Страница 1 из 3
azer
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad
Sergey_2115
azer писал(а):

Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad



Ну винтиками ХХ такой расход не накрутишь.

1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.

уверен, что тебе ТОЛЬКО винт качаства крутили?

А также, для очистки совести (подергивания), обрати внимание в сторону датчика Холла и коммутатора.

Последний раз редактировалось: Sergey_2115 (10 Декабря 2004 09:30), всего редактировалось 1 раз
Roman_S
во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить
Yurdager
А ты понюхай свою выхлопную трубу при работающем двигателе. Если воняет бензином, то делай выводы.
Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.
Но есть и еще причины.
gvk1
я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.
Robot_
может бензин просто слили? такое тоже бывает .. Sad
AlexVic
Sergey_2115 писал(а):

2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.


Скорее всего дырка в мембране экономайзера мощьностных режимов. С нее прямо в задроссельное пространство и сосет. Достаточно еле заметной дырочки для такого расхода и черных свечей.
azer
Так попорядку....
Цитата:

1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.


Из-за залипшей иглы такое возможно или нет?
Мембраны сегодня проверю....
Цитата:

во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить


1. Винт качества выкручен чуть больше момента когда начинается неустойчивая работа=> врядли в этом причина
2. Что значит подсасывае? как проверить?
3. В сервис не поеду, т.к. нет проверенных да и вообще самому охота все сделать.
Цитата:

Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.


стиль вождения спокойный
Цитата:

я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.


да пробки, да зима, холод! НО НЕ 20 ЖЕ ЛИТРОВ РАСХОД!!!!
Цитата:

может бензин просто слили? такое тоже бывает ..


неделю подряд каждый день сливают?? Very Happy да и в гараже бричка стоит а не на стоянке
Yurdager
Так воняет у тебя бензином с выхлопной трубы или нет?
Заодно внимательно осмотри бензобак и бензопроводы с фонариком. Подтеки бензина будет четко видно, если даже он будет успевать высохнуть.
Бомбовоз
а ты компу доверяешь или по спидометру и заправке проверял..... Surprised что то нереальное...при таком расходе и такой мегабогатой смеси твоя брича каптила бы как хороший паровоз, тут нюхой не нюхой и так было бы видно по выхлопу, плюс должны ХХ глючить, попробуй замерить на ХХ сколько жрёт........
10-MZ-964
советую тебе нормального карюраторщика. сам на 100 процентов вряд ли управишься. карбюратор - дело тонкое.
едешь в центральный профилакторий что на Папанине. Там есть карбюраторщик Вагиф, похож на алкаша, но смыслит даже в тюнинге. он тебе карб исправит. даже жиклёры поставит 115 чтоб тянула хорошо
azer
Из трубы вроде бензом не прет, черного дыма при прогазовке тоже не видно...
замерял по заправке до отстрела пистолета.
ХХ вроде стабильный в районе 900об, хотя иногда плавает +/- 50об.



Цитата:

едешь в центральный профилакторий что на Папанине


ГЫЫЫ :-D мне из Томска на Папанину только и ездить!!! :-D
azer
Вобщем сегодня перебрал весь карб и бензонасос!
поменял все мембраны, продул-прочистил все жиклеры,
отрегулировал заслонки и уровень в поплавковой камере,
заменил воздушный и топливный фильтры, поставил новый ЭМК.

Заметно улучшилась динамика! НО!!! остался провал-затык если допустим переключился на вторую и едешь не трогая педаль газа, а потом резко тапку в пол, то машина один раз как бы втыкается-дергается, а дальше нормальный ровный интенсивный разгон.
И еще если ехать с нагрузкой(в гору) то 1-2 передачи идут отлично,
а при переключении на 3ю она начинает так периодично подергиваться и обороты не набирает, как не топи газульку. Да и потом когда гора закончилась, вышел на прямую на 3ей передаче,
она всеравно не едет, начинаю включать 2ю, но при выжимании сцепы она ЗАГЛОХЛА! Тут же завел на ходу прогазовал и дальше поехал нормально!!!
я прям не знаю че делать! Мне кажется электрика глюкает! Что конкретно смотреть? Трамблер? Коммутатор? Или может это бензонасос?
Rendy
Может кто знает нормального карбюраторщика на Севере Питера?
А то проблемы, у меня 14 литров и обороты плохо держит.

Слышал я что какие то грузики выпадают и расход меняется. Но в этом я мало понимаю.
azer
что за грузики?
azer
так... заменил сегодня свечи. Подергивания прошли !!!! :grin:
Вроде все ! Едет нормально!
НО ХХ гуляет!! Sad плавает от 500 до 1200 оборотов!
На что смотреть??? Confused

я если честно уже так ЗЕ###СЯ с этой калымагой, уже бесит прямо!!!!
:ooo:
Maverick007
эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00
azer
мне до вас недоехать! Very Happy я в Томске обитаю.

кто поможет с ХХ???????????????????????
Maverick007
упс, сорри, ответ был тем, кто про Питер спрашивал.....

PS: от чего же не доехать?...сделай авто и приехивай....
azer
Да с радостью! Very Happy
Только вот с карбом разберусь......
Rendy
Maverick007 писал(а):

эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00



За координаты спасибо.
Хорошие карбюраторщики - редкость.
AZ_78rus
На счёт расхода 20100 у меня такое регулярно после заправки на Petrol, что около пл.Мужества (Питер). Бензин не плохой, тянет нормально, только вот что-то стрелка датчика объёма топлива стоит непривычно левее чем надо.
Сколько с этими уродами не скандалили, всё бестолку. Могут вместо 10л 8 налить и нормально. А на другой заправлятся с утра, когда едешь на работу времени нет
Вот такая вот грусная история
10-MZ-964
ну не поверю я, что в Томске нету нормального карбюраторщика.
даже карбюраторщик "ниже" нормального выправит тебе его лучше чем ты сам.
Ты просто стой около него, подучись а в следующий раз может сам сделаешь.
AlexVic
Все похоже на то, что действительно у тебя была дырка в мембране и проблему повышенного расхода ты решил. Обычно после такого всегда кажется, что машина "не едет". Еще бы, бензина гораздо меньше стало улетать в двигатель, особенно на режиме ХХ и переходных режимах. Могу сказать что при порванной мембране экономайзера топлива поступающего через нее достаточно для устойчивого ХХ, в этом случае можно вообще отключить штатный канал питания ХХ. Вот и не знал ты раньше с этим проблем.
Теперь тебе нужно настроить систему холостого хода. Раз уж начал сам делай и дальше. Это делается при помощи винта качества и количества. Однако в солексе очень "узкое" место - канал ХХ вкупе с ЭМ клапаном. Проблемы здесь неоднократно обсуждались, поиск тебе поможет.
Paparimski
Может ли дырявая мембрана также влиять и на перерасход газа (машина на газу)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы