Страница 1 из 1
marath
Уже второй раз убедился что моя 9-ка при заднем ходе более проходимая:

1. Летом повез подружку учиться водить на городской пляж. Выехали на песок (ИДИОТ, но я тогда не знал что по песку машина не ездит), она села за руль и не смогла тронуться. Изматерив ее сажусь сам за руль - та же ситуация. Машина вязнет в песке и не хочет ехать. Проезжает 1-2 метра и вязнет. Мучился больше часа, потом вдруг обнаружил что задним ходом она кое-как едет. В итоге задним ходом и смог доехать до твердой земли.

2. У меня на выезде из гаража подъем в гору, а сегодня еще скользкий укатанный снег. Резина с остатками шипов. И ни как не могу доехать до верху, машина начинает шлифовать. В итоге попробовал развернулся задом и смог подняться.

Почему так? Это же получается задний привод?
DK
marath писал(а):



1. Летом повез подружку учиться водить на городской пляж.

а ты класно придумал!! я обычно обучаю подружек подальше от людей, заборов и сосен.....
evgbog
на заднем передаточное число выше чем на 1ой.. т.е. скорость вращения колесь меньше, момент больше.. вот и лучше едет..
v00d00
2. при подъеме на заднее колесо приходится больше веса, чем при горизонтальном движении, а если оно ведущее => лучше сцепление с дорогой 8-)
Выбравший гармонию
Прауильно (как говорил наш генсек) замечено.

Все спортивные машины (Порш, ,Феррари, Ламборджини и т.д.) задний привод. Почему? При старте сила инерции отклоняет кузов назад - как следствие увеличивается прижатие задних колес и разгружаются передние. Меньше пробуксовка, больше КПД данной компоновки трансмиссии при разгоне. (Пардон за обилие физических терминов - я по образованию физик-теоретик.)

Но! Передний привод В ЦЕЛОМ имеет другую развесовку, "флюгерный эффект" (из-за которого при повороте надо трансмиссию держать внатяг - эффект, который "классике" и не снился).

В гору - эффект офигительный: задним ходом вес двигуна и коробки, действующий на передние колеса увеличивается в (1+sin(склон)). (Плюс-минус коэффициент, зависящий от развесовки массы авто по всей длине кузова).

Кстати, у перечисленных выше спортивных авто - двигун или сзади, или по центру. Получается то, что реализовал на практике уважаемый marath.

Удачи!
marath
DK писал(а):

marath писал(а):



1. Летом повез подружку учиться водить на городской пляж.

а ты класно придумал!! я обычно обучаю подружек подальше от людей, заборов и сосен.....



Тогда погода пасмурная была, холодно, никто не загорал Smile))
AlexVic
Непраульно. Самара вперед едет лучше чем назад. Особенно по песку. Так же как шаха едет назад лучше, чем вперед. Very Happy У меня дача на Волге, там земля - сплошной песок. И шаха когда-то давно у меня была. Так что поверьте на слово.
Бомбовоз
а я вот с Алексом не соглашусь. Самара задним ходом проходимей, о чём на днях убедился. На улице гололёд, во дворе переезжаю передними колёсами лежачего полицейского, а вот на заднии уже тяги не хватает. И все началась пробуксовка. Sad Короче чё я только не делал и песок подсыпал (с собой банку вожу), не помогает. тут я врубаю заднюю и спокойно без пыли и шума практически на холостом откатываюсь назад. Далее уже проезжал с разгона припятсвие. 8-)
Anatol_2115
Цитата:

Самара вперед едет лучше чем назад.


Ну не знаю, пока Ниву не купил, ездил за рыбами на зубиле, зверь машина, а если задом развернуть, то вообще танк, практически любую горку берет задним ходом, сказывается то что ведущие колеса прижаты массой мотора и коробки и центр тяжести при трогании(задним ходом) смещается в сторону ведущих колес.
Anatol_2115
Цитата:

2. У меня на выезде из гаража подъем в гору, а сегодня еще скользкий укатанный снег. Резина с остатками шипов. И ни как не могу доехать до верху, машина начинает шлифовать. В итоге попробовал развернулся задом и смог подняться.


И ещё чтобы не раворачиватся задом когда эта консерва начинает шлифовать на льду (только на льду на других покрытиях почти не помогает) попробуй акуратненько притормаживать левой ногой, эфект аналогичный ручнику на заднем приводе, там только приноровится надо, раза с десятого получится.
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

а если задом развернуть, то вообще танк, практически любую горку берет задним ходом, сказывается то что


Раз за рыбсом поехал на одну местную речку , там земля глина. Весь день дождь шел. А мне обратно забираться на крутую горку высотой метров 10-15 с уклоном в градусов 30-40. Вся отшлифована дождем , пешком взобраться практически невозможно - скользкая глина. Разогнаться нельзя - слишком крутой подъем и подножие горы все в болоте. Один неверный шаг - и ты уже откапываешь увязшую в грязи машину. По краям подъема здоровые деревья ободранные бочинами других машин. На трос подцепиться невозможно - гдеж его найти метров на 20?. Такую ты бы задом ни за что не взял. Very Happy
Andy_NN
У меня и зимой и летом резина направленная, поэтому теоретически вперед машина должна идти лучше.
На практике, уж какие говна я только не месил на зубиле - ни разу не застревал. И все передним ходом Very Happy
Anatol_2115
Цитата:

Такую ты бы задом ни за что не взял.


Я же написал почти любую, я встречал и такие в которые и на Нивке без лебедки делать нечего, как ты написал глина + здоровенные канавы по обочинам, один неверный ход и ты на крыше, но зубило же не вездеход, хотя ведет себя достойно, пока на пузо не сядет :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы