Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как прокачать передние тормоза, если штуцер сломан?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как прокачать передние тормоза, если штуцер сломан? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 12:40
Ответить с цитатой

Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо - штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите - что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю... Спасибо заранее
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 12:59
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо - штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите - что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю... Спасибо заранее


дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 13:15
Ответить с цитатой

дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?

Хочу услышать - как без этих мер прокачать...

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 14:18
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?

Хочу услышать - как без этих мер прокачать...


да никак ты его не прокачаешь если у тебя штуцер заклинило
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 17:05
Ответить с цитатой

Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 17:11
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)

Ну если способов других нету - хреново, думал по-быстрому прокачать, а тут работы на весь день, потому что на втором колесе таже фигня... да и из-за копеечной детали не хотелось выкладывать 300р. А как часто вообще надо прокачивать тормозную систему? Я вот за год первый раз решил, а через год, я думаю, что этой машины у меня уже не будет

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 18:16
Ответить с цитатой

если машину через год меняешь, купи по 50р цилиндры и поменяй.
Работы там на пол-дня, зато увереннее будешь, что тормоза не пропадут.
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 19:56
Ответить с цитатой

vad_f
Ну, менять полностью тормозную жидкость во всей системе, если я не ошибаюсь, рекомендуют после 5 лет эксплуатации. А вот прокачивать это уже по мере поступления в систему воздуха или при ремонтных работах, как в данном случае.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 19:35
Ответить с цитатой

Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 09:26
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D


Ок, спасибо. Попробую

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 10:02
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D


Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 11:26
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Tor 21051 писал(а):
Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D


Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....


Полностью с тобой согласен.
Ну если оно не выкрутится то скорее всего повредит, ну а если повредит то может попробовать вновь нарезать :-D
Ну что ты сделаеш если народ у нас такой, если без гемороя не может, я тоже иногда копейки зажимаю, но потом всеравно приходится тратится.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 12:48
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)


Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorka



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 15:39
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)


Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.


Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться? Surprised Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:
Вернуться к началу
Fedorka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 18:30
Ответить с цитатой

Fedorka писал(а):
Kirgudu писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)


Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.


Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться? Surprised Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:


я думаю что причина в отворачивании штуцера пасатижами
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 17:24
Ответить с цитатой

я бы с тормозами не шутил, даже если ты авто будешь и продавать через год!
ИМХО меняй оба задних цилиндра и забудь о головной боли надолго!

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы