Страница 1 из 2
WIK
Всем доброго дня. Кажется когда-то понималась эта тема, но ни чем не кончилась. Захотелось заменить освещение в салоне. Поставить что-нибудь побольше. Вроде бы подходят от Газели или еще от чего-то?. Кто нибудь ставил? Посоветуйте.
Удачи на дорогах.
_Саня
Себе заменил сразу. Купил плафон освещения салона 08-09. На десятку тоже подходит. Стоит ~350р. Лампа в нём КЛУ-5. Я доволен.
covich
У меня газелевская в корпусе волговском. 9вт. супер свет
nok
у меня стандартная стоит светит нормально видно с кем ты и че ты делаешь и как это выглядит Smile интим кароче. мне же не сочинения там писать...
Alexins
Я тоже поменял, как пошли на 10-ку, брал еще за 290 р. (дневного освещ.)
Dimas (Sapfir)
А можно, слегонца извратившись, поставить в штатный плафон 2-е лампочки.
UDima
Dimas (Sapfir) писал(а):

А можно, слегонца извратившись, поставить в штатный плафон 2-е лампочки.



пробовал - не понравилось, да и пластмаска коробится от длительного использования.

Вот так можно извратиться:
купить 6 сверхярких светодиодов белого цвета (желательно с углом 120, но и 70-90 пойдёт), стабилизатор напряжения вольт эдак на 9, мощный резюк(и), номинал которого надо рассчитывают .
Далее делаешь вместо лампочки вставочку из фольгированного текстолита вот такой формы <> , чтобы вместо лампочки вставлять.

травишь или режешь дорожки

На одну сторону паяешь стабилизатор и резюк(и), на другую 6 светодиодов, отогнутых в шесть сторон.

Вот и всё.
(если хочешь, чтобы плавное гашение работало, то ставь стабализатор на 12 вольт) Можно без стабилизатора, но тогда на аккумуляторе будет гореть тусклее, чем при работающем двигателе.
covich
Да уж....нахрена козе баян-чтобы лазить по деревьям. Я бы умер от такой переделки...ну лампа дневного света ладно а вот все остальное...
HarDik
Тебе надо это
А купить это можно тут http://post.zapavto.ru/
_Саня
а где для него лампу КЛУ-5 купить?
у меня через 5 месяцев стал "дневной" с желтоватым оттенком. Sad


З.Ы. Плафон разбирал и чистил-не помогает, сама лампа желтеет.
kost
Стоит плафон, как рекомендует HarDik, два недостатка- загорается с задержкой, гаснет не плавно, а резко, вспыхивая несколько раз.
Лечится просто- 1-2 лампочки с цоколем Н-49 по 3 Вт внутрь плафона.
Лампы впараллель, один провод на массу, второй ПОСЛЕ диода ( стоит рядом с переключателем).
Шурик
Виктор, в КЭМПе продают специально для 2110 сделанный люминисцентный светильник
Володя_2129
[quote="WIK"]Всем доброго дня. Кажется когда-то понималась эта тема, но ни чем не кончилась. Захотелось заменить освещение в салоне. Поставить что-нибудь побольше.


Вместо штурманского плафона идеально подходит мебельный, с лампой галоген P-20W. :cool:
UDima
overkill писал(а):

а где для него лампу КЛУ-5 купить?
у меня через 5 месяцев стал "дневной" с желтоватым оттенком. Sad



У меня через 6 месяцев перегорела.
Сейчас то же никак не найду, хотя весной видел в магазине "ДжинСтрой".
Locky
А я вот в 14-ой видел подсветку салона, равномерно синюю, он что туда воткнул ? На светодиоды не похоже они не дают такого рассеивания. Лампы простые тоже...
dixie
Народ, а как насчет задержки и плавного гашения, штука полезная, а люминисцентный не катит, сгорит он от этого, хотел поставить его и передумал из-за этого. Мебельный вместо штурманской вроде не плохо, только как водитель себя чувствует когда на ходу ее включить?
Сергей.
задержка будет работать
плавное работать НЕ будет а на* оно нужно ?
kost
Плавное гашение работать будет! См. мой пост выше.
dixie
kost писал(а):

Плавное гашение работать будет! См. мой пост выше.



По моему Вы ошибаетесь, во первых плавно погасить люминисцентную лампу просто невозможно, а во вторых в светильнике стоит преобразователь напряжения, для розжига лампы высокое напряжение нужно, а плавное гашение это увеличение сопротивления на массе, от этого преобразователь загнется, и в инструкции написано отключать плавное гашение обязательно. А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!! Плавное гашение может и нафиг... не нужно, но стоит и убрать затруднительно, может просто еще один светильник повесить и включать яркий свет вручную при необходимости, а чтобы ночью сесть в машину и попасть в замок зажигания и родного света достаточно
Fridrich
dixie писал(а):

kost писал(а):

Плавное гашение работать будет! См. мой пост выше.



По моему Вы ошибаетесь, во первых плавно погасить люминисцентную лампу просто невозможно, а во вторых в светильнике стоит преобразователь напряжения, для розжига лампы высокое напряжение нужно, а плавное гашение это увеличение сопротивления на массе, от этого преобразователь загнется, и в инструкции написано отключать плавное гашение обязательно. А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!! Плавное гашение может и нафиг... не нужно, но стоит и убрать затруднительно, может просто еще один светильник повесить и включать яркий свет вручную при необходимости, а чтобы ночью сесть в машину и попасть в замок зажигания и родного света достаточно


У меня стоИт "дневной" свет. Когда горит - хорошо. Но. Загорается при открывании двери с задержкой 2-3 сек, что плохо. Если закрыть дверь и тут же открыть (особенно при вкл. зажигании), то лампа гаснет и больше может не загореться: срабатывает "защита", а чтоб ее отключить надо или 15 сек. подождать и снова включить или перещелкнуть выключателем на плафоне (рекомендации в инструкции). Причем, происходит это практически всегда при повторном открывании двери. Это тоже плохо. Плавного гашения нет. При работе в режиме плавного гашения лампа сначала чуть подгасает жужжа при этом, а затем жужжит, но совсем гаснет и несколько раз подмигивает короткими вспышками, пока "плавное гашение" не отключится. Это плохо.
Итого: одно "хорошо" и три (как минимум) "плохо". В ближайшее время выкину эту лампу (см. сообщение от HarDik) и поставлю либо штатную с другими лампочками, либо что-нить похожее на штатную, но не "дневного света", это уж точно. Есть еще мысль: раз уж такой светильник у меня уже есть, то выкину из него всю начинку, а вставлю в него обычные лампочки. Задолбал он меня.
UDima
dixie писал(а):

А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!



Элементарно!
Берешь реле (нормально разомкнутое) и ставишь его за БСК на белый_с_черным проводом по такой схеме.

1. извлекаешь белый_с_черным провод из БСК.
2. подсоединяешь его к 87 контакту реле.
3. берешь три куска провода по 20см.
4. соединяешь клемму в колодке БСК (откуда изъял бел_с_черн провод) с 85 контактом реле.
5. берешь еще один проводок и подсоединяешь к постоянному "+" БСК с одной стороны и к 86 реле с другой,
6. подсоединяешь к "-" БСК, другой к 30 реле,

вот тебе и задержка без плавного гашение.
kost
Моментальное включение и плавное погасание получаются за счет дополнительных ламп накаливания ( см. выше). Они маскируют недостатки люм. лампы. И повторных вспышек при погасании нет.
dixie
UDima писал(а):

dixie писал(а):

А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!



Элементарно!
Берешь реле (нормально разомкнутое) и ставишь его за БСК на белый_с_черным проводом по такой схеме.

1. извлекаешь белый_с_черным провод из БСК.
2. подсоединяешь его к 87 контакту реле.
3. берешь три куска провода по 20см.
4. соединяешь клемму в колодке БСК (откуда изъял бел_с_черн провод) с 85 контактом реле.
5. берешь еще один проводок и подсоединяешь к постоянному "+" БСК с одной стороны и к 86 реле с другой,
6. подсоединяешь к "-" БСК, другой к 30 реле,

вот тебе и задержка без плавного гашение.



Работать будет не спорю, но такой огород городить, а стоит-ли? У меня переноска на основе люминисцентной лампы, побольше потолочного светильника и поярче, если нужен яркий свет в салоне включаю ее, а для посадки стоит свет в дверях, подсветка в ногах пассажира, да и родного потолочного хватает. Кстати релюшек дополнительных стоит уже столько что места сзади монтажного блока не хватает, уже забывать стал какая что включает Very Happy
Fridrich
kost писал(а):

Моментальное включение и плавное погасание получаются за счет дополнительных ламп накаливания ( см. выше). Они маскируют недостатки люм. лампы. И повторных вспышек при погасании нет.


А зачем? Зачем весь этот огород?
kost
А затем, что сейчас в салоне по-настоящему светло. А темнеет сейчас на улице уже в 14.00
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы