Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
8-) Всем доброе утро! Хотел-бы поинтересоваться у знающих людей : Думаю поставить себе фильтр нулевого сопротивления авто ВАЗ 21102 1999 г.в . , Все плюсы и минусы его применения ., заранее благодарен 8)
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Дэс писал(а):8-) Всем доброе утро! Хотел-бы поинтересоваться у знающих людей : Думаю поставить себе фильтр нулевого сопротивления авто ВАЗ 21102 1999 г.в . , Все плюсы и минусы его применения ., заранее благодарен 8)
Уж сколько раз обсуждали жту тему - жуть!
Ещё раз:
Если движок стандартный, никакого смысла ставить фильтр нулевого сопротивления НЕТ!
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Штука конечноь красивая, и сразу какюто салидность двигателю придаёт.
Оригинальный и не поддельный стоит как минимум долров 150, остальные - это так дешёвка в красивой упаковке, и не факт что через такой фильтр ты не убьёш ДМРВи двигатель под средством пыли и грязи попавшей через нулевик.
А так, с оригинальным, есть "ощутимый" прирост мощность, примерно 0,1%, а теперь решай, нужен он тебе или нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы