Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как завести при морозе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как завести при морозе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:35
Ответить с цитатой

вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:36
Ответить с цитатой

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V

Знаю LADA PRIMERA 108-ая по-моему...
Так хозяин говорит: "Если -23 и ниже на улице - можно не подходить".
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:39
Ответить с цитатой

не фигня все нормально было при-24 с полпинка заводил
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:41
Ответить с цитатой

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:53
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy


А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:59
Ответить с цитатой

В прошлом году, в это-же время, форум был буквально завален этими-же вопросами/ответами. Ищи поиском.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:59
Ответить с цитатой

nok писал(а):
Dimas (Sapfir) писал(а):
nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Very Happy


А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?


Если контроллер думает, что на улице не минус 30, а минус 5 - то не будет чрезмерно переобогащать смесь и есть шанс, что не зальет свечи, а значит, заведется.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:05
Ответить с цитатой

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:14
Ответить с цитатой

Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:18
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:19
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще Smile вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедает
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:56
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.

Поддерживаю 8-)

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 19:11
Ответить с цитатой

Ну, а глазками-то посмотреть? Поджимаешь защелки перчаточного ящика, опускаешь ящик, предварительно вынув из него все. Берешь фонарик, засовываешь голову в дырку и читаешь. Контроллер находится внутри центральной консоли внизу. Нужен номер прошивки, например M1V05G06 или J5V05K17 или V5V05M30 и т.д.

nok писал(а):
Dr. alex писал(а):
Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.

nok писал(а):
вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V


К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще Smile вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедает
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 20:43
Ответить с цитатой

Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tegraman (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 22:55
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.


Новосибирск с вами :cool:
Насчет свечей - поддерживаю на 100%, в машине все в норме, проблема решилась только заменой свечей на "горячие" Denso Q16....
Масло ТНК 5W40 в коробке Лукойл 75W90 (то есть далеко не супер).
Аккум полудохлый (все руки не доходят). Хотя конечно у нас не -35, но до -30 частенько.
Вернуться к началу
Tegraman (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakkinen



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Губкинский, 89 регион
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 23:57
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.


слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.

_________________
Наверно.
Вернуться к началу
Hakkinen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakkinen



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Губкинский, 89 регион
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 23:59
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.


слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.

_________________
Наверно.
Вернуться к началу
Hakkinen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 10:35
Ответить с цитатой

Hakkinen писал(а):
HarDik писал(а):
Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....

Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.


слишком много лишнего.

1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение Smile

Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри Smile
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.


Нет я с вами не согласен!
Извените конечно но такое ушущение что морозов ниже -20 вы не когда не видели...
Тут нет не чего лишнего! Все это нужно и я думю большинсво народу что живет в сибири со мной согласятся.
Я тоже раньше думал что масло пофгу какое в кпп... Но когда крякнули пошипники я заговорил по дурому...
Если всего этого не делать идет очнь большой износ! Это я скажу вас со 100% увренностью!
Да котел может решить многие проблемы... Но ведь кототел подлючить не везде можно... Если не имень автономник конечно....
Да и большую часть времени машина заводится без потогрева... Sad
Я на севере живу всю свою жизнь.... И мне жизь уже научила что надо чтобы 100% завестись даже в -40...... А у нас это не редкость.... Уже вот не давно было -36..... Так что нагрузки на двигатель и ходовую еще та... И надо как можно знизить эти нагрузки, иначе часты ремонт гарантирован!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 11:18
Ответить с цитатой

А кто пробовал вариант подогрева датчика зажигалкой, кипятком и т.п.?
Просьба поделиться
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 13:52
Ответить с цитатой

В том году тоже голову себе ломал чтобы сделать. Короче забей на все свечи и прошивки. Главное поставь котел и залей хорошее масло в коробку. Я не парюсь в -40 включаю котел на полчаса и нормально завожу. За это время температура поднимается до +20 градусов. Сосед тоже на 16 клапанной сделал все тоже самое кроме коробки. Так он машину заводит только с выжатым сцеплением, и потом еще сидит минут пять пока коробка оттает. У меня залито 75W90, сцепление не отжимаю вообще.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 13:56
Ответить с цитатой

Will писал(а):
А кто пробовал вариант подогрева датчика зажигалкой, кипятком и т.п.?
Просьба поделиться

Слушай все это колдоство никак не поможет при действительно низких температурах. Я до -30 завожусь без всяких дополнительных устройств, крутить только приходится долго, и обязательно с педалькой. Но если так заводить то аккумулятора хватает на пару дней., потом надо заряжать. Так что ставь котел и не парься.
У меня друган купил Audi A6. Он даже не пытается ее заводить в такие морозы, поставил котел только с ним и заводит.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 14:51
Ответить с цитатой

чо за котел?? ОЖ чтоль кипятить??

з.ы. а автозапуск не пробовали??
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 15:53
Ответить с цитатой

Да котел это нагреватель ОЖ.
Бывает 2х типов:
1) Кепятильник в блок, мощность обычно не более 500ват
2) ОТдельный баченок, мощность от 1000 до 2000ват

Кепятильником в блок приходится всю ночь греть в мороз.... И темпиратура не подымается выше +20
А баченок за 2 часа делает +50-60....
У меня стоит отдельный Тюменский 1.5 кв.
Просто зашибись!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 16:56
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
чо за котел?? ОЖ чтоль кипятить??

з.ы. а автозапуск не пробовали??

Котел это устройство подогрева ОЖ. Продаются.
Автозапуск у меня стоит на машине, заводит машину по температуре. Днем у меня машина так и прогревается, а ночью не использую, мне хватает котла.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы