Страница 1 из 3
DIFast
...

Последний раз редактировалось: DIFast (21 Июля 2005 15:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Fill
Думаю , если меньше 2000-2500 оборотов не опускаешь (это в режиме без ускорения), то ничего страшного для движка не будет
DOUBLEV
Не парься за обороты.
Движок это вообще последнее, что развалится или заглючит. Если им не орехи колоть.

А у лансеровода может жена потяжелей. Very Happy
5000 об на 5-й 180 кмчас -нормально

Лансер 1.6 до сотни 11.8 сек- 103 я - 12.5 сек, если учесть что они любят пиздить по поводу характеристик, то на светофоре, ты видел правду.
Можешь смело делать фокусы, лансеры и сценики 2-х литровые, где они утверждают что разгоняются за 10сек до сотни.

Последний раз редактировалось: Kabanero (08 Декабря 2004 11:10), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
4000-4500-самое то,что надо для трасы.На 8кл.на 500меньше.Разгонять с 1500-2000-точить коленвал,быстрее стучать начнет,можно только с горочки.Но и крутить больше 5000 не надо-не тот ето движок.Кто не верит,пусть снимет крышку ГРМ и попросит набрать обороты.
2000-3000 самый экономичный режим на 4-й и 5-й передаче
Если нужно обогнать врубай 3-ю на 3000 и обгоняй, дальше лучше снова на повышенную.
DIFast
Понял, а про температуру что скажете, на таких оборотах, если долго ехать? Когда ехал было около 0, а если летом в 30-ти градусную жару? Не перегреешься ли? Просто летом еще так не ездил?
Moscow-driver
Температура должна поддерживаться термостатом вне зависимости от темпратуры окружающего воздуха.
Число оборотов двигателя должно соответствовать режиму движения. Понятно, что равномерно ехать на 2-ой передаче при 5000об/мин. просто глупо. Для этого вполне достаточно 1500 - 2000об/мин. Если нужно резко ускориться, то лучше выбрать передачу, при которой двигатель 2112 будет иметь около 3500об/мин. При этой частоте достигается максимальный крутящий момент, т.е. разгон идет наиболее интенсивно. Режим максимальной мощности (5000 - 6000об/мин.) нужен при равномерном движении с максимальной скоростью. Вообще при равномерном движении следует выбирать максимально высокую передачу, но при этом не насиловать двигатель слишком низкими оборотами.
Sergey_16V
Про температуру. У меня чем выше обороты, тем ниже температура. Пример 130 на 5-й долговременно 93-94 град., на четвертой - 91 градус. И если где-то начинаю крутить до 4500 - 5000 об/мин, то двигатель меньше нагревается, чем при плавной езде на 80 на 4-й.
Moscow-driver
Разница показаний в 2 градуса (91 и 93) может быть обусловлена, например, разным напряжением бортсети, т.к. генератор работает на разных оборотах. Может быть и множество других причин.
DIFast
Да, я уже понял, что 3500 - это самый кайф для движка, и тем более для активной безопасности тоже большой плюс. Ускорение с таких оборотов максимально эффективно, можешь сделать экстренный маневр.
Антон_AAG
DIFast писал(а):

Вот вчера первый раз ехал на третьей, второй передаче 200 км, темно и дорога незнакомая была, обороты держал 3500-4500 и скорость 70-110 км/ч. Получил огромное удовольствие, особенно при обгонах. Такая езда нормальна для 16-тиклапанника, если не ошибаюсь 90 км/ч при оборотах около 4000 на третьей передаче? И еще заметил, температура движка по БК при высоких оборотах держалась всегда 90 градусов, при кратковременных переключениях на 4-ую передачу со снижением оборотов до 2500 падала до 88. Это тоже норма?



Интересно, а какой у тебя при такой езде был расход бензина?
Stalker99rus
Moscow-driver писал(а):

Температура должна поддерживаться термостатом вне зависимости от темпратуры окружающего воздуха.
Число оборотов двигателя должно соответствовать режиму движения. Понятно, что равномерно ехать на 2-ой передаче при 5000об/мин. просто глупо. Для этого вполне достаточно 1500 - 2000об/мин. Если нужно резко ускориться, то лучше выбрать передачу, при которой двигатель 2112 будет иметь около 3500об/мин. При этой частоте достигается максимальный крутящий момент, т.е. разгон идет наиболее интенсивно. Режим максимальной мощности (5000 - 6000об/мин.) нужен при равномерном движении с максимальной скоростью. Вообще при равномерном движении следует выбирать максимально высокую передачу, но при этом не насиловать двигатель слишком низкими оборотами.



Bravo Bravo Bravo Drinks or Beer
DIFast
ТО Антон_AAG. Могу чисто только субъективно сказать, что по ощущениям около 6-6,5 л/100км, т. к. БК есть, но до этой поездки проездил по городу 60 км и средний расход был 10 л/100 км, а после поездки снизился до 6,9 л/100 км. И тем более если на гашетку не всегда давить, иногда движком тормозить, то расход низкий получается.

Так вот глядя на график зависимости скорости от оборотов на коробке с г. п. 3,9 пришел к выводу, что оптимальная передача при движении по городу 60 км/ч - 70 км/ч (никто меньше не ездит, тока больше наверное) - 3-я передача, при оборотах 3500 - 70,8 км/ч; по тассе 90 км/ч - 100 км/ч - 4 -я передача при 3500 - 102 км/ч; и по магистрали 110 км/ч - 4 -я передача. Получается экономично и более и менее безопасно, с оговорками по поводу трассы, 4-я на 90 км/ч слабовато будет.
Медвед
DIFast писал(а):

ТО Антон_AAG. Могу чисто только субъективно сказать, что по ощущениям около 6-6,5 л/100км, т. к. БК есть, но до этой поездки проездил по городу 60 км и средний расход был 10 л/100 км, а после поездки снизился до 6,9 л/100 км. И тем более если на гашетку не всегда давить, иногда движком тормозить, то расход низкий получается.

Так вот глядя на график зависимости скорости от оборотов на коробке с г. п. 3,9 пришел к выводу, что оптимальная передача при движении по городу 60 км/ч - 70 км/ч (никто меньше не ездит, тока больше наверное) - 3-я передача, при оборотах 3500 - 70,8 км/ч; по тассе 90 км/ч - 100 км/ч - 4 -я передача при 3500 - 102 км/ч; и по магистрали 110 км/ч - 4 -я передача. Получается экономично и более и менее безопасно, с оговорками по поводу трассы, 4-я на 90 км/ч слабовато будет.



А причём г.п. 3,9? У Вас 3,7 стоит, если не меняли, там немножко по-другому.
Stalker99rus
Это называется горе от ума! Начитался млин!
Если тебе надо со светофора в точку уйти, тогда конечно 1я-40, 2я-60, 3я-90...
Если же ты постоянно собираешся ездить на 3-й, то с головой у тебя явно не все в порядке... Это же элементарный дискомфорт!
Andrey S
Stalker99rus писал(а):

Это называется горе от ума! Начитался млин!
Если тебе надо со светофора в точку уйти, тогда конечно 1я-40, 2я-60, 3я-90...



Нет, не так. 1я - 40, 2я - 90. Это уже достаточно для того, чтобы уйти со светофора.
vli50
А ведь никто (почти) нормально и не ответил на простой вопрос про обороты. Светофоры, разгоны, лансеры... Райсеры...

На трассе нормальные обороты 2000-2500 на 5 передаче, что соответствует наиболее экономичной скорости 90-100 км/час. Но это только тогда возможно, когда трасса пустая и машина не сильно нагружена. А вообще на трассе надо стараться ехать со скоростью около 90 и обороты не опускать ниже 2000. Самый экономрежим и двиглу нормально (так и завод рекомендует).
Поездите, послушаете мотор и сами поймете. Не перегружать низкими оборотами и не реветь без толку высокими.
DIFast
ТО Stalker99rus. Сами идите полечитесь. О каком дискомфорте идет речь, что-то не замечал никакого дискомфорта при езде на 3500 оборотах?

ТО Sueno. Вы абсолютно правы 3,7, но отличий как вы писали "немножко".

ТО Moscow-driver. Спасибо за ответы. Вы являетесь одним из немногих, людей, кто отвечает грамотно и в тему. На форуме я не давно, но еще ни разу не видел вашего безграмотного ответа. Вы для меня - внегласный авторитет.
Moscow-driver
To DIFast
Спасибо за высокую оценку.
Z
Andrey S писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Это называется горе от ума! Начитался млин!
Если тебе надо со светофора в точку уйти, тогда конечно 1я-40, 2я-60, 3я-90...



Нет, не так. 1я - 40, 2я - 90. Это уже достаточно для того, чтобы уйти со светофора.




Нееееееееееее, ни так.... :)

1 -по спидометру почти 60!!
2 - по нему же ближе к с 110

На этой скорости например БМВ 520 уже отстает, а водитель сильно хуеет :)

правде если прямая слишком длиння и пустая - то он конечно же догонит и перегонит, но эффект от старта со светофора с такими гражданами /это я про такой лениво снисходительный взгляд из БМВ/ иногда заряжает настроением!
DIFast
Вы не правы, господа. Если в отсечку, а как известно на стандартном железе 16V отсечка на 6510 оборотах, то так:
1 - 51,7 км/ч;
2 - 96,4 км/ч;
3 - 138,5 км/ч и ты недосягаем. Но ориентироваться надо по БК, спидометр врет собака.
Stalker99rus
Юноша, почитайте вот это:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Далее вспомните, что вам говодили умные люди... Делайте выводы...
И ездите как вам нравится... Хоть всегда на второй! Главное чтобы поршень, сквозь капот видно не стало... :cool:
Kind
Я частенько катаюсь о трассе, у меня стоит МК Если скорость держать в районе 100-110 обооты примерно 3000 на 5 ск. Расход при этом 6,5-7 литров на сотню. обгонять не переключая скорость в таком режиме не очень комфортно. Если держать обороты в районе 3500 то скорость около 130 км. Обгон просто кайф.Но расход сразу переваливает за 7 л на 100.
Как то ради эксперимента ехал около 90 км/ч 500 км. Педальку сильно не топтал, раход получился 5,5. В машине были вдвоем плюс собака и немоного вещей. Но в таком режиме даже моей жене, которая терпеть не может быструю езду, и то ехать было просто невыносимо, больше такой подвиг я не повторял. Laughing
Наиболее оптимальным для себя считаю режим 3000-3200 оборотов. скорость 110км/ч.
Tano
Обороты (при спокойной езде) нужно стараться держать около максимального крутящего момента. Значение их (оборотов) для конкретного двигла можно найти в ТТХ вашего танка. Все очень просто.
А резво разгоняться лучше на оборотах, при которых достигается максимальная мощность.

P.S. ТТХ пятой бомбы можно легко найти на сайте производителя. Десятка ей не конкурент, оставьте ваши комплексы сексуальной неполноценности для Лансеров и проч. бюджетных иномарок Smile !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы