Страница 1 из 1
_04-proj
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
Seriuz
Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.
_04-proj
Seriuz писал(а):

Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.



Уважаемый, я приобрел карбюратор ДААЗ типа Солекс с маркировкой 2108-1107010, предназначенный для объема 1300см, что соответствует объему моего двигателя 1300см. Для справки можете посмотреть здесь http://www.daaz.ru/product/product21.htm в разделе "Карбюраторы". А по поводу бутерброда абсолютно с Вами согласен. Есть еще мнения?
wolk
По-моему, разница в цене бензина не оправдается при возможном ремонте движка. Лучше лить какой надо - 92. А смысл переходить на 80 есть, если этого 80-го есть где брать в огромных количествах на халяву.
-Shark-
Seriuz писал(а):

Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок.


Это не принципиально...можно и 073 поставить...дури будет по-больше...
Kirgudu
_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?



А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
_04-proj
Kirgudu писал(а):

_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?



А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.



Привет, а как определить?
Start-san
_04-proj писал(а):

Kirgudu писал(а):

_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.


Привет, а как определить?


Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
-Shark-
Start-san писал(а):

_04-proj писал(а):

Kirgudu писал(а):

_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.


Привет, а как определить?


Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!


Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Start-san
-Shark- писал(а):

Start-san писал(а):

_04-proj писал(а):

Kirgudu писал(а):

_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.


Привет, а как определить?


Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!


Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...

Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.
-Shark-
Start-san писал(а):

-Shark- писал(а):

Start-san писал(а):

_04-proj писал(а):

Kirgudu писал(а):

_04-proj писал(а):

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.


Привет, а как определить?


Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!


Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...

Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.


Что значит я не ездил? Я не ездил на 76 или чего?
Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит?
Ну слышу я мотор и что?
Start-san
[quote="-Shark]Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?[/quote] О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?
-Shark-
Start-san писал(а):

-Shark писал(а):

Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?

О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?


Извини, я просто неправильно понял к чему ты это!
Это все хорошо...но ему то это нахрена? Мы же про него разговаривали...если у него движка рассчитана на 92 так и пускай льет 92!
Почему ты думаешь, что у него машина на 76 рассчитана? Голова, что 01, что 011, а точнее ее камера сгорания + поршни всегда были одиннаковые...
Kirgudu
Вероятно капиталили двигатель и уже не раз. Скорее всего поставили прокладки (сколько там на 01 двиган - не помню). Ибо в те стародавние времена кроме 76-ого бензина достать чего-либо было сложно.

Если не стоят прокладки и лить 76-ой бензин - получим сильую детонацию, как результат перегрев и прогарание клапанов.
Niko06
Какой бы древней классика не была,она вся рассчитана даже не на 92 а на 93 бензин.Более того машинки первых лет выпуска со степенью сжатия 8.8 еще больше хотят высокооктановой горючки чем более позние со степенью 8.5.
Посему обсуждать нечего.Вот если бы вопрос был поставлен 92 или 95 вот здесь можно долго общаться.
_04-proj
Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
-Shark-
_04-proj писал(а):

Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?


да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
_04-proj
-Shark- писал(а):

_04-proj писал(а):

Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?


да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...



А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?
-Shark-
_04-proj писал(а):

-Shark- писал(а):

_04-proj писал(а):

Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?


да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...



А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?


Обычно между головой и блоком для перехода на бензин с более низким октановым числом кладут обычную прокладку+аллюминиевую+обычную...Это где-то 2-3 мм, я думаю, дык вот и посмотри какого размера щель между блоком и головой у тебя и сравни с щелью у недефорсиронной машины...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы