Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странная проблема с охлаждением.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> странная проблема с охлаждением. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 17:06
Ответить с цитатой

машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicP



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 18:39
Ответить с цитатой

Всем привет. Тоже самое. Такая-же проблема. Причем делаю так. Когда температура поднимается, сбрасываю скорость до 90. Как только начинает отпускаться поднимаю скорость, температура больше не поднимается. Пока сильно не заморачивался в чем проблема.
Вернуться к началу
NicP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 18:46
Ответить с цитатой

vic14 писал(а):
машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?

Датчики показометра и вентилятора в разных местах стоят (блок, радиатор). Думаю, с их проверки начать стоит.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 20:52
Ответить с цитатой

vic14 писал(а):
машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?


... похоже на электрику - если действительно у тебя при спуске на нейтралке ползет температура

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7800
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 21:09
Ответить с цитатой

vic14 писал(а):
машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?


было то же самое до 110 нормально после 110 уходит в красную зону
вентилятор радиатора принудительный
у меня вылечилось заменой масло
лью ликки моли с молибденом
как я думаю попал на левак, хотя брал в хорошем маге
после замены симптом исчез
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 21:26
Ответить с цитатой

абсолютно аналогичная проблема у меня летом, если за бортом больше градусов 25, то значит при скорости более 115 темепратура двигла растёт. При чём останавливается где-то на 3/4 всей шкалы.

Менял термостат, промывал всю систему, менял тосол, продувал и промывал радиатр - нифига не помогло!
У знакомого была такая же точно проблема на классике, помогла лишь замена радиатора, мне чёт разоряться на новый пока не хоцца, да и зима на дворе!
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 11:05
Ответить с цитатой

Al-21043 писал(а):
абсолютно аналогичная проблема у меня летом, если за бортом больше градусов 25, то значит при скорости более 115 темепратура двигла растёт. При чём останавливается где-то на 3/4 всей шкалы.

Менял термостат, промывал всю систему, менял тосол, продувал и промывал радиатр - нифига не помогло!
У знакомого была такая же точно проблема на классике, помогла лишь замена радиатора, мне чёт разоряться на новый пока не хоцца, да и зима на дворе!


На зиму, конечно такой радиатор лучше (сам прошлой зимой радовался жаре в салоне), только летом он охлаждает хуже. Внутри столько накипи (от возраста конечно зависит). Когда летом приходилось включать печку - решился на замену. Стрелка дальше начала зеленой зоны отклоняется только в пробках (вертикально встает).
Повторюсь: радиатору 15лет и был порядочно засран внутри, промывке-продувке не поддавался. При темп-ре близкой к закипанию радиатор имел температуру пониже (плохой теплообмен).
Есть способ такие радиаторы восстановить - замочить на пару дней в каустике или еще какой дряни (спрайт).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7800
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 11:14
Ответить с цитатой

как правильно рабматор промывать?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы