а):

Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V



К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще Smile вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедает

HarDik
Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
Tegraman (2112)
HarDik писал(а):

Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.



Новосибирск с вами :cool:
Насчет свечей - поддерживаю на 100%, в машине все в норме, проблема решилась только заменой свечей на "горячие" Denso Q16....
Масло ТНК 5W40 в коробке Лукойл 75W90 (то есть далеко не супер).
Аккум полудохлый (все руки не доходят). Хотя конечно у нас не -35, но до -30 частенько.
Hakkinen
HarDik писал(а):

Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.



слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.
Hakkinen
HarDik писал(а):

Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.



слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.
HarDik
Hakkinen писал(а):

HarDik писал(а):

Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.



слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение Smile

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри Smile
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.



Нет я с вами не согласен!
Извените конечно но такое ушущение что морозов ниже -20 вы не когда не видели...
Тут нет не чего лишнего! Все это нужно и я думю большинсво народу что живет в сибири со мной согласятся.
Я тоже раньше думал что масло пофгу какое в кпп... Но когда крякнули пошипники я заговорил по дурому...
Если всего этого не делать идет очнь большой износ! Это я скажу вас со 100% увренностью!
Да котел может решить многие проблемы... Но ведь кототел подлючить не везде можно... Если не имень автономник конечно....
Да и большую часть времени машина заводится без потогрева... Sad
Я на севере живу всю свою жизнь.... И мне жизь уже научила что надо чтобы 100% завестись даже в -40...... А у нас это не редкость.... Уже вот не давно было -36..... Так что нагрузки на двигатель и ходовую еще та... И надо как можно знизить эти нагрузки, иначе часты ремонт гарантирован!
Will
А кто пробовал вариант подогрева датчика зажигалкой, кипятком и т.п.?
Просьба поделиться
Kind
В том году тоже голову себе ломал чтобы сделать. Короче забей на все свечи и прошивки. Главное поставь котел и залей хорошее масло в коробку. Я не парюсь в -40 включаю котел на полчаса и нормально завожу. За это время температура поднимается до +20 градусов. Сосед тоже на 16 клапанной сделал все тоже самое кроме коробки. Так он машину заводит только с выжатым сцеплением, и потом еще сидит минут пять пока коробка оттает. У меня залито 75W90, сцепление не отжимаю вообще.
Kind
Will писал(а):

А кто пробовал вариант подогрева датчика зажигалкой, кипятком и т.п.?
Просьба поделиться


Слушай все это колдоство никак не поможет при действительно низких температурах. Я до -30 завожусь без всяких дополнительных устройств, крутить только приходится долго, и обязательно с педалькой. Но если так заводить то аккумулятора хватает на пару дней., потом надо заряжать. Так что ставь котел и не парься.
У меня друган купил Audi A6. Он даже не пытается ее заводить в такие морозы, поставил котел только с ним и заводит.
v00d00
чо за котел?? ОЖ чтоль кипятить??

з.ы. а автозапуск не пробовали??
HarDik
Да котел это нагреватель ОЖ.
Бывает 2х типов:
1) Кепятильник в блок, мощность обычно не более 500ват
2) ОТдельный баченок, мощность от 1000 до 2000ват

Кепятильником в блок приходится всю ночь греть в мороз.... И темпиратура не подымается выше +20
А баченок за 2 часа делает +50-60....
У меня стоит отдельный Тюменский 1.5 кв.
Просто зашибись!
Kind
v00d00 писал(а):

чо за котел?? ОЖ чтоль кипятить??

з.ы. а автозапуск не пробовали??


Котел это устройство подогрева ОЖ. Продаются.
Автозапуск у меня стоит на машине, заводит машину по температуре. Днем у меня машина так и прогревается, а ночью не использую, мне хватает котла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы