Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
взрывы из карбюратора на ВАЗ21013

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> взрывы из карбюратора на ВАЗ21013 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 01:56
Ответить с цитатой

После ремонта движка появились взрывы с периодическим "огнеметанием" из карбюратора (он от 8-ки), после всех регулировок проблема осталась... Я купил и поставил родной карбюратор, взрывы стали реже, но осталлись. Они (взрывы) в 99% происходят при резком газе, типа не вжиииик, а вжик вжик - бух...
В чем может быть проблема??? Что делать???
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 08:59
Ответить с цитатой

Скорей всего неправильно выставлен УОЗ. После капиталки я тоже долго мучился всё настраивал угол опережения, подгонял жиклёры пока всё не устаканилось.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 12:35
Ответить с цитатой

Надо свечи заменить.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 12:46
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
После ремонта движка появились взрывы с периодическим "огнеметанием" из карбюратора (он от 8-ки), после всех регулировок проблема осталась... Я купил и поставил родной карбюратор, взрывы стали реже, но осталлись. Они (взрывы) в 99% происходят при резком газе, типа не вжиииик, а вжик вжик - бух...
В чем может быть проблема??? Что делать???


Это точно УОЗ у меня такое каждый раз как в двигатель лазию... Полсе регулировки УОЗ все становится ок. Как вариант - проверь зазоры клапанов, если перетянуты впускные, то сам понимаешь - прилегание неполное - в момент взрыва газы вырываются ч-з карб наружу

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 19:25
Ответить с цитатой

Или раннее зажигание, или впускные клапана
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 21:02
Ответить с цитатой

Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 23:43
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???


... снимать голову и притирать (менять) клапана: какой-то впускной клапан (клапана) неплотно держит
... кстати, а распредвал родной ил тюнинговый?

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 23:47
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???


...p.s.^ вариант, что ты перепутал подключение высоковольтной проводки на свечки я отвергаю как отработанный
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 23:52
Ответить с цитатой

Tehnoman
Дык, после капиталки двигателя сравнительно маленькая компрессия это нормально. Её замеряют после каждых 500км. пробега - она должна только расти. Конечно, я согласен с Denis_ZDV , что надо бы обратить внимание на клапана, если их не притирали, то это плохо.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 11:45
Ответить с цитатой

Распредвал родной.
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 13:28
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Распредвал родной.

... утебя компрессия 4,5 по всем цилиндрам или только в одном(нескольких)?
... по твоим симптомам происходит неполное закрытие впускных клапанов
либо клапан (клапана) не притерты, либо - заклинен (ы)
если меняли направляющие втулки, то, скорее всего, заклинены
есть еще вариант: когда разбирали голову, то клапана перепутали местами, либо лопнула какая-то из пружин
я бы тебе посоветовал поехать (лучше на буксире) обратно к тем мастерам, и пусть они голову ломают

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 15:27
Ответить с цитатой

Во всех. Разница не превышает 0,2.
Хорошие и свежие мысли кидайте, сегодня, на мыло.
Все. я пошел в гараж снимать голову.
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 21:08
Ответить с цитатой

А как она вообще едет при компрессии 4,5???
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 01:51
Ответить с цитатой

Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 09:36
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....


... все-таки надо было проверить компрессию добавлением масла в цилиндры (похоже, что кольца дают низкую компрессию)
очень удивлен, что по всем клапанам у тебя нет утечки - на твоем двигателе ярко выраженные симптомы утечки через клапана, вчера с мотористами обсуждали возможные варианты
На всякий слачай, ты ведь собрался притирать? - проверь визуально на наличие раковин
Удачи!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 22:22
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....

...ты как сделаешь, напиши, в чем был траббл...

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 22:23
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....

... ты, как сделаешь, напиши, в чем был траббл...

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:33
Ответить с цитатой

Все собрали, отрегулировали и ...... ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!
Все. Надоело. Если сегодня не получится, то в субботу погоню на СТО, пусть они повозятся. Может мы кретины которые не могут выставить зажигание?
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:37
Ответить с цитатой

Да я забыл про один прикол!
Когда она заводится, она работет, на холостом ходу, ровно, НО при 50-100 оборотах... Very Happy Shocked Very Happy
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 23:22
Ответить с цитатой

Tehnoman писал(а):
Да я забыл про один прикол!
Когда она заводится, она работет, на холостом ходу, ровно, НО при 50-100 оборотах... Very Happy Shocked Very Happy

... у меня при 500 "колбасить" начинает, ничего

... проверь еще раз правильность подключения высоковольтной проводки - если проводку 2-х высоковольтных проводов поменять местами, будет описанный тобою эффект

... как сделаешь, поделись опытом!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 02:04
Ответить с цитатой

На сегодня сделано: еще раз притерты клапана все отрегулировано, перекинута цепь на одно звено (для более позднего зажигания) и еще раз все отрегулированно. Результат: заводится не очень хорошо, холостые не отрнгулиравали (не смогли), движок не глохнет только на подсосе, отсутствует огонь, остались хлопки (один-два в час).
Вобщем в субботу поеду на станцию, пусть настроят все как положено.
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 12:22
Ответить с цитатой

Попробуйте вот что (только не смейтесь) - смените конденсатор на трамблере. А еще лучше - поставте (можно временно) их две штуки - параллельно. Я на полном серьезе - кондеры ща страшное дерьмо, я с подобной проблемой мучился ужасно.
Ведь что получается - при неисправном кондере иногда, именно иногда искра проскакивает в неположенное ей время. Отсюда и стрельба...
Причем вот что забавно - ведь этот кондер исключительно для гашения обратных выбросов в катушке.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnoman



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 00:53
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы.
Загнал я ее сегодня на станцию. Зажигание чуть-чуть подправили, подолбались с трамблером и она более менее нормально заработала.
Приговор СТО: "Купи новый трамблер, поменяй, а потом заедь на проверку.
Все в итоге все подчти Ок, но неусточиво работает на холостом ходу.
Вернуться к началу
Tehnoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы