Страница 1 из 1
gtnh
Вопрос собственно такой: как противостоит десятое семейство соленым-реагентным московским ЗИМНИМ условиям эксплуатации.
Сильно ли боится машинка всех этих реагентов и т.п. и где в первую очередь начинает ржаветь-цвести??? Поделитесь пожалуйста, у кого накоплен достаточный опыт эксплуатации...
Stalker99rus
Хорошо противостоит. Лично я, пока, "гнилых" десяток вообще не видел. Моей 4 года, уже пятую зиму ездит и ничего... Антикор, конечно лучше своевременно делать. Зацветает в первую очередь под резинками уплотнителей лобового и заднего стекол, в других местах не замечал.
Дюжина
У знакомого десятка ещё ОПП-овского выпуска. Совершенно не гнилая. Правда у нас так реагентами не балуются, как в первопрестольной.
Кроме как под резинками, ржа начинается на порогах под задними нижними углами задних дверей и на нижней кромке переднего крыла. И там и там краска оч быстро пескоструется.
kyzmyk
6 лет 115 тыщ Ничего по коррозийке не делалось ВООБЩЕ!
Машина в нормальном виде. Самое плохое место это кромки дверей, которые вплотную прижимаются к резинкам.
gtnh
kyzmyk писал(а):

6 лет 115 тыщ Ничего по коррозийке не делалось ВООБЩЕ!
Машина в нормальном виде. Самое плохое место это кромки дверей, которые вплотную прижимаются к резинкам.



Можно поподробней.. :grin:
DIFast
У меня была первая 98 года, так на ней локеров даже не было, и нигде ржавой не была. Сейчас тоже без локеров, но недавно посмотрел в арки и увидел сзади, что ПШМ стерлась немного, надо добавить и все. А еще одна проблемка вспомнил была, в месте примыкания капота снизу и резинки, капот начало вспучивать, краска и все такое, зачистил, замовилил и все.
kyzmyk
gtnh писал(а):

kyzmyk писал(а):

6 лет 115 тыщ Ничего по коррозийке не делалось ВООБЩЕ!
Машина в нормальном виде. Самое плохое место это кромки дверей, которые вплотную прижимаются к резинкам.



Можно поподробней.. :grin:



А че там подробнее, открываешь дверь, смотришь на нее (внизу) где кончается панель, начинаешь прикрывать и видишь, что в месте сопркосновения двери и уплотнительной резинке - начинает быстрее всего ржой покрываться, оттирается легко:)
А еще внутри двери обычно сыро и там ржавеет быстрее! Но до сквозных дыр - как до Китая пешком.
Mayor
А как насчет задних арок. Мне говорили, что стаканы задних аммо довольно быстро загнивают. И действительно по осени и по весне я оттуда кучу грязи выгребаю (локеров нет). Просто если не заглядывать, то в глаза не бросается.
fox_74
Спрашиваешь, где в первую очередь начинает ржаветь-цвести?
ПОД РЕЗИНОВЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!! :ooo: Мать их так...
volokh
Немного дегтя. На прошлой неделе ехал за 2110. По вертикальной части крышки багажника была сильная коррозия. Кузов машинки был белый...
gtnh
volokh писал(а):

Немного дегтя. На прошлой неделе ехал за 2110. По вертикальной части крышки багажника была сильная коррозия. Кузов машинки был белый...



Может после аварии..... Sad
Cyberfantom
У меня под рамкой лобовухи процвело и немного под задним крылом убрал летом смазал акуратно зачистил ржавчину до метала обработал преоброзователем ржавчины,потом 3 слоя грунта акуратно краска и лак потом антикором чернухой Видно со стороны а что делать..Иначе прогниеёт вся крыша у меня далеко зашло выше резинки.. Вроде больше не пучит тфу тфу конечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы