Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бензин для ВАЗ-21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> бензин для ВАЗ-21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 00:16
Ответить с цитатой

Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 09:17
Ответить с цитатой

Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 13:38
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.


Уважаемый, я приобрел карбюратор ДААЗ типа Солекс с маркировкой 2108-1107010, предназначенный для объема 1300см, что соответствует объему моего двигателя 1300см. Для справки можете посмотреть здесь http://www.daaz.ru/product/product21.htm в разделе "Карбюраторы". А по поводу бутерброда абсолютно с Вами согласен. Есть еще мнения?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: 59 регион
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 12:18
Ответить с цитатой

По-моему, разница в цене бензина не оправдается при возможном ремонте движка. Лучше лить какой надо - 92. А смысл переходить на 80 есть, если этого 80-го есть где брать в огромных количествах на халяву.
Вернуться к началу
wolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 18:58
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок.

Это не принципиально...можно и 073 поставить...дури будет по-больше...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 09:49
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 09:52
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?


А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.


Привет, а как определить?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 09:59
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Kirgudu писал(а):
_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?

А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.

Привет, а как определить?

Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 13:22
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
_04-proj писал(а):
Kirgudu писал(а):
_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?

А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.

Привет, а как определить?

Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!

Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 13:29
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Start-san писал(а):
_04-proj писал(а):
Kirgudu писал(а):
_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?

А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.

Привет, а как определить?

Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!

Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 13:40
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
-Shark- писал(а):
Start-san писал(а):
_04-proj писал(а):
Kirgudu писал(а):
_04-proj писал(а):
Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?

А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.

Привет, а как определить?

Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!

Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.

Что значит я не ездил? Я не ездил на 76 или чего?
Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит?
Ну слышу я мотор и что?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 13:52
Ответить с цитатой

[quote="-Shark]Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?[/quote] О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 15:03
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
-Shark писал(а):
Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?
О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?

Извини, я просто неправильно понял к чему ты это!
Это все хорошо...но ему то это нахрена? Мы же про него разговаривали...если у него движка рассчитана на 92 так и пускай льет 92!
Почему ты думаешь, что у него машина на 76 рассчитана? Голова, что 01, что 011, а точнее ее камера сгорания + поршни всегда были одиннаковые...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 16:36
Ответить с цитатой

Вероятно капиталили двигатель и уже не раз. Скорее всего поставили прокладки (сколько там на 01 двиган - не помню). Ибо в те стародавние времена кроме 76-ого бензина достать чего-либо было сложно.

Если не стоят прокладки и лить 76-ой бензин - получим сильую детонацию, как результат перегрев и прогарание клапанов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 17:12
Ответить с цитатой

Какой бы древней классика не была,она вся рассчитана даже не на 92 а на 93 бензин.Более того машинки первых лет выпуска со степенью сжатия 8.8 еще больше хотят высокооктановой горючки чем более позние со степенью 8.5.
Посему обсуждать нечего.Вот если бы вопрос был поставлен 92 или 95 вот здесь можно долго общаться.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 17:23
Ответить с цитатой

Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 17:33
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?

да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 17:35
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
_04-proj писал(а):
Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?

да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...


А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 18:10
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
-Shark- писал(а):
_04-proj писал(а):
Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?

да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...


А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?

Обычно между головой и блоком для перехода на бензин с более низким октановым числом кладут обычную прокладку+аллюминиевую+обычную...Это где-то 2-3 мм, я думаю, дык вот и посмотри какого размера щель между блоком и головой у тебя и сравни с щелью у недефорсиронной машины...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы