Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономия топлива на 30%!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экономия топлива на 30%! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vova1576



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:11
Ответить с цитатой

Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?

_________________
ВАЗ 21063 1988 гв., Solex 083, БСЗ.
Вернуться к началу
Vova1576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

Бред.
Если бы был простой способ сэкономить хотя бы 5% топлива, это давно бы уже применялось серийно.

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:44
Ответить с цитатой

Действительно , гониво все это..... 30% Smile , Если КПД двигуна не выше 25%, а остальная энергия тратится на нагрев двигателя (т. е. впустую)..... КПД мы не поднимем, значит потребуется почти полностью исключить нагрев двигателя, что теоритически не возможно..... вообщем замкнутый круг.....Вывод вечного двигателя не может быть - следи за техническим состоянием машины и будет тебе экономия топлива (и на газюльку тоже поменьше жми Very Happy )
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 00:16
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?


... а что будет с компрессией в 4-ом цилиндре???
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 10:53
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?

Похоже у меня есть описание этой штуковины. Как найду - выложу сюда.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 10:55
Ответить с цитатой

А у меня сосед поставил турбинки под диффузоры, впаял проволооку в жиклеры, впихал сетку для мытья посуды в коллектор и ездил, отталкиваясь ногой, пока это не выкинул.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 20:11
Ответить с цитатой

Я как-то в школе еще читал что вода при температуре выше 300 градусов настоящая взрывчатка. Да еще энтузиасты пытались внедрять воду вместе с бензином (или по отдельности) и получалось как-бы здорово. Дополнительная мощность, ниже расход и практически нулевой СО. Недавно решил попробовать что за зверь получится Very Happy Но в бензин лить не стал, а просто небольшое приспособление перед диффузорами которое начинало мелко распылять воду (в разумных количествах) при частоте оборотов выше 2800 и открытии первой камеры больше чем на половину. Этот вариант срабатывания устройства подобрал экспериментально по эффективности. В общем когда распылитель начинал работать такое ощущение что включался турбонаддув. Машина зверь! Таким разгоном и близко не пахло без этого устройства при тапке в пол!!! Shocked А из выхлопной струя пара :-D Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 20:19
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Бред.
Если бы был простой способ сэкономить хотя бы 5% топлива, это давно бы уже применялось серийно.
Привет S. S. !!! Very Happy Сколько лет сколько зим тебя не видел. Ты как всегда в своем репертуаре, все критикуешь? Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 20:42
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...

Тоже слышал про разработки двигателя на воде, вроде как проблема там как раз в том, что вода является сильным окислителем, то есть ржавеет двигун быстрее (поршневая, выпускная системы). А может нефтяное лобби ходу не дает... Хотя всякие там водородные двигатели появляются потихоньку, но когда еще их научатся делать такими же дешевыми как ДВС! Хотя могут налогами все решить, как всегда...

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:23
Ответить с цитатой

а вот на самаре в воздушный фильтр идут картерные газы, они может тоже могут сыграть роль турбонаддува(или чего то там еще)? :-D
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_3



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 19:16
Ответить с цитатой

Цитата:

а вот на самаре в воздушный фильтр идут картерные газы


И на классике, не поверишь, тоже Smile ... Very Happy ... Laughing
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Я как-то в школе еще читал что вода при температуре выше 300 градусов настоящая взрывчатка. Да еще энтузиасты пытались внедрять воду вместе с бензином (или по отдельности) и получалось как-бы здорово. Дополнительная мощность, ниже расход и практически нулевой СО. Недавно решил попробовать что за зверь получится Very Happy Но в бензин лить не стал, а просто небольшое приспособление перед диффузорами которое начинало мелко распылять воду (в разумных количествах) при частоте оборотов выше 2800 и открытии первой камеры больше чем на половину. Этот вариант срабатывания устройства подобрал экспериментально по эффективности. В общем когда распылитель начинал работать такое ощущение что включался турбонаддув. Машина зверь! Таким разгоном и близко не пахло без этого устройства при тапке в пол!!! Shocked А из выхлопной струя пара :-D Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...


А можно подробнее. Очень интересуюсь.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:10
Ответить с цитатой

[quote=

А можно подробнее. Очень интересуюсь.[/quote]

В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин. Шибко много всего наизобретал, запатентил и внедрил. Сам глядел список предлагаемых патентов - диву давался. На досуге прикинул - ежели поставить рекуператор выхлопных газов, свечки с дырками, озонатор, и агрегат для приготовления эмульсии из воды и бензина, то собственно бензин, на этом празднике инженерной мысли, как бы лишний. Экономия 95%, достаточно одного запаха. Ежели интересно пошарь по ссылкам, а списочек сих волшебных прибамбасов с ценами могу намылить.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:25
Ответить с цитатой

Centr писал(а):

В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин.

Нету в Рязани такого института :-D
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Цитата:
В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин. Шибко много всего наизобретал, запатентил и внедрил. Сам глядел список предлагаемых патентов - диву давался. На досуге прикинул - ежели поставить рекуператор выхлопных газов, свечки с дырками, озонатор, и агрегат для приготовления эмульсии из воды и бензина, то собственно бензин, на этом празднике инженерной мысли, как бы лишний. Экономия 95%, достаточно одного запаха. Ежели интересно пошарь по ссылкам, а списочек сих волшебных прибамбасов с ценами могу намылить.


shava@yandex.ru Буду очень признателен.
А института действительно нет,есть военное автомобильное училище.
Да это и не принципиально.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 16:16
Ответить с цитатой

Точно - военное училище. Помню, что испытания проводили на кафедре ДВС и очень много упоминаний о Красной Армии. Информацию о разработках перекину завтра т.к. все это в печатном виде (прогоню через сканер) и лежит где-то дома. Вообще инфа интересная и хотелось бы пощупать руками все эти наработки. Но пока машина нормально бегает без этого, да и мнения по поводу разнообразных наворотов не очень лестные. Со времени разработки всех этих изобретений много воды утекло, а революции в автопроме так и нет.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 16:39
Ответить с цитатой

Отчётливо помню фрагменты документального фильма, увиденного мною лет 25 назад по телевизору. А запомнилось именно из-за того, что на экране Жигу заправляли из водопроводного шланга, который мгновение назад был в руках какого-то деятеля, поливавшего газон Smile
Налил, пустил движок и покатился. Я обалдел от увиденного и вечером живописал отцу на эту тему Smile Уж не помню в подробностях его ответ, но то, что эта тема имела место и даже была широко подхвачена околоавтомобильными энтузиастами, это точно.
Самый часто приводимый довод не в пользу этой доработки формулировался кратко так. Поршневая группа очень быстро изнашивается из-за образования известкового налёта. Практически везде (цилиндр, поршень, клапана и сёдла). Была версия с использованием супер очищенной воды. Как уж там сложилось, не знаю. А всё упёрлось в необходимость управления количеством воды, вводимой в рабочую смесь. Тогда этот вопрос тольком решить не смогли, ну насколько мне известно, конечно.
Судя по всему, постановку можно сформулировать, но реализация этого проекта невыгодна.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 16:58
Ответить с цитатой

автору: заявление про 4-й цилиндр и 30% из разряда "слышал звон, да не знаю, где он". наверное, не из 4-го цилиндра (т.к. разница в компрессии между цилиндрами - это ой, как неприятно) и не 30%, а 3% (такие наработки по улучшению карба есть и продаются, например, модифицированный винт качества). поверю и в 5%, в 30% не поверю.
Про картерные газы: да, они идут обратно в кастрюлю, и на классике в т.ч. но никакого прироста мощности (цель любого турбонаддува) это не даёт. это сделано для нейтрализации очень вредных соединений, содержащихся в картерных газах. они гораздо вреднее, чем выхлоп из глушителя. и вообще турбонаддув - это подача воздуха в карб под давлением, т.е. не двигун засасывает (как в случае с картерными газами), а воздух вбрасывается (из выпускного коллектора, из внешней среды компрессором). но и здесь есть свои за и против - с одной стороны помогая двигателю получать воздух, т.е. увеличивая немножко его КПД, с другой стороны, компрессор ест энергию (тот же бензин), а в выхлопных газах очень мало кислорода (КПД опять вниз). так что тут разговор о 5, макс. 10%. о 30% даже с настоящим турбонаддувом и речи нет.
Про КПД двигателя: не знаю, сколько % он тратит на нагрев, но самое главное в самом принципе его работы: он четырёхтактный, т.е. только 1 такт из 4-х совершается полезная работа (такт расширения). во время впуска, сжатия и выпуска цилиндр берёт энергию у остальных трёх цилиндров, сам ничего не производя. У РПД КПД гораздо выше, но где их сейчас встретишь, да и жрут они, в т.ч. масло...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 23:03
Ответить с цитатой

realist писал(а):

Про картерные газы: да, они идут обратно в кастрюлю, и на классике в т.ч. но никакого прироста мощности (цель любого турбонаддува) это не даёт. это сделано для нейтрализации очень вредных соединений, содержащихся в картерных газах. они гораздо вреднее, чем выхлоп из глушителя. и вообще турбонаддув - это подача воздуха в карб под давлением, т.е. не двигун засасывает (как в случае с картерными газами), а воздух вбрасывается (из выпускного коллектора, из внешней среды компрессором). но и здесь есть свои за и против - с одной стороны помогая двигателю получать воздух, т.е. увеличивая немножко его КПД, с другой стороны, компрессор ест энергию (тот же бензин), а в выхлопных газах очень мало кислорода (КПД опять вниз). так что тут разговор о 5, макс. 10%. о 30% даже с настоящим турбонаддувом и речи нет.


Про картерные газы и турбонаддув это шутка юмора моя была :-)

ZAK писал(а):
впихал сетку для мытья посуды в коллектор


кто-то в форуме на серьезе говорил, что неплохая фишка...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 09:16
Ответить с цитатой

Классик

Твоя идея заинтересовала меня! Очень интересно! Мог бы ты поподробнее рассказать про распылитель. Если есть какая дополнительная инфа или чертежи, то скинь пожалуйста на kirpetr@yandex.ru Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 13:10
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Отчётливо помню фрагменты документального фильма, увиденного мною лет 25 назад по телевизору. А запомнилось именно из-за того, что на экране Жигу заправляли из водопроводного шланга, который мгновение назад был в руках какого-то деятеля, поливавшего газон Smile
Налил, пустил движок и покатился. Я обалдел от увиденного и вечером живописал отцу на эту тему Smile


Хм... 25 лет назад!
Пару недель назад сосед по гаражу нанес удар по неокрепшим умам окружающих братьев-автомобилистов похожей страшилкой:
Где-то в России, на шибко секретном заводе, в жутко засекреченной лаборатории, окончательно секретные гении создали "штуку"! Втыкаешь ее вместо штатного кондера на трамбле и получаешь на свече почти плазму, типа шаровой молнии (зазор между контактами на свече надо увеличить вдвое, ибо провода начнут стрелять куда ни попадя). При такой температуре, какую дает эта "почти плазма", в камере сгорания воспламеняется все что там есть и возникает РЕАКТИВНАЯ!!! струя, которая с чудовищной силой начинает давить на поршень (почему только на поршень - не знаю). Мощность двигуна увеличивается вдвое но, при таких температурах бензин становится чуть-ли не ураном-235 и может разнести двигун и окружающий ладшафт вдребезги-пополам. Чтобы избежать всяких печальных последствий те же гении додумались разбавить бензин водой (ибо водяной пар зело упруг и способен демпфировать любой взрыв). Короче - присобачили бак для воды, примочку на карб для подготовки адской смеси и на серийном движке получили 30!!! процентную экономию бензина при 20!!! процентном увеличении мощности! Во как!!!
Дискуссий, по этому поводу, не возникло. Все как-то поверили в силу гения отечественных моторостроителей и народ разбрелся по своим гаражам в ожидании светлого, безбензинового будущего.
А вы говорите ситечко от чайника в коллектор...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы