Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 07:31
ребятки ну помогите! как ХХ настроить?
винтами качества/количества не получается! Канал ХХ продувал прочищал! ниче не выходит!
Плиз ХЕЛП!!!

#27:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 11:04
azer слушай, была у меня одно время такая проблемка, когда свою 093 карб купил с рук. Подергивания, провалы при резком нажатии, хол.ход гулял. Как то ездил, т.к. опыта тогда как должна работать машина не было. Думал, ну и что, типа бензин хреновый. Расход не замерял (денег в то время не жалел). Со временем начало настораживать то, что на ХХ появился какойто стук, все в один голос говорили выжимной или в коробке типа вал. А тут еще заправился паленым бензином и давай зажигание вертеть, короче так все навертел, плюнул и поехал к мужикам, которые в гаражах сидят и ремонтом Тазов зарабатывают себе на жизнь. Зажигание поставили стробоскопом. Ничего снимать не стали (насчет стука), просто померили компресию. В одном цилиндре её почти не было, сняли головку (при этом с матом говоря мне "Чо, типа не замечаешь, что от АЗС до АЗС ездишь). Клапан у меня прогорел! Поменяли..... ХХ на уровне, провалов нет, дерганий нет (с четвертой даже пробовал трогаться и без дерганий), стук пропал (2,5 года уже прошло), расход стал по норме (даже диву давался сперва сколькоже можно ездить на 15 литрах). Так что совет мой, если с карбом все нормалько, мерь компрессию, возможно клапан сгорел. Всё как у меня тогда было
#28:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:19
azer,
ты думаешь через интернет сможешь настроить работу своего двигла?

Ну тогда еще несколько советов.

Однажды мою первую тачку и дергало, и колбасило, и чего только не было, и как я только этот карб не продувал. А тут приехал в гости тесть. Забрал он мою машинку для своих нужд, а когда вернул, то я её узнать не мог. Такая шустрая стала, двигатель работает как часики. Я ему: ?что сделал??, а он: ?ничего не трогал, только дал просраться!? Короче, ему нужно было проехать сотню км в одну сторону, ну он и проехал на скорости 140 км/час. У неё там вся гадость вылетела в трубу.

Но это было давно, а в наш, современный век, при езде держи обороты около 3400. Карб будет всегда чистый, как с новья.

Вижу катушку еще не менял. Бывает, она дохнет постепенно, не сразу.

Электромагнитный клапан хоть и новый ? не факт что работает. Но проверить легко. Достаточно на работающем двигателе отсоединить проводок. Разница в работе должна быть заметна.

Если ты снимал карб полностью, то ты уверен, что поставил потом его без перетяга? Нужно проверять плоскость низа карба.

Свечи даже новые бывают либо плохими, либо поддельными.

#29:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:07
проверь ремень ГРМ
#30:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 14:23
компрессия везде по 12!
ЭМК работает! снимаю провод, мотор глохнет.

Ремень ГРМ тут причем? Confused Если по зубьям не так установлен, так его никто не трогал! раньше то небыло глюков с мотором!

Про катушку... из-за нее может гулять ХХ???

#31:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:10
Всем привет!!! Может кто подскажет, проблема похожая, 15-17 литров на 100 кушает, и тяги вообще нет , даю тапку в пол, сначал тупит, а потом набирает обороты, и то очень медлено. Ездил до карбюраторщика, настроил, всё поменял. Всё равно тоже самое. Знакомые грешили на метки. Проверил , стоят как по московскому времени. Компрессия 12,13,11,12. Может кто сталкивался с такой хренью???
#32:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 14:26
Тоже самое последние 3-4 заправки,17-20 л на 100 карб не трогал свечи, как иположено слегка коричневатого цвета сухие,был и есть небольшой рывок, но на тягу не жалуюсь, в декабре чистил карб менял мембраны жиклёры, прокладки расход довёл до 10 л в смешанном режиме в -10-15 мороза, по трассе 7-8л.Теперь в задумке с чего начать?
#33:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 14:38
Думаю, может трамблёр мозг делает. Потому что уже не знаю на что грешить.
#34:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:07
Dem4ik
Карб для начала собственноручно сними и прочисти, поменяй все диафрагмы и мембраны. Проверь номиналы жиклеров по мурзилке и все зазоры. Отрегулируй носик УН, настрой ХХ.
Цитата:

Ездил до карбюраторщика, настроил, всё поменял. Всё равно тоже самое.


hehe hehe hehe

#35:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:12
Так я сначала сам всё поменял, по мурзилке выставил, только поплавки не получилось норм сделать. Мастер поплавки сделал, говорит уровень завышенный был. Остольно сам всё регулировал, я вообще не любитель по сто кататься. Что может быть кроме карба?
#36:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:52
Dem4ik
Если зажигание в порядке, коммутатор в порядке,а
Цитата:

даю тапку в пол, сначал тупит, а потом набирает обороты, и то очень медлено.

, то карб.

#37:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:07
Ну камутатор новый. Машина с пол тычка заводиться. А в зажигании что может быть? Извини, что такой дотошный,но у меня уже крыша едет от этого lol1
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:39
Dem4ik
Цитата:

А в зажигании что может быть?


Мозг может делать ДХ, бегунок...Бабина - искра или есть или ее нет.
Метки у тебя на месте.
Я считаю, что у тебя карб готовит неправильную смесь. У тебя засор ГДС1, а точнее воздушного жиклера. Свечи черные, небось?

#39:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:50
Мдя, свечи черноватые.
#40:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:51
как вариант поменяй воздухан фильтр...может за зиму засрался. Тоже даёт эффект что за жопу держит. Может засраться ЭКХХ, я обычно струной чистил жиклёр, но тут ХХ поплывут.

И визуальный осмотр это ХХ и выхлоп.

Если выхлоп коптит то богатая смесь. Если ХХ больше 1000 как вариант может тросик газа перетянут и на подсосе гоняешь.

При таком расходе свечи полюбасу должны быть чёрные.

Залей пол бака 98 и дай просраться на трассе км 50 в обе стороны. Всё прочистит, а там поглядишь.

#41:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:02
Не коптит, масла не жрёт. Про филтр промолчу, то плохое подобие нуливика,на выходный нормальный поставлю. Но у меня эта байда и с нормальным фильтром была. Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?
#42:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:30
Dem4ik писал(а):

Не коптит, масла не жрёт. Про филтр промолчу, то плохое подобие нуливика,на выходный нормальный поставлю. Но у меня эта байда и с нормальным фильтром была. Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?



Как насчёт ХХ???

При расходе 18 литров должна коптить как паровоз. Ты тапку в пол и посмотри на выхлоп.

Меняй заправку и стиль езды. У меня когда я на зубиле гонял и крутил двигло до 5 тыс. и на пониженных передачах машина кушала 12-13.

Залей 95 и посмотри на нём сколько кушать буит.

Нулевик фильтр это что???

Посмотри в карбе уровень поплавков в камере.

У соседа по гаражу был тоже расход тупо из за микротрещин патрубка бензинового перед бензонасосом - бенз капал на защиту. правда в салоне чуфан стоял.

Кстати бак может дырявый и бенз уходит. ROFL

#43:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:33
Dem4ik
Цитата:

Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?


Повторю: пока карб не вычистишь, ХХ не настроишь!

#44:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:38
Холостой плавает,но не очень сильно. Ну на выходных, гляну трубу.
Я максимум до 3000 кручу, а то и меньше. Раз залил 10 л, и до 5000 - 6000 крутил, так на 30км только хватило. Фильтр нуливого сопротивления - на карб одевается черепашка и патрубком отводится конусообразный фильтр.(В основном для понтов,но говорят на высоких оборотах чувствуется). Уровень по шаблону выстовляли, около 25мм,если память не изменяет. Потрубки менял,бак новый Smile

Последний раз редактировалось: Dem4ik (16 Марта 2010 17:40), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:40
Sonauto99, так я карб чистил, весь с компрессора продувал.
#46:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:21
Dem4ik
Цитата:

так я карб чистил, весь с компрессора продувал.


Иногда этого бывает мало. Приходится воспользоваться тонкой проволочкой...

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 12:36
Народ с сумасшедшим расходом... Проверьте ЭМР... Может мембрана прохудилась, а может шариковый клапан нехило пропускает... Может резинка на носике УН прохудилась, и сосёт через колодец УН постоянно мимо носика УН... Уровень топлива должен быть 24,5 - 25,5 мм от верха корпуса карба... Может ТЖ не докручен, или подвыкрутился от вибрации, мимо сосёт... Как варианд, подзабит ВЖ1 (воздушный жик)... Как себя ведёт воздушная заслонка при прогазовке...? Трамблёр может мозг парить, подклинил, и не делает пораньше при оборотах... Может забит (заклинил) клапан обратки топлива...
Во накатал... wwow Но вроде Фсё... Drinks or Beer

#48:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:19
kazak1102
Цитата:

Во накатал... Но вроде Фсё...


Вот, сто пудов - все делали, проверяли, а один хрен! Я угадал? 63

#49:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:03
kazak1102 да всё это смотрел(((
Sonauto99, прочистил,разницы нет.

А если винт качества не отрегулирован,может такая шняга происходить?

#50:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:10
Dem4ik
Цитата:

А если винт качества не отрегулирован,может такая шняга происходить?


Да, расход будет больше, но не 15-17 л.!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU