Страница 1 из 1
Zef
Привет Всем.
У какого-нибудь стоит такая штучка.
Если да, то поделитель ощущениями, а то тут мне все пытаются
впрудить его.
Serge!
На карбюраторную? И такие бывают? Чо-то не пойму, а как и что ОНО вообще может делать? Информации о пробеге расходе взять неоткуда. Ну с зажиганием БК чо-нить сделать (да и то что?) температуру,вольтаж померить, так это не компутер - порнография? Просветите, мож я чего-то непонимаю?
Al-21043
Serge! писал(а):

На карбюраторную? И такие бывают? Чо-то не пойму, а как и что ОНО вообще может делать? Информации о пробеге расходе взять неоткуда. Ну с зажиганием БК чо-нить сделать (да и то что?) температуру,вольтаж померить, так это не компутер - порнография? Просветите, мож я чего-то непонимаю?



именно. для карбюраторной: тахометр, вольты, примитивные часы, пищит вроде при падении напряжения... ИМХО абсолютно бесполезная вещь для карбюраторного авто.
В ЗА РУЛЁМ их частенько продают на страничке "товаров".
Zef
С чего вы взяли, что у меня карбюратор, у меня инжектор Smile
Serge!
А. Ну тада он чо-нить нарисует...наверное Wink.
З.Ы. А правда, что у инжекторной классики нет датчика детонации?
Kot_01
А кто сказал что на карбюратор нельзя поставить нормальный маршрутник? Можно и довольно таки не сложно. Просто система дополняеться 2-мя небольшими девайсами, а именно датчиком прохождения топлива (боченок с тарированной трубкой внутри который меряет сколько прошло топлива в карб за определенный период времени) и датчиком импульсов, который сложнее поставить, т.к. нужно разбирать прибор спидометра и добовлять его этим девайсом. В итоге получаеться полноценный маршрутник со всеми показателями как и у инжектора. Сам видел такую штуковину на космиче 40-м, очень даже понравилось 8-)
Zef
А хрен знает Smile
Serge!
Kot_01 писал(а):

кто сказал что на карбюратор нельзя поставить нормальный маршрутник?


Ну раз ты говоришь...только чо-то с трудом представляю. Так и до самопального инжектора недалеко Wink Одно дело в теории и у кого-то там, другое, когда в магазине и до доступной цене.
Я б не стал извращаться, ребусов в шитгулях и так хватает. А свободное время лучче потратить как раз на устранение подтекания привода спидометра и пососа воздуха в карбе Wink[/b]
Kot_01
Да ничего там сложного нет. И к томуже такие компы точно есть в продаже, но цена на них не столь уж мала, т.к. там есть дорогие компоненты типа датчика расхода топлива. Если объяснять просто это трубка в которой типа крфльчатки стоит которая крутиться под действием протекающего через нее топлива, типа считает его, а ком от нее получает импульсы и по заданным параметрам считает сколько топлива ушло в карб. Датчик импульсов на приводе спидометра это вообще почти примитивная штука. Сложного в этом ничего нет, просто стоит разобраться как эта штуковина работает и какие для него показания нужны. В инжекторе маршруточник работает по такому же принципу, только данные о расходе получает от форсунки, а датчик импульсов в приводе спидометра у него обычно стоит. Все реально, стоит только захотеть 8-)
Serge!
Да не, я как инженер представляю приблизительно чо как должно быть...и то что изобресть и сделать можно все что угодно самому. Просто если это редкие вещи, непользующиеся спросом, то образуется дефицит и высокая цена. Да и штучка эта имхо не первой необходимости.
З.Ы. Так есть в инжекторной классике датчик детонации или нет?
Kot_01
А зачем он нужен этот датчик детонации?
Я имею в виду на инжекторе? На карбе понятно для чего его ставят на сложных системах зажигания. А на инжекторе он просто не нужен. Правильно работоющий ком и вся купа датчико не допускает неправильного смесеобразования и поджиг свечи с неправильной задержкой чтобы не допустить эту самую детонацию. Даже моноинжекторы лишины такой проблемы, не говоря уже о полных 8-)
Serge!
А как момент определяется? Только положением КВ и оборотами? (сразу грю - я ноль в инжекторах). А качество топлива не учитывается? А на зубилах десятках как?
снусмумрик
я себе на 2107 поставил маршрутник мк 2114, за всё про всё потребовалсь 3700 рублей (цены питерские), всего нада сам маррутник, датчик скорости(проходной), датчит расхода топлива, датчик внешней температуры и жгут проводов, для устаановки его на карбюратроную машину, 2 часа работы..
работает сразу после установки, очень доволен . рекомендую
Kot_01
Serge! писал(а):

А как момент определяется? Только положением КВ и оборотами? (сразу грю - я ноль в инжекторах). А качество топлива не учитывается? А на зубилах десятках как?


Если ты имеешь в виду момент искрообразования, то для этого как раз и нужны датчик положения коленвала, и датчик вращения коленвала, еще неплохо помогает датчик положения дросельной заслонки (здесь логика проста, когда вдавил в газ на повышеной и обороты набираються медлено зажигание сдвигаеться компом на нужный угол). Для анализирования качества топлива есть такая хитрая приблуда, которая в народе заветься лямбдо-зондом, а более научно, датчик кислорода. Т.е. эта штуковина определяет количество кислорода в выхлопных газах (он стоит в выпускном коллекторе или в штанах, т.е. приемной трубе) и исходя из замеров либо правит смесь либо двигает зажигание, либо и то и то вместе.
Т.е. все просто и логично 8-)
_Maxx
снусмумрик писал(а):

я себе на 2107 поставил маршрутник мк 2114, за всё про всё потребовалсь 3700 рублей (цены питерские), всего нада сам маррутник, датчик скорости(проходной), датчит расхода топлива, датчик внешней температуры и жгут проводов, для устаановки его на карбюратроную машину, 2 часа работы..
работает сразу после установки, очень доволен . рекомендую

Слушай а куда ты его там запихнул? он же размером не 1дин а немного приплюснут... можешь сфоткать? или пояснить....
LuCaS_74
Была такая ссылка недавно:
http://www.kruiz-mini.com.ru
К сожалению или нет, но сейчас не работает. Может наладят, посмотрите сами. Там некий компутер тоже продавали. Стоил порядка 1300р без учета доставки. Ну там всё в нем было! И октан-корректор с датчиком детонации и без него, и часы, и спидометр с датчиком скорости и приблуд вообще всяких немерено. Например измерение времени разгона до 100. Читаешь и диву даешься, как все это туда влезло? Ну если влезло, ответ один - влезло криво. Природу не обманешь. Наверняка реализация у всех этих примочек ацтойная.
Что интересно, ставился на любые карбюраторные машины. А вы говорите, как можно. Можно видимо, только недолго они что-то существовали.
Majestic
Немного дополню про безделушку, которую я себе поставил 2 месяца назад.
БК-06, стоит у нас 470 руб.
Есть Часы, будильник, время в пути, тахометр, термометр, УЗСК, вольтметр.
Так как тахометра в "пятерке" нет ставился он именно для этого, то есть основной режим работы использования у меня - "тахометр".
Ну иногда удобно смотреть минимальную температуру за ночь, когда приходишь утром к машинке...
Еще удобно смотреть напряжение в сети, и падение напряжения когда крутился стартер показывает...
Huligan
Zef писал(а):

Привет Всем.
У какого-нибудь стоит такая штучка.
Если да, то поделитель ощущениями, а то тут мне все пытаются
впрудить его.



нафиг он тебе на 2107 там приборов тьма...

и больше че у тебя он не покажет!!! по крайней мере точно
а если не точно нафиг он нужен!!!!!!!! ЛОГИКА
Zef
А нужен он например для того, чтобы лишние деньги на диагностику не тратить. Увидешь ошибочку, по каталогу посмотришь и хотябы примерно будешь знать чё там нае.....сь. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы