Расстроен в связи с обрывом троса сцепления на 23тк, необходимо выговорится:
Перечень неисправностей ВАЗ-2112, выпущен в августе 2004, куплен 17 сентября 2004
1. Течь 5 двери ? залеплена пластилином самостоятельно сразу после покупки
Весна 2003, гарантия 1:
2. Отказ ЦЗ ? заменён по гарантии БУ ЦЗ и ИМ водительской двери
3. Проточены окривевшие тормозные диски (хотя зимой тормозами пользовался редко), быстро окривели снова, заменены на Pilenga.
4. Течь масла из-под крышки головки ? крышка посажена на герметик по гарантии.
Лето 2003, гарантия 2:
5. Троит двигатель, заменён модуль зажигания по гарантии
6. Пучит бензобак ? выкинут по гарантии гравитационный клапан
7. Течь бензина через прокладку бензонасоса ? самостоятельная замена прокладки с посадкой на нитрокраску
Осень 2003, гарантия 3:
8. Пугающее бренчание ? по гарантии оторвали тепловой экран катализатора
9. По гарантии заменён правый привод в сборе ? видимо последствия дружеской встречи с бордюром в начале эксплуатации.
Гарантия кончилась?
10. На ТО-2 ? замена шаровых опор
11. С лета 2003 заметил (пробег 10тк), что вторая передача после третьей включается с хрустом. В гарантийном ремонте отказали ? инженер по гарантии переключался медленно. Теперь отношусь к коробке бережно, переключаюсь с паузой, где возможно ? двойной выжим и перегазовка, да и коробка уже не позволяет просто передёргивать передачи ?
12. Весна 2004 ? замена привода замка двери переднего пассажира
13. Декабрь 2004 - 23 200 км. Лопнувший трос сцепления
Копеечное дело - 190 руб. тросик, 160 руб. работа, но какой неприятный осадок? Ну не должен этот тросик лопаться!