Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зад ВАЗ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зад ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dep



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 10:21
Ответить с цитатой

Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 10:34
Ответить с цитатой

Cтавлю кубики - с небольшим подъемом, там на них два отверстия - ставлю на то которое поднимает не на макисмум. Резина Taganka 195/65/R14.
Трет только на "крутых" кочках и если не гонять :cool: , что зимой рекомендуется, то всё ОК!
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 11:30
Ответить с цитатой

установленны жидкие подкрылки. никаких проблем
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 13:38
Ответить с цитатой

Пункт 4. ничего не даст. Ведь резина трёт не кромку крыла? Режут крылья.
Добавлю п. 6. Нагреть локер (пластиковый подкрылок) в месте о которое трёт резина промышленным феном (тепловым пистолетом) и соответствующем образом поправить пластик. В крайнем случае, можно обойтись электролампой ватт на 150-200, но глазам некомфортно, да и прогрев пластика получается более локальный. Колёса для выполнения работ придётся снимать.
Трёт, как правило по нижней задней части локера. Если у тебя не нарушена геометрия подвески, при разумных размерах резины/вылете дисков до арок колёса не достанут.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:18
Ответить с цитатой

есть еще п.7 который я практиковал: подождать пока колесо само протрет все что хочет Very Happy
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:50
Ответить с цитатой

dep писал(а):
Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.


Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:57
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается

Совершенно согласен, решил аналогично
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
установленны жидкие подкрылки. никаких проблем

А что это такое?

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 16:03
Ответить с цитатой

Dmitriy 102 писал(а):
Shamanne писал(а):
установленны жидкие подкрылки. никаких проблем

А что это такое?


Это такие специальные силиконовые подкрылки, но к ним нужна ещё и спец. силиконовая резина.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы