Страница 1 из 1
vova-mgty
Yeah как сделать шумоизоляцию на ваз 2112. проклеить торпеду, чем и каким клеим, особнности, какие материалы и т. д., не надо кречать читай форум лучше подскажите мне, очень надо. какая стоимость вышла. делать буду сам.
Савкин М.В.
Посмотри тему-Как снимается торпеда. Обсуждалась недавно. Сам снимал и проклеивал. Результат хороший. На все ушло 2 дня и почти две ночи. Куча матов, нервов. И всю неделю дособирал салон. Сегодня наконец-то все собрал. Торпеда0 ни пискнет. Теперь после тишины спереди- стал появляться шум сзади. Но это уже весной буду делать. Зайди на сайт Стандартпласта. Так все описания материалов есть. Я купил виброшумо изоляцию на трынке. Лист 250 рублей. Размеры 1м на 0,5 м.
маркируй обязательно все колодки, когда будешь разбирать. Потом гемора не будет.Когда поставишь торпеду назад обязательно сразу проверь как ходит рычаг заслонки( направление воздуха). Заодно когда все разберешь провода уложишь как положено.
Удачи! Сочувствую тебе. :cool:
dd112
vova-mgty писал(а):

Yeah как сделать шумоизоляцию на ваз 2112. проклеить торпеду, чем и каким клеим, особнности, какие материалы и т. д., не надо кречать читай форум лучше подскажите мне, очень надо. какая стоимость вышла. делать буду сам.



Вот тут
http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm
-правда 99 но смысл не меняется
Материалы вот тут
http://www.stplus.ru/

PS Торпеда не самое шумное место в 2112
vova-mgty
а что шумное ещё.
tovich
vova-mgty писал(а):

а что шумное ещё.



Меня больше всего достаёт скрип и туки сзади. Это полка, крепление спинок и сидений (задних), а так-же задние боковинки (на которых полка лежит). Пока терплю (музыка хорошая! :grin: ), но вот весной думаю заняться.
vova-mgty
каксделаешь сразу выкладывай или передай на vova-mgty@mail.ru Surprised
dd112
vova-mgty писал(а):

а что шумное ещё.



Двери, пороги, пол, крыша.
Делал шумоизоляцию в одной из Московских звуковых студий. Работа проводилась матерьялами СтандартПласта. Обработали всю металлическую поверхностью в 2 слоя. Сверху положили пенку. Вибраций стало на много меньше, но шум от арок, двигателя практически не изменился. Причем звук двигателя на холостых становится слышно немного сильнее. И если раньше вы слышали как тихо и плавно работает двигатель, то теперь будите слышать каждый его шерох. Причем свойственно это всем машинам. Сидел в обработанном мерседесе - ситуация там такая же, хотя общий уровеь шумов конечно на много меньше. Если соберетесь делать шумку обезательно обработайте польностью все поверхности кузова, только в этом случае можно говрить о каком-то результате. После проведенной работы будите слышать сильнее шум ветра на высокой скорости, стук от передней подвески и тп. Причем внешний шум( это основной источник непрятного шума) снизить вам впринципе особо не получиться. Хобя потому что стекла и резинки очень тонкие кривые и тп... Думайте. Кстати можно устроить тестдрайв. Заодно сам посижу в не обработанной машине 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы