Ivanych2106 писал(а):Классик писал(а): Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей :-D
Народ!!! Так что же это получается???? Неужели АР превратилось в элементарных "гонщиков"??? Я то их считал вполне авторитетным изданием
А ты подумай кому больше доверяешь: авторитетному изданию, которое проводит эксперименты или крикунам с форума, которые все обхаивают, на все имеют свое мнение, но сами таких опытов не проводили, для них любая статья заказная, а нафиг они их читают вообще мне непонятно? Я читаю АР уже очень много лет, не пропускаю ни одного номера, и давно уже понял, что им доверять можно, по крайней мере я доверяю.Евген2106 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Классик писал(а): Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей :-D
Народ!!! Так что же это получается???? Неужели АР превратилось в элементарных "гонщиков"??? Я то их считал вполне авторитетным изданием
А ты подумай кому больше доверяешь: авторитетному изданию, которое проводит эксперименты или крикунам с форума, которые все обхаивают, на все имеют свое мнение, но сами таких опытов не проводили, для них любая статья заказная, а нафиг они их читают вообще мне непонятно? Я читаю АР уже очень много лет, не пропускаю ни одного номера, и давно уже понял, что им доверять можно, по крайней мере я доверяю.
Да я и сам АР читаю года так с 91 или 92, точно и не помню (в институте начал этим баловаться, сейчас покупаю редко - 1 -2 раза в два месяца, а некупленные номера читаю на их сайте, кстати вот сегодня на сайте выложили 23-й номер http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/news/1.htm - там еще приложение грузовики и автобусы ?8, тоже интересно почитать)..... Я и сам такого же мнения, как и ты - доверять им можно. Просто я хотел узнать мнение народа...
Но как я посмотрю, народ доверяет только рекламе присадок (Уж очень много тем в форуме на эту тему)Евген2106 писал(а):Ivanych2106 писал(а):
Классик писал(а):
Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей
Народ!!! Так что же это получается???? Неужели АР превратилось в элементарных "гонщиков"??? Я то их считал вполне авторитетным изданием
А ты подумай кому больше доверяешь: авторитетному изданию, которое проводит эксперименты или крикунам с форума, которые все обхаивают, на все имеют свое мнение, но сами таких опытов не проводили, для них любая статья заказная, а нафиг они их читают вообще мне непонятно? Я читаю АР уже очень много лет, не пропускаю ни одного номера, и давно уже понял, что им доверять можно, по крайней мере я доверяю.
Если под определение "крукунов" попадаю, в частности я, то отвечу.
1. Читаю, в основном, ЗР, АР редко, но уважаю обоих!
2. Не считаю все статьи заказными...Вообще никакие не считаю, доверяю мнению журналов (!) потому так и расстраивался (выше) по-поводу данной статьи.
3. Принципиально не провожу "таких опытов" ибо под такое понятие попадают всевозможные присадки, и другие изобретения и модернизации, которые могут иметь отрицательный эффект (хотя не исключаю и положительного, вопрос только в вероятности такого исхода, затратах времени и средств)
4. Придерживаюсь принципа "не мешай машине работать". Уважаю собственное время!
5. Не терплю крайностей и стереотипов! К сожалению большинство описаний подобных экспериментов начинается с декларации 100-300% эффекта и категорическому неприятию существующих (завленных производителем, разработчиком, законами физики наконец!) канонов и принципов.
6. Мое глубокое ИМХО: На все надо иметь свое мнение! Всегда надо иметь СВОЕ мнение! Основываясь на журналах, мнениях и опыте других, на своем опыте И ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ. Только так! А слушать всех подряд и повторять за ними не включая голову... это не наш метод!werteq писал(а):...по поводу свечей - повторюсь - улучшился холостой ход - стабильнее стал. Все. Хотя..... може я свечи почистил и зазор в них проверил....... Вот и стало лучше.
А я чо говорил Serge! писал(а):2. Не считаю все статьи заказными...Вообще никакие не считаю, доверяю мнению журналов (!) потому так и расстраивался (выше) по-поводу данной статьи.
Ой, ну я вас умоляю, уважаемый... В автомобильном журнале не может быть незаказных статей. Просто одни посвящаются, скажем, обзору крупного ралли-рейда и носят, скорее познавательный характер, а вторые - эдаким открытиям в области ориентирования электрода свечи к впускному клапану и призваны побудить некий процесс... типа нашего с вами обсуждения
Serge! писал(а):3. Принципиально не провожу "таких опытов" ибо под такое понятие попадают всевозможные присадки, и другие изобретения и модернизации, которые могут иметь отрицательный эффект (хотя не исключаю и положительного, вопрос только в вероятности такого исхода, затратах времени и средств)
Наш человек (шутка)
Serge! писал(а):6. ...На все надо иметь свое мнение! Всегда надо иметь СВОЕ мнение! Основываясь на журналах, мнениях и опыте других, на своем опыте И ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ. Только так! А слушать всех подряд и повторять за ними не включая голову... это не наш метод!
Вот и я о том же! Очевидно, что неправильно просто затыкать кому-то рот, если его позиция отличается. Я-то как раз придерживаюсь радикально-пессимистической точки зрения в обсуждении, например, этой темы. Более того, есть и сторонники Serg_svrw писал(а):
Serge! писал(а):2. Не считаю все статьи заказными...Вообще никакие не считаю, доверяю мнению журналов (!) потому так и расстраивался (выше) по-поводу данной статьи.
Ой, ну я вас умоляю, уважаемый... В автомобильном журнале не может быть незаказных статей. Просто одни посвящаются, скажем, обзору крупного ралли-рейда и носят, скорее познавательный характер, а вторые - эдаким открытиям в области ориентирования электрода свечи к впускному клапану и призваны побудить некий процесс... типа нашего с вами обсуждения
Имелось ввиду, что я не заморачиваюсь по-поводу заказная/незаказная та или иная статья. Да, может быть, в этом тесте шин нет Goodyer [censored] именно потому, что есть Michelin [censored] и т.д. Возможно есть и откровенно заказные - незнаю, мне все равно (или почти все равно) и в общем и целом журналам я верю: читать интересно, познавательно, а где-то прикольно и даже полезно. (по-крайней мере что касается практических советов и тестов З/Ч и ГСМ)Serg_svrw писал(а):
Ой, ну я вас умоляю, уважаемый... В автомобильном журнале не может быть незаказных статей. Просто одни посвящаются, скажем, обзору крупного ралли-рейда и носят, скорее познавательный характер, а вторые - эдаким открытиям в области ориентирования электрода свечи к впускному клапану и призваны побудить некий процесс... типа нашего с вами обсуждения
Может я идеалист, к тому же тоже давно читаю АВ, но думаю, что раз об таком явлении, как влияние позиционирования бокового электода на работу двигателя, написали, то что-то все же есть. Причем статья про тесты свечей, в основном, а про это явление в самом конце, на сладенькое. Могли просто о тесте рассказать, не буду сейчас о том, заказали эту статью или нет, но материалы АВ как раз и привлекают меня тем, что корреспонденты делают свою работу не для галочки, а с увлеченностью своим делом. А если кто-то в рассказе об "явлении бокового электрода" увидел PR-акцию или еще чего, то такому человеку надо стратегом быть в крупной фирме и просчитывать на 100 шагов вперед свои действия, там ему место.Ivanych2106 писал(а):Ну насчет там PR или рекламы я то не согласен... В статье же не написано, что NGK очень крутые свечи и ориентация их бокового электрода совершенно по барабану для двигуна, а вот А17 нужно закручивать по меткам, иначе двигун вообще работать не будет (ну или наоборот - А17 круто , а NGK - дерьмо)!!!
Вообще то проверить данную теорию можно только если все свечи "неправильно "вкрутить (именно все свечи!!!) и завести двигун, а потом наоборот и тогда разница будет видна сразу...
А так, ну выкрутил, ну " правильно" вкрутил и что из того??? Да может они все правильно стояли (или одна неправильно)....
Но все же для зимы все равно актуальна тема, т. к. там написано, что ориентация свечей наиболее заметно влияет именно на ХХ т. е. на низких оборотах)!!! А для зимы ХХ как раз наиболее актуален.
Я думаю тоже так, чтобы проверить надо вкрутить ВСЕ свечи строго в НЕПРАВИЛЬНОЕ положения, тогда наверное разница будет заметна, а так как обычно все вкручивают их вероятность того, что все они попадут в неправильное положение ничтожно мала, а все остальные положения кроме неправильного практически равнозначны.Serg_svrw писал(а):
Разумеется, тезис о направлении горения конструктивен. НО! влияние этого фактора на ощутимое улучшение работы жвижка ну просто ничтожно мало. Не согласны?
СогласенГаврилыч писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
В вызодные чистил свечи и решил попробывать установить их так
как здесь сказанно, т.е. боковым электродом вниз.
В результате свечки на 1-3 цилиндрах встали более менее правильно,
а вот на четвертом свэчка никак не хочет держаться правильно.
Попробую поменять её на другую, может завернется правильно.
ВОПРОС!!! А можно ли поставить ещё одну шайбу на свечку?
Существенных. при поездке, различий пока не заметил.
..............................................................чего молчим?Kirgudu писал(а):Гулливер2104 писал(а):Ну что, очень неплохая статья про свечи! В очередной раз порадовался, что у меня NGK. А про ориентацию зазоров круто! Помню, видел свечи с тремя боковыми электродами, вот теперь не знаю, они лучше в 3 раза, или хуже? Надо в Авторевю письмо начирикать.
В три раза хуже. Теплоотвод страдает ди и искра на одном электроде только все-равно.
А почитайте все ту же газетку Авторевю - оказывается, 3 электрода все же лучше! Завтра куплю себе Finwhale, может поедет моя шаха быстрее?
А поскольку на завтра же запланирована и замена карба, то для чистоты эксперимента сначала на старых свечках покатаюсь.
Кстати, стояли у меня те же "Финские киты", только одноэлектродные. Начали помирать потихоньку. Но когда им удавалось ожить после очередной чистки, то действительно ехали. Сейчас поставил Энгельсские - даже заводиться стало труднее (искровой зазор выставил как на "китах" был - 0.8 mm). А едет действительно чуууууть похуже (заметил еще до прочтения статей про свечи, но грешил на карб).
В понедельник отчитаюсь о проделанном эксперименте.
З.Ы. Ну так карб лучше в магазине купить или восстановленный у работников карбюраторного завода?