Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смогу ли доехать до сервиса своими силами?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смогу ли доехать до сервиса своими силами? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurimc



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 12:26
Ответить с цитатой

История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?
Вернуться к началу
yurimc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:22
Ответить с цитатой

Явно что-то со сцеплением. Скорее всего сломалась т.н. вилка.
Тогда в сервис "на галстуке".

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:30
Ответить с цитатой

Смотри топик про трос сцепления (кто менял трос сцепления, самому легко?, там написано, как передвигаться вообще без сцепления
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:48
Ответить с цитатой

Это не трос, либо вилка, либо ведемый диск. (МОое мнение).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:58
Ответить с цитатой

yurimc писал(а):
История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?


Это не вилка, скорее что-то с самим сцеплением. Когда ломается вилка, педаль остается в полу, и выжать ты ее не можешь.
ИМХО - тащить на галстуке до СТО.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 19:37
Ответить с цитатой

А что за сцепление стоит, может выжимной, сломалась ножка, педаль вроде есть а толку нет?
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuriy124



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ - 21124 -> FF2 2.0 5Hatch
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 20:39
Ответить с цитатой

доезжаеться очень легко. На незаведённой машине, включаешь первую, и заводишь, как начала, дёргаться, газку, и поехал. на авариеечке, потихоньку, повторяя процедуру трогонья, на каждом светофоре. А если поднабраться навыка, то и переключаться можно на ходу, выключаешь вторую (все без педали сцепления). газку, до 3000оборотов, и пытаешь попасть 2, и т.д. Ничего сложного не парся. Сцепление дано для комфорта, можно и без него Smile
Сам лично так доехал до дома, (км10), а затем от дома до сервиса (ещё км 12). Ездил так на своей бывшей 21099 (обрыв тросика), на отцовской Волге (цилинд сцепления каюк). На Тайоте Левина друга (облом вилки).
Удачи....
Вернуться к началу
Yuriy124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavas103



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ступино
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 23:31
Ответить с цитатой

Причина - просели (или уже отвалились) лепестки нажимной пружины ведущего диска сцепления. Из своего опыта - была такая же проблема (затрудненное включение первой и второй передач и хруст при включении задней). То есть при нажатии на педаль сцепления не происходит его полный выжим (первичный вал коробки продолжает крутиться).Отсюда и трудности при включении передач на работающем двигателе и остутствие таковых на неработающем.
Лекарство - замена сцепления в сборе (желательно импорт если позволяют финансы SACHS, LUCK, KRAFTEX). Проверено!
Вернуться к началу
slavas103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavas103



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ступино
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 23:38
Ответить с цитатой

Да... чуть не забыл! До сервиса можно и на "галстуке" доехать:) .
Зачем насиловать коробку?
Вернуться к началу
slavas103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 12:52
Ответить с цитатой

Возможно уже поздно, но может кому-то пригодиться...

Была схожая ситуация. Попал в Краснодаре в пробку. В самый неподходящий момент перестала включаться 1-я передача, потом 2-я. Пока вырулил из левого ряда палил сцепление на 3-й передаче метров 200. В итоге при заглушенном двигателе все передычи включались без проблем. Мысль о сломанной коробке отпала. Трос сцепления на месте и не порван. Вывод один - проблема со сцеплением. Но, когда попросил друга выжать сцепление заметил, что ход вилки сцепления маловат. Стал смотреть внимательнее и заметил, что при выжимании сцепления двигается кронштейн левой опоры двигателя здесь http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=87#1152155 номер 2110-1001230. Причиной тому - выкрутившийся болт 11306921. Когда его закрутил на место все вернулось в норму.
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы