Решил сегодня на работу на машине ехать. Машина на стоянке. Аккумулятор Tudor, месяц как купил.
Оговорюсь: машину купил в августе, с рук. На масло в коробке честно говоря пожмотился, решил что уж его-то хозяин менял - вроде пробег немаленький для 2-х лет, должен был и зимой ездить.
В общем сел в машину - рычаг передач просто вмерзший. Ну ладно, раз пришел, надо попробовать.
На выжатом сцеплении завелась сразу, ессно, при отпускании сцепления пыталась глохнуть. Погрел я ее таким макаром чуть-чуть, давай коробку раскручивать. Раскрутил, все хорошо, машина работает, ну, думаю, замечательно. Догадался под двигетель заглянуть - точно, лужица масла. Стекало из дырки защиты, по этому непонять откуда масло. На защите вроде как след масла от коробки тянется, но точно утверждать не буду - темновато было, плохо разглядел. И еще, потрогал пробку сливного отверстия двигателя - вроде как тоже в масле. И уровень масла в двигателе вроде как ниже чуть-чуть стал. Хрен его знает, надо в гараж ехать, все смотреть.
Ну хрен с ним, чуть-чуть подтекло, не беда, решил я чуть-чуть проехаться - едет. Только при нажатии на тормоза раздается дикое шипение (наверное вакуумник) и обороты падают на 0, машина пытается заглохнуть.
Вот такая вот невеселая история - на работу пришлось ехать на маршрутке. Надо теперь где-то искать гараж в аренду, заезжать и ремонтироваться.