Страница 1 из 1
10-MZ-964
Тут ребята я решил поделиться с вами опытом по шумоизляции, которую начал проводить. Если вы знаете тоже, поделитесь, чтоб не мучались методом "проверка-ошибка"....

1. Короче я понял, что сырая резина, которую пользуют при ремонте проколотых камер, лучше для шумоизоляции чем поролон. В случае, если шум исходит не от трения деталей, а от деформации, поролон не помогает. В таких случаях хорошо заклеить поверхность скрипящей детали этой "сырой резиной", которая, кстати, недорого стоит. Резина сия немного похожа на пластилин (листы толщиною 2-3 мм) тем что она клеится, но лучше всё же использовать клеи типа "Момент". И ещё, эта резина, она чёрная, то есть не портит вид даже если будет высосываться.
Я успешно использовал её для шумоизоляции пластмассовых чехлов стоек кузова, а чехлы у меня сволочи скрипели не от трения, а от деформации.
2. Про шумы сзади - колонки "Пионер" могут шуметь, а точнее - издавать стук. Может также скрипеть спинка заднего сиденья. Чтобы найти этот скрип, я долго возился, усадил товарища за руль, он ехал со ск.40км/ч по неровной дороге, а я никак не мог найти. В конце определил, шумит там пласмасса сзади что, надо всё отвертеть и поролон под низ, помогает. И еще там шумы идут от мест соприкасания задней панели под динамики с чехлами боковых стоек. Точный рецепт от них пока дать не могу, щя на процессе исследования.
3. Используйте дрель и саморезы. Но после обработки и закрепления детали, проверка рукою методом нажатия, обманчива. При езде деталь может скрипеть. Просто зажатие и укепление детали саморезами, тоже себя не оправдывает. На вид и трогание она смотрится "намертво", но звуки всё равно может издавать.

Пока что дельный совет - это использование для обесшумки пластмассовых делтали сырой резины. Она не издаёт звук если даже её куда терёшь, друг о друга или что то ещё. К тому же она тяжёлая, что тоже хорошо для пластмассы на борту. Короче она более себя оправдывает. Единственное НО - она деформируется, то есть непригодна для уплотнения пустот между деталями к примеру. Другие тонкости обесшумки я напишу позже, со временем, када буду в них вникать.

Последний раз редактировалось: 10-MZ-964 (09 Декабря 2004 14:12), всего редактировалось 1 раз
Huligan
ждемс :cool:
Sergey_2115
Вообще-то шум подразделяется на два вида:
1. Вибрация
2. Звук

Вибрация гасится плотными материалами (в данном случае сырой резиной)

Звук гасится переходами сред с разной плотностью (например, паролон)

Для ликвидации шума надо определить его источник и применить соответствующий материал.
YuriGr
а не продаються у вас метериалы STP? оч.удобно.

так ты, как я понял, не шумоизоляцию делаешь, а проклейку, чтоб не скрипело не гремело.

выискивать отдельные шумы и паралон - не наш метод, совреминем будут появляться новые, протираться паралон и вспоминаться старые Sad

тебе поможет тотальная, если не шумка, так проклейка, но тотальная

если жалко или нет денежек на полную шумку, рекомендую
проклееть панель: примерно 350р и пол дня работы
и проклеить потолок: около 400р и час работы
в первом случае вы избавляетесь от половины шумов, во-втором непрогревающийся салон весной и летом.

сам проклеил всю машину, и от этого по соотношению цена/качество получил больше всего радости Very Happy
gvk1
я делал шумоизоляцию, но не сам на 21093 стандартпластом (набор сразу на всю машину продаётся) Разбрали весь салон по запчастям до голого металла, обклеили все металлические поверхности вибропластом (капот, арки, под торпедой, двери , пол,багажник, крыша), потом второй слой кокого то материала, потом сверху штатная шумка. 2 человека в мастерской делали 2 дня практически без перекуров. Посмотрев, понял , что сам бы я делал неделю, очень гемморное дело.Притом , чтобы сделать под торпедой, надо же всю электрику отключать и потом не запариться ставя её обратно. Реально поднялся пол, сидения было потом на место поставить проблематично, штатные болтки уже оказались короткими.
В итоге. Торпедо не скрипит совсем, в багажнике скрипы ушли, шум сбоку снизился на порядок, но совсем не ушёл, пол и арки просто супер (никаких мерзких шумов от дороги, когда проезжаешь стиральную доску или рельсы надо быт поаккуратнее, т к только тихий глухой стук раздаётся и кажется, что ты переезжаешь лёгкую ямочку, нет характерного мерзкого стука снизу и очущения, что сейчас машина развалится), реально быстрее стала греться и дольше остывать. Самое неприятное - звук двигателя и коробки стал на порядок ниже, но его всё раквно очутимо слышно, я расчитывал на лучшее. У приятеля сделано на 15-й другим импортным материалом, движка вообще не слышно. Так что всё таки эту часть надо делать дорогими материалами. Конечно, не сравнить с тем, что было, но ожидалось по крайней мере от шумки двигателя большего.Хотя проклеено граммотно, сам наблюдал.
dan1984
А где ты делал эту шумку (если Москва, адрес или сайт) ? Скока тебе это вышло по деньгам?
gvk1
dan1984 писал(а):

А где ты делал эту шумку (если Москва, адрес или сайт) ? Скока тебе это вышло по деньгам?



http://www.ugona.net/noise.shtml

делал в питере. цена 310 $ за всю машину. В остальных местах либо ценник был значительно выше, либо мне подход к работе людей не нравился. Только жалею, что моторный отсек не сделал самым дорогим материалом, вышло бы 350-360 $, но лучше.
Евгений.
Насчет материалов. Уже давно везде продается герлен на самых разных основах (паралан, плотная фольга, бумага, комбинированные (паралон+фольга) и др.). Так что думаю резину или поролон+клей смысла использовать нет. Герлен - на все случаи: и в любое место, и от вибрации, и как шумопоглатитель.
Стандартпластовские тоже ничего (то же самое что и герлен, только герлен в рулонах, а их материалы либо вырезаны (дороже стоят) либо большими листами).

Кстати, многие не задумываются какая огромная вибрация идет от передних крыльев и подкрылков.
10-MZ-964
во первых спасибо за дельные советы, особенно про тотальную шумоилозяцию. Ибо новые шумы и новые места трения, обязательно появятся.

ещё ньюансы:
1. на среднюю часть высокой панели, много сырой рзины клеить не надо. она становится чересчур тяжёлой. лучше клеить эту сырую резину на нижную часть на места соприкасания. А по составу своему, средняя часть сама по себе так не скрипит.
2. Сверлим одну дырочку наверху/посередине средней части панели и соответсвенно дырочку на кожухе панели приборов. Туда вдеваем симпотичные чёрные болты с чёрной головкой, снизу шайбу и гайку; и пусть снизу они спускаются сантиметоров на два. Расстояние между этими болтами будет порядка 8-10 см. Вы правильно усекли, эти болты понядобятся для фиксации. Лучший метод = натянуть пружину между ними. Кожух панели приборов тогда мощно притягивается к средней части и меньше болтается. Если эту фиксаци сделать не одной парой болтов, а двумя, думаю результат будет лучше.
Лучшего метода фиксации кожуха панели приборов, я пока не придумал. Ежели знаете, поделитесь.

П.С. Имхо, 300 баксов за обесшумку - многовато. Делают конечно профессионально, нечего придраться. Да вот я бы эти 300 баксов вложил бы в комплект ЛПГ на мотор.
gvk1
10-MZ-964 писал(а):

во первых спасибо за дельные советы, особенно про тотальную шумоилозяцию. Ибо новые шумы и новые места трения, обязательно появятся.

ещё ньюансы:
1. на среднюю часть высокой панели, много сырой рзины клеить не надо. она становится чересчур тяжёлой. лучше клеить эту сырую резину на нижную часть на места соприкасания. А по составу своему, средняя часть сама по себе так не скрипит.
2. Сверлим одну дырочку наверху/посередине средней части панели и соответсвенно дырочку на кожухе панели приборов. Туда вдеваем симпотичные чёрные болты с чёрной головкой, снизу шайбу и гайку; и пусть снизу они спускаются сантиметоров на два. Расстояние между этими болтами будет порядка 8-10 см. Вы правильно усекли, эти болты понядобятся для фиксации. Лучший метод = натянуть пружину между ними. Кожух панели приборов тогда мощно притягивается к средней части и меньше болтается. Если эту фиксаци сделать не одной парой болтов, а двумя, думаю результат будет лучше.
Лучшего метода фиксации кожуха панели приборов, я пока не придумал. Ежели знаете, поделитесь.

П.С. Имхо, 300 баксов за обесшумку - многовато. Делают конечно профессионально, нечего придраться. Да вот я бы эти 300 баксов вложил бы в комплект ЛПГ на мотор.



ну как сказать много? Я реально оценив объём работы, понял, что мне это надо делать в гараже (которого нет) полдня если не больше разбирать, потом день с утра до вечера клеить, а потом два дня собирать обратно (это реально). итого минимум 4 дня + материалы + тёплый гараж. Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.
Евгений.
gvk1 писал(а):


Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.



Surprised Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.
Сан-Саныч
Евгений. писал(а):

gvk1 писал(а):


Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.



Surprised Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.



Ну дык видать остались извращенцы Very Happy
Или же как по пословице "Богатого от хвастилвого не отличишь" :cool:
gvk1
Сан-Саныч писал(а):

Евгений. писал(а):

gvk1 писал(а):


Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.



Surprised Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.



Ну дык видать остались извращенцы Very Happy
Или же как по пословице "Богатого от хвастилвого не отличишь" :cool:



Я не извращенец, честно!!!!

Когда я её покупал в начале лета, у меня уже не хватало денег на более менее приличную иномарку, всё сожрал капремонт большой 3-х комнатной квартиры, если кто представляет, что такое ремонт - меня поймёт. Это когда ты расчитываешь потратить на ремонт 20 кб , а реально уходит 40.Понимаешь , чвто ездить на чём то надо, а на нормальное денег уже нет. А сейчас вроде уже деньги на приличного корейца или альмерку или ту же шеви виву собрались, но жаба душит сразу продавать машину, которая успела крови попить и денег. Её уже практически доделал, перестала три тьфу ломаться, так что буду докатывать на неё до конца гарантии -это ещё 20000, меньше года, можно и потерпеть, тем приятней будет сесть в машину другого уровня.
так что не обзывайтесь, у каждого свои обстоятельства
10-MZ-964
ребята, мой день стоит около 15 долларов. к сожалению не 150.
ежели бы мой день стиол 150 долларов, я бы шумоизоляцией не занимался. сидел бы, и скучал.
видите, меньше заработка - больше занятия ! :-D

а задняя панель, падла, всё ещё стучит кстати. Если она не перестанет, я её из 10 мм фанеры сам вырежу. завтра ещё примусь за нею собираюсь полностью оклеить сырой резиной.
10-MZ-964
хочу обрадовать пипл тем фактом, что разобрать и собрать высокую панель не так трудно как это кажется заранее.

панель свою я разобрал по инструкции что дали тута. - http://www.dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons

сейчас из панели ни единого звука.
как материал использовал в основном паролон. Чёрный паралон я не нашёл, потому я купил краску спрей чёрного цвета и покрасил паралон в чёрный цвет. Но здесь я совершил ошибку, покрашенный паралон стал жёстче, и некоторые части высокой панели, издавали значимое шуршание. Потому в этих частях я использовал сырую резину, которую приклеил Моментом.

После того как перестала скрипеть панель, дал о себе знать потолок - раньше его было неслышно. Ничего, доберёмся и до него. Под него надо клеить паралон с фальгою.

Хоть я и обесшумел заднюю панель штаткским паролоном, но за эти дни я определил что пластические чехлы багажника скрипят и кажется что это задняя панель. Сегодня вечером я собираюсь заняться ими. Использую или паралон или же сырую резину. Вначале поставлю паралон на одну сторону. Повожу посмотрю, дорога перед нашим домом такая, что ваша машина издаёт звуки не только промышленного, но и животного характера. Laughing Если звуки продолжатся попробую сырую резину, а после вам напишу.
10-MZ-964
тут я вам напишу как меня достал шум сзади и откуда он исходил.

демонтирую я значит всю пластику сзади. обклеиваю обычным парлоном. Места соприкасания я оклеил уплотнителем для окон, что тоже из паролона, но белого цвета, потому я его до этого покрасил спрейем в чёрный цвет.

скрип не пропал. потом я начал снимать по детали, чтобы вычислить, после какой из них звук прекратится. Я снял всё - скрип всё ещё! я перемазал литолом крепления багажника. (и не зря она тоже скрипит, проверьте это, поднимая и опуская крышку багажника). но шум всё ещё был. у меня начинался нервный кризис. последнее что оставалось заподозрить - это заднее сидение. Но дело в том что заднюю часть сидения я тоже обрабатывал, там где есть пластик. И наконец-то причина шума была найдена - скрипела именно задняя спинка, в местах соприкосновения с пластиками боковых стоек. а соприкасалось там штатная кожезаменительная обивка, о которой я подозревать не мог, что она будет издавать скрип.
вот так вот.
vova-mgty
А как панель клеить.
10-MZ-964
тут - http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=noise&i_marka=2&name_page=inst_vaz-2109-high_cons
всё указано.
главное это не бояться разбирать. разберёшь - увидишь что всё легко.

и материалы нойсбустера не обязательны. паралон чёрного цвета и сырая резина придут вам на помощь.
в панели используется в основном паралон. покупайте уплотнители для окон (паралон), у него одна сторона самоклеится.
сырой резиной оклеивайте верхнюю часть козырька изнутри, между рёбер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы