Электронаддув. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: q СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:47
mindcry писал(а):

только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400... Smile
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. ...

Из этого следует вывод что пылесос надо ставить на конце выхлопной трубы Very Happy Ну а вообще, если честно, гораздо эффективнее вывести заборный патрубок на встречный поток. Ну а если совсем приспичило - ставьте центробежник с вытяжной системы Smile Из подручных материалов хорошего устройства не собрать - толку мало, а насиловать генератор будет капитально.

#27:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:20
д-251 я видел в бычке.. странно, в яндексе такого двигателя не водится.. но я точно помню маркировку.
у него стоит там турбина, гадкая кстати, но использовать можно
дело в том что рабочие обороты этой турбины около 11ти обмин, а объем двигателя там 4.75 литра, т.е. в принципе если сделать коленвалтурбина как 12 то она нормально должна работать.
но, еще такой момент с которым ты столкнешься - двигатель начнет безудержно детонировать.
и еще интересный момент - изначально МТЗ был атмосферным, и потом к нему просто напросто привинтили турбину. так вот, у всех работающих мтз поршня с трещинами...

#28: Пылисос Автор: _Viktor_Откуда: Москва, Россия СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 01:41
Бывает и так:
http://ziper65turbo.narod.ru/TURBO_FOR_ZAZ.htm

#29:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:30
mindcry писал(а):

д-251 я видел в бычке.. странно, в яндексе такого двигателя не водится.. но я точно помню маркировку.
у него стоит там турбина, гадкая кстати, но использовать можно
дело в том что рабочие обороты этой турбины около 11ти обмин, а объем двигателя там 4.75 литра, т.е. в принципе если сделать коленвалтурбина как 12 то она нормально должна работать.
но, еще такой момент с которым ты столкнешься - двигатель начнет безудержно детонировать.
и еще интересный момент - изначально МТЗ был атмосферным, и потом к нему просто напросто привинтили турбину. так вот, у всех работающих мтз поршня с трещинами...



Буугииигаааа!! Ну вы парни даете Smile Бычек то дизельный :cool:
Или вы от дизеля на бензин хотите поставить? Так она через глушитель вылетит, тока ненадо спрашивать почему. Тех характерстики сначала ПОЧИТАЙТЕ.

ЗЫ: Чета давно невидно того ЧаРоДеЯ который на впуск ионизатор поставил. Незнаете че случилось? Током чтоль убило?

#30:  Автор: АЛЕКСЕЙ373737 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 13:18
ЧЕ ВЫ ГОНИТЕ ТУТ ЗНАТОКИ ХРЕНОВЫ, ПРАВИЛЬНО ПАЦАН ЗАДУМАЛ, ТОКА ТЫ ПРО ТУРБИНУ ЗАБУДЬ. БЫЛО КАК ТО ДАВНО Я ПОМНЮ В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ ВРОДЕ, ТАМ МАСТЕРА МУТИЛИ КОМПРЕССОР ИЗ ПЫЛЕСОСА С ЧЕРТЕЖАМИ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО У НИХ. МОЖНО ЗАМУТИТЬ ТОКА НАГНЕТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И КАРБЮРАТОРОМ, ТАК ДЕЛАЛИ АМЕРЕКОСЫ НА СТАРЫХ ТАЧКА ПОЭТОМУ У НИХ КАРБЮРАТОР ТОРЧАЛ ИЗ КАПОТА ПОТОМУЧТО ЕГО МЕСТО ЗАНИМАЛ КОМПРЕССОР. МОЩНОСТЬ МОЖНО ПОВЫСИТЬ ДО 40 % а если еще с выхлопухи выкачивать газы то еще плюс 15 % с турбиной не получится загаришся нахрен

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

если ты в карбюратор будешь качать воздух , топливо у тебя на движок польется.
да еще жрать она будет как самолет. степень сжатия понижать ненадо оно у класики и так маленькое максимум актановое число повысить. можно еще расточить блок под восьмерошные поршни и шлифануть головку. тогда уже будешь ходовку переделывать чтоб с дороги не улететь

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ну а ресурс движка само сабой меньше будет нагрузка то повысится

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:34
АЛЕКСЕЙ373737, чтобы мощу поднять хотя бы на половину, до 150% от того, что было, наддуть надо этак 0,7-0,8 очка. Подсказать, какую мощность сожрёт электромотор такой турбины? Не, сгородить такое конечно можно, но на прицепе придётся электростанцию для привода турбины или компрессора возить.
В школе были? Законы сохранения учили? А старика Люссака знаете? Ну который Гей? Там ещё Бойль с Мариоттом и Шарль, хоть и не Перро, отметились. И закон состояния идеального газа намекает нам, что то тепло, которое мы собрались отводить в интеркулере, сначала надо откуда-то взять. Причём явно не из пылесоса, которого что при моще в 500 Вт (СССР), что при моще 1900 Вт (щас) не хавтит наддуть и 1200сс никак.

#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 11:53
Otto Frija, не надо отвечать некрофилу. С грамотностью у него проблема и путает божий дар с яичнецей. Знаний нет, но есть большое желание учить других.
#33:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:38
Доброго всем. Набрёл в нете вот на такую штуку
http://product.madeinchina.com/wholesale-product-image/Electric-Supercharger-supercharger-kit-air-filter_13704424.shtml
ссылка по которой вышел на интернет магазин прошлогодняя(2012год)
так что может уже и нет в продаже. А вообще, в нете, инфы про готовые устройства для электронаддува довольно много.

#34:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:01
Молодежь! Этого добра, как грязиhttp://otvinta.tiu.ru/g2052888-impellernye-sistemy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU