Страница 1 из 1
MichMan
Решил сегодня на работу на машине ехать. Машина на стоянке. Аккумулятор Tudor, месяц как купил.
Оговорюсь: машину купил в августе, с рук. На масло в коробке честно говоря пожмотился, решил что уж его-то хозяин менял - вроде пробег немаленький для 2-х лет, должен был и зимой ездить.
В общем сел в машину - рычаг передач просто вмерзший. Ну ладно, раз пришел, надо попробовать.
На выжатом сцеплении завелась сразу, ессно, при отпускании сцепления пыталась глохнуть. Погрел я ее таким макаром чуть-чуть, давай коробку раскручивать. Раскрутил, все хорошо, машина работает, ну, думаю, замечательно. Догадался под двигетель заглянуть - точно, лужица масла. Стекало из дырки защиты, по этому непонять откуда масло. На защите вроде как след масла от коробки тянется, но точно утверждать не буду - темновато было, плохо разглядел. И еще, потрогал пробку сливного отверстия двигателя - вроде как тоже в масле. И уровень масла в двигателе вроде как ниже чуть-чуть стал. Хрен его знает, надо в гараж ехать, все смотреть.
Ну хрен с ним, чуть-чуть подтекло, не беда, решил я чуть-чуть проехаться - едет. Только при нажатии на тормоза раздается дикое шипение (наверное вакуумник) и обороты падают на 0, машина пытается заглохнуть.
Вот такая вот невеселая история - на работу пришлось ехать на маршрутке. Надо теперь где-то искать гараж в аренду, заезжать и ремонтироваться.
MichMan
Вчера в гараже подробно все посмотрел. Масло, оказывается, выдавило из двигетеля - из-под фильтра. Совсем чуть-чуть - уровень почти не изменился. А из-за защиты сразу и не понял откуда. В общем странное дело - масло вроде нормальное - 5w40 Лукойл. Попробовал подвернуть фильтр - затянут намертво, чуток удалось еще подвернуть изо-всех сил, может этого хватит. Во всяком случае пока масло больше не сочится, хотя и морозов таких уже нет.
Что касается вакуумника - покопался тут в форуме - похоже надо менять. Вчера в -18 работал нормально, дубеет только в сильные морозы.
Такие вот дела. Масло в коробке вчера поменял - залил ZIC 80w90, лучшее что нашел у нас в городе.
gonschik
MichMan писал(а):

Вчера в гараже подробно все посмотрел. Масло, оказывается, выдавило из двигетеля - из-под фильтра. Совсем чуть-чуть - уровень почти не изменился. А из-за защиты сразу и не понял откуда. В общем странное дело - масло вроде нормальное - 5w40 Лукойл. Попробовал подвернуть фильтр - затянут намертво, чуток удалось еще подвернуть изо-всех сил, может этого хватит. Во всяком случае пока масло больше не сочится, хотя и морозов таких уже нет.



Была аналогичная проблема, оказалось виноват не фильтр, а датчик уровня масла, который впоследствии пришлось заменить. Фильтр пытался подтянуть, но это мне не помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы