Страница 1 из 2
Stalker77rus
Наездил на своей 103-й 160 000 км за 4 года. Вроде бы все ничего, но вот стали закрадываться мысли о капремонта двигателя, все таки пробег уже приличный?

Из симптомов пока ничего радикального вроде бы нет, хотя иногда тяга ни с того ни с сего пропадает, потом так же неожиданно появляется, да и на низких оборотах при троганье время от времени колбасит немного? Sad
Расход масла около 0,2 л на 1000 км, компрессия 15-11-12-15, расход около 7,5 л на сотню при смешанной эксплуатации, понемногу уходит антифриз (те же 0,5л на 1000 км) хотя подтеков нигде не видно?
Одним словом ничего криминального, но задуматься приходится? 8-)

Поделитесь плиз опытом, кто капиталил движку. Где делали? При каком пробеге? Сколько стоило? Давольны или нет? Может тонкости какие есть для 16 клапанника? Какой у них вааще ресурс? Одним словом интересна любая информация.

Заранее благодарю, с уважением Алексей. :cool:

P.S. Только не надо предлагать продать этот ?хлам? и купить что-то другое, я к этому ?хламу? испытываю нежные чувства, да и денег пока на смену авто нет!
Sagittarius
на етой пока не делал 8-) , нашина только 20 000 прошла, но для 16V я думаю не стоит так горячиться, единственное что разность компреси смущает,хотя если есть время и желание...
v00d00
Цитата:

понемногу уходит антифриз (те же 0,5л на 1000 км) хотя подтеков нигде не видно?


может испаряется откуда-нибудь (крышки бачка)
Stalker99rus
v00d00 писал(а):

Цитата:

понемногу уходит антифриз (те же 0,5л на 1000 км) хотя подтеков нигде не видно?


может испаряется откуда-нибудь (крышки бачка)



Может быть... Хотя 0,5л на 1000 км я пожалй загнул, 5л на 10 000 км я не подливаю, а вот пару литров пожалуй выходит. Так что расхор получается как и у масла 0,2л на 1000 км.
v00d00
Stalker99rus посмотри в мануале какой расход ОЖ, ИМХО у тебя нормальный расход
кеды глухаря
Stalker99rus писал(а):

Может быть... Хотя 0,5л на 1000 км я пожалй загнул, 5л на 10 000 км я не подливаю, а вот пару литров пожалуй выходит. Так что расхор получается как и у масла 0,2л на 1000 км.



по-моему, из-за этого даже париться не стоит...
ГМП
А при чем здесь вообще "расход" тосола? А по омывателю лобового
стекла расход воды после 160000 км не увеличился??? Smile Smile Расход 7.5 в смешанном цикле - брехня( или в Вашем городе всего лишь два действующих светофора). Даже ВАЗ заявляет расход на новых машинах от 8.5 литров.

А пробег в 160 тык - не показатель. Убить движок можно и за 20.
Если есть лишние 100-150 у.е. - поменяй кольца
Zlobniy DAg
ГМП писал(а):

А пробег в 160 тык - не показатель. Убить движок можно и за 20.
Если есть лишние 100-150 у.е. - поменяй кольца



Чёт мало 100-150... Мне 500 с запчастями заряжали...
GRAVE_
Цитата:

Чёт мало 100-150... Мне 500 с запчастями заряжали...[/quote]

Обманули...
Или не иначе как заглянул на фирменный сервис для ауди, рено и пр.
Stalker99rus
ГМП писал(а):

А при чем здесь вообще "расход" тосола? А по омывателю лобового
стекла расход воды после 160000 км не увеличился??? Smile Smile Расход 7.5 в смешанном цикле - брехня( или в Вашем городе всего лишь два действующих светофора). Даже ВАЗ заявляет расход на новых машинах от 8.5 литров.

А пробег в 160 тык - не показатель. Убить движок можно и за 20.
Если есть лишние 100-150 у.е. - поменяй кольца



Расход тосола скорее всего действительно непричем. Я описал ВСЕ проблемы, и... самому странно, что все обратили на эту мелочь столько внимания. По поводу же бензина, так на новой он был в среднем 7,0 при смешанном цикле, на трассе же если ехать аккуратно (не больше 110 и педали не дергать) можно было вывалиться и из 6 литров. Когда только купил машину, пришлось в эту же ночь уезжать на ней в командировку на Украину, так вот пока я ее по трассе 1000 км обкатывал расход составил 5,7 на 100 км. Very Happy

А таких рекордов как 8,5 литров на 100 км удается достигать только зимой, когда в машине много греться приходится, или на трассе при полностью открытом дросиле! Very Happy

И еще, про мануал. Малоли что тебе в твоем мануале написали (лично я не помню что у меня про расход написано) ведь Советский автопром вещь ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! Вон в соседнем топике, один клоун утверждает что ресурс любого автомобиля 150 000 км (тоже говорит в мануале написано) а потом на свалку! Smile Smile Smile

:cool: :cool: :cool:
Пара & 3 кола
Советую сделать раскоксовку колец, компрессия должна выровниться.
Для 16V 160 тык ерунда, он еще столько же пройдет, а может и больше!

Насчет пропадания тяги: проверь давление топлива.
Stalker99rus
Пара & 3 кола писал(а):

Советую сделать раскоксовку колец, компрессия должна выровниться.
Для 16V 160 тык ерунда, он еще столько же пройдет, а может и больше!

Насчет пропадания тяги: проверь давление топлива.



Спасибо. Про тягу у меня те же мыслм, только пока не могу найти нормальную диагностику инжектора, проверить давление в магистрале и т.д.

А про "раскоксовку колец" это как? Присадками?
Пара & 3 кола
Stalker99rus писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Советую сделать раскоксовку колец, компрессия должна выровниться.
Для 16V 160 тык ерунда, он еще столько же пройдет, а может и больше!

Насчет пропадания тяги: проверь давление топлива.



Спасибо. Про тягу у меня те же мыслм, только пока не могу найти нормальную диагностику инжектора, проверить давление в магистрале и т.д.

А про "раскоксовку колец" это как? Присадками?




Поищи в поиске "раскоксовка".Там не так много топиков на эту тему...
Я делал Лавром.Потом промывал движок промывочным маслом и заливал свежее масло.
Stalker99rus
Прочитал про раскоксовку колец. Вряд ли они у меня запавшие, масло всегда было только синька и двигатель частенько крутился до срабатывания отсекателя, а ниже 2000 оборотов вааще никогда не ездил. Однако все же попробую, вреда точно быть не должно, хотя...

Вопрос! У меня машина с нейтрализатором. Кто-нибудь делал раскоксовку на машине с нейтрализатором? Собираюсь применить "Лавр" не отравится ли нейтрализатор или лямбда зонд пока я доеду до сервиса для смены масла?

Заранее благодарю всех за ответ.
С уважением, Алексей.
Oleg_093
Цитата:

А таких рекордов как 8,5 литров ( :-D ) на 100 км удается достигать только зимой, когда в машине много греться приходится, или на трассе при полностью открытом дросиле

.......

и двигатель частенько крутился до срабатывания отсекателя...



(Я думаю речь идет о таком пробеге: на каждые 100 км трассы приходится 30-40 км города, ну, максимум, 50.... Если нет, смотри ниже!)

Прикольна. :cool: Мой расход: 12 -13 л (город, 20 км/день, 2 прогрева до 35 град, немного пробок, практически их нет), 5,7-6,1 по трассе (в машине 4 человека).

У меня 21102 и динамический софт (добавляет в расходе совсем не много), кстати. Ну не реально ездить на 3 передаче до отсекателя (!!!) и при этом расход иметь ниже 18 литров/100 км (мгновенный). А на второй передаче на 4000 обормотах (тот же мгновенный расход) - 28-30 (!!!) литров / 100 км. А по городу приходится в основном на 3-й передвигаться, редко на 4-й.


Может, если трогаться на 5-й скорости и тихонько ездить и получишь расход 8,5 по городу, причем при этом автобусы будут обгонять, хотя, вряд ли ниже 9-10 литров.

ЗЫ: Не надо говорить, что эти данные только на моей машине. Куча друзей на 21102 и 2115 имеют такие же показатели по компу.
А на прежней 21093 по городу ниже 12 л/100 км не было (зимой). 8-)
Oleg_093
Цитата:

Прочитал про раскоксовку колец. Вряд ли они у меня запавшие, масло всегда было только синька и двигатель частенько крутился до срабатывания отсекателя, а ниже 2000 оборотов вааще никогда не ездил. Однако все же попробую, вреда точно быть не должно, хотя...



Не парься, не выровняет тебе это ничего! Максимум, на 0.5 разброс уменьшится. 160 тык и такой разброс - кольца и сальники клапанов. Можно удостовериться: (на горшках с небольшой копрессией) капнуть в горшок масла и померить компрессию. Она увеличится, скорее всего.
А там где 15 - пропускают немного сальники клапанов, вот и компрессия доходит до такого значения. Целесообразно, конечно, сальники посмотреть...

Но повода для паники и беспокойства пока нет.
Stalker99rus
Всем спасибо за отзывы, но все-таки хочется услышать ответы на изначально поставленные вопросы, повторю их еще раз:

Поделитесь плиз опытом, кто капиталил движку. Где делали? При каком пробеге? Сколько стоило? Довольны или нет? Может тонкости какие есть для 16 клапанника? Какой у них вааще ресурс?

И еще всеж-таки повредит ?лавр? нейтрализатору и ДК или нет

Да, живу в Москве. (это к вопросу, Где делали) Smile
Stalker99rus
leon_18
Глубокое ИМХО - капиталка вещь неблагодарная. Конечно, смотря как делать. Я на 9-ке капиталил, хватило на 60 тк, потом еще раз - хватило на 30 тк. фигня в общем, а не капиталка. Есть специалисты, есть технологии - наверное капиталят путево где-нибудь. Но с экономической точки зрения я тогда считал и получалось, что проще ездить пока машина тянет и масло не жрет литрами, а потом купить новый двиг.
Вообе капиталить надо когда двигу полный пипец, она у тебя еще мож тыщ 30-40-50 отъездит, зачем приближать кончину двигателя?
Stalker99rus
В том то и дело, что многое зависти от того, КАК делают капиталку... Sad

Поэтому я и спрашиваю. Хочу найти людей в Москве кому ХОРОШО откапиталили двигатель.

Знаю раньше этим занимался Малыш с авто.ру, но теперь он только субары ремонтирует, говорит что каждыц зубиловод мечтает стать субароводом. Very Happy

Но все равно спасибо даже за ИМХО.

С уважением, Алексей.
leon_18
В любом случае мне кажется капиталить еще рано. Как расход масла станен неприемлимым, либо тянуть перестанет - капиталь. А раньше какой смысл? Если там где-то и осталась заводская обработка поверхностей, хон, то его убъешь.
Stalker99rus
leon_18, какой у тебя пробег был при первом капремонте?
vova
Stalker99rus Мой тебе совет,позвони в журнал За Рулем,судя по нику ты из Москвы.
И попроси тебе дать адрес Анатолия Вайсмана.И будет тебе ЩАСТЬЕ. 8-)
leon_18
Stalker99rus писал(а):

leon_18, какой у тебя пробег был при первом капремонте?


машина брали не с новья, по спидометру было 70, реально не реально не знаю... Но тоже теперь понимаю что нехороший человек - говорят, типа разброс копресии по горшкам. Сдуру и откапиталил. А по идее ну разброс, ну износ повышенный - так его все равно под капиталку, разница какая? Я же говорю, опытные люди говорят, что не надо торопиться, а ездить пока это возможно. А к тому времени мажет и машину продавать соберешься. Причем после капиталки не то что бы быстро упала компрессия совсем, а именно разброс приличный.
Stalker99rus
Неужели двигатель больше никто не капиталил? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы