Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 07:33
Ответить с цитатой

Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 09:27
Ответить с цитатой

azer писал(а):
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad


Ну винтиками ХХ такой расход не накрутишь.

1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.

уверен, что тебе ТОЛЬКО винт качаства крутили?

А также, для очистки совести (подергивания), обрати внимание в сторону датчика Холла и коммутатора.

Последний раз редактировалось: Sergey_2115 (10 Декабря 2004 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 09:29
Ответить с цитатой

во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить
Вернуться к началу
Roman_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurdager



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 10:02
Ответить с цитатой

А ты понюхай свою выхлопную трубу при работающем двигателе. Если воняет бензином, то делай выводы.
Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.
Но есть и еще причины.
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 11:21
Ответить с цитатой

я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robot_



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 11:34
Ответить с цитатой

может бензин просто слили? такое тоже бывает .. Sad
_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 11:49
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.

Скорее всего дырка в мембране экономайзера мощьностных режимов. С нее прямо в задроссельное пространство и сосет. Достаточно еле заметной дырочки для такого расхода и черных свечей.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:16
Ответить с цитатой

Так попорядку....
Цитата:
1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.

Из-за залипшей иглы такое возможно или нет?
Мембраны сегодня проверю....
Цитата:
во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить

1. Винт качества выкручен чуть больше момента когда начинается неустойчивая работа=> врядли в этом причина
2. Что значит подсасывае? как проверить?
3. В сервис не поеду, т.к. нет проверенных да и вообще самому охота все сделать.
Цитата:
Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.

стиль вождения спокойный
Цитата:
я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.

да пробки, да зима, холод! НО НЕ 20 ЖЕ ЛИТРОВ РАСХОД!!!!
Цитата:
может бензин просто слили? такое тоже бывает ..

неделю подряд каждый день сливают?? Very Happy да и в гараже бричка стоит а не на стоянке

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurdager



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:55
Ответить с цитатой

Так воняет у тебя бензином с выхлопной трубы или нет?
Заодно внимательно осмотри бензобак и бензопроводы с фонариком. Подтеки бензина будет четко видно, если даже он будет успевать высохнуть.
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:49
Ответить с цитатой

а ты компу доверяешь или по спидометру и заправке проверял..... Surprised что то нереальное...при таком расходе и такой мегабогатой смеси твоя брича каптила бы как хороший паровоз, тут нюхой не нюхой и так было бы видно по выхлопу, плюс должны ХХ глючить, попробуй замерить на ХХ сколько жрёт........
_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:31
Ответить с цитатой

советую тебе нормального карюраторщика. сам на 100 процентов вряд ли управишься. карбюратор - дело тонкое.
едешь в центральный профилакторий что на Папанине. Там есть карбюраторщик Вагиф, похож на алкаша, но смыслит даже в тюнинге. он тебе карб исправит. даже жиклёры поставит 115 чтоб тянула хорошо

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:44
Ответить с цитатой

Из трубы вроде бензом не прет, черного дыма при прогазовке тоже не видно...
замерял по заправке до отстрела пистолета.
ХХ вроде стабильный в районе 900об, хотя иногда плавает +/- 50об.



Цитата:
едешь в центральный профилакторий что на Папанине

ГЫЫЫ :-D мне из Томска на Папанину только и ездить!!! :-D

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 21:29
Ответить с цитатой

Вобщем сегодня перебрал весь карб и бензонасос!
поменял все мембраны, продул-прочистил все жиклеры,
отрегулировал заслонки и уровень в поплавковой камере,
заменил воздушный и топливный фильтры, поставил новый ЭМК.

Заметно улучшилась динамика! НО!!! остался провал-затык если допустим переключился на вторую и едешь не трогая педаль газа, а потом резко тапку в пол, то машина один раз как бы втыкается-дергается, а дальше нормальный ровный интенсивный разгон.
И еще если ехать с нагрузкой(в гору) то 1-2 передачи идут отлично,
а при переключении на 3ю она начинает так периодично подергиваться и обороты не набирает, как не топи газульку. Да и потом когда гора закончилась, вышел на прямую на 3ей передаче,
она всеравно не едет, начинаю включать 2ю, но при выжимании сцепы она ЗАГЛОХЛА! Тут же завел на ходу прогазовал и дальше поехал нормально!!!
я прям не знаю че делать! Мне кажется электрика глюкает! Что конкретно смотреть? Трамблер? Коммутатор? Или может это бензонасос?

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 01:57
Ответить с цитатой

Может кто знает нормального карбюраторщика на Севере Питера?
А то проблемы, у меня 14 литров и обороты плохо держит.

Слышал я что какие то грузики выпадают и расход меняется. Но в этом я мало понимаю.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 08:53
Ответить с цитатой

что за грузики?
_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 16:34
Ответить с цитатой

так... заменил сегодня свечи. Подергивания прошли !!!! :grin:
Вроде все ! Едет нормально!
НО ХХ гуляет!! Sad плавает от 500 до 1200 оборотов!
На что смотреть??? Confused

я если честно уже так ЗЕ###СЯ с этой калымагой, уже бесит прямо!!!!
:ooo:

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick007



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 18:49
Ответить с цитатой

эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 22:03
Ответить с цитатой

мне до вас недоехать! Very Happy я в Томске обитаю.

кто поможет с ХХ???????????????????????

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick007



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 23:05
Ответить с цитатой

упс, сорри, ответ был тем, кто про Питер спрашивал.....

PS: от чего же не доехать?...сделай авто и приехивай....
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 23:21
Ответить с цитатой

Да с радостью! Very Happy
Только вот с карбом разберусь......

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 00:07
Ответить с цитатой

Maverick007 писал(а):
эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00


За координаты спасибо.
Хорошие карбюраторщики - редкость.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AZ_78rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 04:05
Ответить с цитатой

На счёт расхода 20100 у меня такое регулярно после заправки на Petrol, что около пл.Мужества (Питер). Бензин не плохой, тянет нормально, только вот что-то стрелка датчика объёма топлива стоит непривычно левее чем надо.
Сколько с этими уродами не скандалили, всё бестолку. Могут вместо 10л 8 налить и нормально. А на другой заправлятся с утра, когда едешь на работу времени нет
Вот такая вот грусная история
Вернуться к началу
AZ_78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 12:22
Ответить с цитатой

ну не поверю я, что в Томске нету нормального карбюраторщика.
даже карбюраторщик "ниже" нормального выправит тебе его лучше чем ты сам.
Ты просто стой около него, подучись а в следующий раз может сам сделаешь.

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 09:33
Ответить с цитатой

Все похоже на то, что действительно у тебя была дырка в мембране и проблему повышенного расхода ты решил. Обычно после такого всегда кажется, что машина "не едет". Еще бы, бензина гораздо меньше стало улетать в двигатель, особенно на режиме ХХ и переходных режимах. Могу сказать что при порванной мембране экономайзера топлива поступающего через нее достаточно для устойчивого ХХ, в этом случае можно вообще отключить штатный канал питания ХХ. Вот и не знал ты раньше с этим проблем.
Теперь тебе нужно настроить систему холостого хода. Раз уж начал сам делай и дальше. Это делается при помощи винта качества и количества. Однако в солексе очень "узкое" место - канал ХХ вкупе с ЭМ клапаном. Проблемы здесь неоднократно обсуждались, поиск тебе поможет.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paparimski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 16:04
Ответить с цитатой

Может ли дырявая мембрана также влиять и на перерасход газа (машина на газу)?
Вернуться к началу
Paparimski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы